Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
В яких роках або на яких моделях велосипедів ХВЗ призупинено використання маслянки на стакані втулки типу Торпедо?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Страницы Назад 1 … 118 119 120 121 122 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В яких роках або на яких моделях велосипедів ХВЗ призупинено використання маслянки на стакані втулки типу Торпедо?
Судячи з iнформацii на форумi в 1970-х вiдбулась така оптимiзацiя.
У меня Украина 69 с маслёнкой. Колесо предположительно родное .
Кстати, именно в этом редком случае я слово "оптимизация", пожалуй, применил бы без сарказма
смысл есть в этом?
Да, это можно восстановить.
Я бы осторожнее сказал — можно попробовать восстановить.
Улюлюкаться шлифовать. Другого нету?
Eclipse, есть. А этот что, лежать будет до следующего пришествия?
Настя, Ваш земляк Пафнутий делает из таких замечательные колокольчики для правки дропов — где-то в Инструментах есть.
kisa, знаю, для тех дел есть полностью убитые
Eclipse,
Я не стесняясь использую на первом этапе дремель и абразивную шарошку, главное не перегреть деталь. Далее уже только убирать царапины от абразива. Обычно больше двадцати минут на дорожку не трачу.
Главное — форму не исказить. Соблюдая как концентричность дорожки, так и её профиль.
kisa,
Соблюдая как концентричность дорожки, так и её профиль.
Поддерживаю по поводу формы дорожек.
Сам завалил угол дорожки в корпусе задней втулки (на фото справа с завалом, с обратной стороны накосячил таким же образом). Долго не мог понять, что со втулкой: обоймы подшипников раскрывает, если ездить без обойм то:
1 Пятерик гуляет как в шарнире и ест ось
2 Колесо легко крутится вхолостую, но подклинивает на свободном ходу даже при люфте по краю обода 1.5 мм
3 Траектория от шариков на большом подшипнике эллиптическая
4 Переход на шарики 6.3 ситуацию не изменил – подозревал что снял большой слой металла при ОКВП.
Мою глупость вычислил наш легендарный начлаб механиков. При замене корпуса на тот, что на фото слева втулка поехала вполне прилично.
Уважаемый fotostorm96, как вы полировали дорожки корпуса "торпедо"?
Namenlos,
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 34#p184534
фото приспособы для вращения в дрели в предпоследнем ряду первое и второе фото слева
в качестве проходного резца — квадратный в сечении абразивный брусок с заправленной рабочей частью градусов под 30 — фото выложу при первой возможности.
шлифовка и полировка — наждачка дорогая в листах из магазина типа все для покраски автомобилей. Зернистость — 200, 400, 600, 800, 1000. Порезанная на лапшу шириной 5 мм. В качестве оправки — стирательная резинка кохинор разрезанная по диагонали. "лапшинками" обворачивается по острой грани стерки и удерживается пальцами (вместе стерка и наждачка) — фото чуть позже. Работа для "долгих зимних вечеров". На одну дорожку у меня уходит до 4х часов. Как люди умудряются за 15 минут — не знаю? Правда и восстанавливаю из конкретного питтинга — лунного ландшафта (других заготовок у меня нет).
При работе брусками — главное сохранить угол дорожки почти 90 градусов. Когда завалил его до 50-ти все перестало работать. Шарики на литоле просто соскальзывали внутрь корпуса и без обойны не собирались. См пост выше.
Страницы Назад 1 … 118 119 120 121 122 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.