Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Хм...
Вот уж не думал,что застряну на такой мелочи,как упоры оболочек тормозных тросиков
Прям какая-то творческая импотенция накатила и дождь,зараза...
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 54 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хм...
Вот уж не думал,что застряну на такой мелочи,как упоры оболочек тормозных тросиков
Прям какая-то творческая импотенция накатила и дождь,зараза...
Ну-с,у нас таки поехало!
Тормоза заколхозил,забив на перфекционизм...на остатках от вчерашних экспериментов. Попробую,как и чего,будет необходимость- переделаю по свободе.
И работает,нормально тормоза вменяемые,колодки по мокрому тормозят очень неплохо,и без звуков.
Вообще,после шоссейника,это крейсер ещё тот! Куда более раздумчивый,но плывет над дорогой великолепно. Вес,кстати,вышел около 12 кг,что вполне неплохо.
Но вылез достаточно серьезный косячок. Седло пришлось сдвинуть назад по максимуму:
Сзади рельсы повисли в воздухе- просится подсёдел с выносом назад Ну, что-нибудь обязательно должно было не сложиться. Как вариант- попробую поставить обычный штырь ( появился в хозяйстве алюминиевый) с родным замком седла,развернув его назад.
Ну вот как-то так
с поехалом! честно говоря ничего не понятно по фото как там вся обвязка устроена.
Да камера у мну с фефектом...треснуло стекло,закрывающее объективы, из-за этого автофокус барахлит здорово
Сзади упор трубчатый,сверху кольцо припаяно- одевается на болт зажима подседельного штыря. Трос заводится сверху,а не сбоку,и меньше изламывается. А передний вообще прост и нахален- серьга одета на один из винтов,зажимающих руль в выносе. Слегка наискосок тянет,но все работает. Пружины настроил на синхронность подвода колодок- и усе.
Ещё один косяк всплыл. Надо было чего-нибудь решить с гайкой подседельного болта,чтобы можно было седло зажимать одним винтом. А так без рожкового ключа не затянуть...к двум рожкам на 10 ещё и ключ на 13 добавляется
И вроде косячок не настолько большой,чтобы горелкой краску жечь...и неудобно. Взять,что-ли,к самой гайке какой захват припаять?
Про очить отверстие в ухе и использовать усатый болт.
VolfGang, покупаете гайку Эриксона на М6, обтачивание лишнее до плотного захода в ухо зажима. Можно отверстие в ухе немного развернуть.
Добавлено: 04-06-2021 07:26:51
Клепальные гайки не годятся. Тела мало, рвутся.
На М6 не хотелось бы переходить...мне в этом месте больше М8 нравится.
VolfGang, а усатый болт чем не устаивает?
Кирилл, так охота ж вые выпендриться да позамысловатее как-нибудь.
Первые 10 км пройдены без приключений. Вроде все штатно. От сидушки ощущения слегка непривычные,а в целом приятен вышел крейсер В подъемы сильные ещё не лазил,но по ощущениям диапазона должно хватить для всего. Ну,ещё седло скрипит...будем искать и бороться
а так даже скучно,что ли
Ну,ещё седло скрипит.
однажды, один уважаемый коллега, на это сказал: "это не баг это фича!"
от себя скажу,
ну как сапоги со скрипом. (модно это!)
tork, скрипит вроде как не кожа,а какая-то железяка...раздражает,если честно...
Масла капнути на всі металеві деталі в місці контакту. По одній краплі.
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 54 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.