PE4ENbKO, и это тоже https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2172#p2172
leonyar, про радиалку спереди и тормоз это ты загнул
Радиальные спицы имеют меньшее натяжение. Просто по определению, и это одна из главных причин их использования. Кто тебе вбил именнно про нерж так — непонятно. Почему при малом натяжении оцинковка должна разбалтываться меньше?
При этом радиальные спицы создают бОльшие нагрузки на дырки в ободе и ввтулке. Специально приставал с расспросами про радиалку и советские облегчённые обода к Жене — говорит, пока полёт нормальный. Но у него шоссер.
По опыту Табуретки: Советские втулки терпят без последствий даже аварии с обрывом радиальной спицы.
Нерж спицы НА ПЕРВЫХ порах при радиальном наборе требуют контроля (пару раз ниппеля оказывались в ободе), потом можно забыть. Есть средства и это предотвратить. Не думаю, что оцинковка ведёт себя как-то иначе.
Против радиальногонабора в твоём случае — на уровне чуйки — бОльшие нагрузки в спортивном режиме на треке, чем к\езда на фиксе по городу. Перепаяные спицы в три креста — проверенная десятилетиями СПОРТИВНАЯ практика именно с ободами и втулками такого плана.
В конце концов, клинчерный вилсет на современных ободах можно сделать на радиал-полурадиал, а на трубочных — классику.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.