Re: "Моя велоконюшня"

Это моя одна из самых любимых систем ХВЗ, но что-то стилистически здесь не очень img/bw . Ты остальное утащил по мелочи в более поздние времена, что ли... А может освещение такое, и она визуально тусклая слишком рядом с остальным img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

kisa пишет:

она визуально тусклая слишком рядом с остальным

  Полностью согласен. img/bs 
Даже не полировал, так просто вал на клиньях  и посадочку примерил.
Система предполагается другая и звезда под неё уже заказана. img/bs
Но надо же было примерять и сталь сюда. img/bk

Re: "Моя велоконюшня"

leonyar, а, ну если так... Я ж сталь уважаю, и сам удивился — чего это оно?  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

А мені подобається. З виносом і кермом гармонує.
Ну пополірувати само собою.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: "Моя велоконюшня"

Евгений76,
Женя извини, забыл написать интересующие тебя замеры.
Ведь косвенно эта примерка была одна из причин этого. img/bs
От земли до центра вала каретки 275 мм и от земли до центра оси педали (шатуны 170мм) — 105 мм
img/wd

Re: "Моя велоконюшня"

leonyar, а теперь сделай такие же замеры на 777  img/ah

Re: "Моя велоконюшня"

leonyar пишет:

От земли до центра вала каретки 275 мм и от земли до центра оси педали (шатуны 170мм) — 105 мм

У меня — 270 мм и 95 мм. Шатуны 175 мм.

Re: "Моя велоконюшня"

kisa пишет:

Тогда только начинался дюраль Д1 в ободах, сейчас его ещё можно добыть — стартоновский. Спицы примерно те же. Рама Рекорда — из тех времён

В том то и дело, опыта наработано не было. Если там всё было то же самое, то зачем тогда колёса собирали в кучу крестов и перепаивали?
Трубки тоже другие были.

(27-07-2017 07:49:35 отредактировано Євгеній76)

Re: "Моя велоконюшня"

leonyar, дякую!
img/kefir

Додано: 26-07-2017 20:40:49

Хм, дивно. Рекорд виграє у СЗ (Птах) всього 3 мм.

Переміряв по дню. Такі потрібно рекорд шукати.
264,5 у Птаха. Це вже на ідеально рівній поверхні з відвісом, правільною лінійкою.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: "Моя велоконюшня"

artem4ik19,
Артём замеры по "Travino" следующие:
255  и 85 мм. Шатуны 170. Но тут ещё нюанс с педалями.
Чем длиннее ось педали тем легче цепануть правым шатуном на вираже трека.
Например я долго ездил на "Travino" на топталках, img/as  так как контактные тапки умерли быстро.

Так вот, правда очень стремаясь и почти на максимальной скорости, я всё-таки вылетал на верхотуру трека.
Но стоило чуть схалтурить, как едва лёгкий "чирк" рамки педали о трек,  img/ai снова заставлял меня крутить вовсю.
Когда же купил новые тапки и снова поставил контактные педали, которые намного короче то ни одного касания о трек "Слава Богу" не было, хотя я не испытывал судьбу и на виражах вкручивал не меньше обычного. img/bs
Однако часто наблюдаю когда другие обитатели трека на трековых рамах не сильно то и "потеют" на виражах вяло крутя педали, вот вам разница в несколько мм img/bk

Re: "Моя велоконюшня"

Давно, в период расцвета фиксодвижухи где-то читал статью, что СЗ — очень неплохой вариант для фикса, и именно этот момент — более высокая каретка, чем в стартоне — оговаривался, как одно из преимуществ.

А, и ещё на эту тему — в  правилах соревнований оговаривалась минимальная высота на шоссе — от оси 240 (кажется) мм. Кстати, правила эти любопытно глянуть. Онги есть в книге "Гоночные велосипеды" 88 г — у нас в библитотеке. Где-то в начале книги.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

Так под фиксы потому и предпочтительно трековые рамы, у них каретка выше, база меньше. А каретка одно из важнейших преимуществ, так как нельзя шатуны на 3/9 поставить, а при закладывании в повороте педалями по асфальту чиркать не фонтан.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: "Моя велоконюшня"

Ну с высотой кареты и длинной шатунов для себя я определился .
Тут другое не даёт покоя.
Какую спицовку разумнее и правильней всего будет набрать для трекового велосипеда с втулками на 36
"Моя велоконюшня"

В классической литературе описывается только 3 креста с перепаем и всё.
Но время не стоит на месте, поэтому сейчас хотелось бы набрать правильный набор исходя из современных реалий, но выдержать правильный стиль.
При этом следует учесть что назрузки на вилсет на треке координально другие нежели на шоссе.
Пока склонен к радиалке спереди, и 3 креста сзади с последующим перепаем спиц позже, после того как колесо обкатается и спицы усядутся.
На спицах наверно нерж.
Моменты которые тревожат.
1) Бытует мнение что радиалка на спицах нерж имеет свойство прослаблятся, раскручиватся.
2) Переднему тормозу, хоть и съёмному всё равно быть img/bs  (иначе передвижения по городу не будет)
Насколько радиалка терпит торм нагрузки на обод?

Собираю мнения более опытных коллег для последующего анализа и принятия собственного решения.

Re: "Моя велоконюшня"

PE4ENbKOimg/bs и это тоже  https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2172#p2172
leonyar, про радиалку спереди и тормоз это ты загнул  img/as  img/ag  img/ae

Радиальные спицы имеют меньшее натяжение. Просто по определению, и это одна из главных причин их использования. Кто тебе вбил именнно про нерж так — непонятно. Почему при малом натяжении оцинковка должна разбалтываться меньше?

При этом радиальные спицы создают бОльшие нагрузки на дырки в ободе и ввтулке. Специально приставал с расспросами про радиалку и советские облегчённые обода к Жене — говорит, пока полёт нормальный. Но у него шоссер.

По опыту Табуретки: Советские втулки терпят без последствий  даже аварии с обрывом радиальной спицы.
Нерж спицы НА ПЕРВЫХ порах при радиальном наборе требуют контроля (пару раз ниппеля оказывались в ободе), потом можно забыть. Есть средства и это предотвратить. Не думаю, что оцинковка ведёт себя как-то иначе.

Против радиальногонабора в твоём случае — на уровне чуйки — бОльшие нагрузки в спортивном режиме на треке, чем к\езда на фиксе по городу. Перепаяные спицы в три креста — проверенная десятилетиями СПОРТИВНАЯ практика именно с ободами и втулками такого плана.

В конце концов, клинчерный вилсет на современных ободах можно сделать на радиал-полурадиал, а на трубочных — классику.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

kisa,
img/thank
Вот как раз на уровне "чуйки" полурадиалку я боюсь больше img/ag  img/ah