Re: "Моя велоконюшня"

І я вставлю 5 копійок по вілсету.
Не думаю, що на треку навантаження так вже кардинально розрізняється. Дещо інше це зрозцміло. Також на треку воно має циклічний характер.
Значить по радянським трубочним ободам. Вони самі по собі настільки м'які, що радіалка їх особливо не витягує. Тут я теж за три хреста с перепаєм. Тим більше ще "пониряти" захочеш. Тоді передок має бути дуже крепкий. Якщо знайдеться забугорний обод, то тоді потрібно дивитися його характеристики. Я б пошукав, тим більше зовсім недавно їх багато пропозицій було.
А клінчерний я б теж збирав як Костя радить. Тільки якщо збиреш трубочний, то на клінчерному їздити не будеш. Хіба що трубка проб'ється, а їхати терміново. Я цей варіант вже пройшов. img/ae

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: "Моя велоконюшня"

Евгений76,
img/thank
Сейчас ломаю голову над клинчерным трековым вилсетом.
До трубок пока не дозрел img/ah

Re: "Моя велоконюшня"

leonyar пишет:

клинчерным трековым

img/ap

Добавлено: 27-07-2017 12:27:53

Евгений76 пишет:

Тим більше ще "пониряти" захочеш. Тоді передок має бути дуже крепкий.

Во-во, яч ж об этом, по сравнению даже с нашим стилем в городе "столичный водитель" , нагрузки явно поболе. Здесь и круглые перья вилки желательны, и остальные трековые спринтерские примочки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

Нагрузки там выше не из-за трека, а из-за тех, кто там выступает. img/ag
Сравните с шоссерами.
"Моя велоконюшня""Моя велоконюшня"
На спицевых вилсетах уже никто не соревнуется, но самые мощные тренируются на классике.
Женщин и детей видел и на радиалке.
"Моя велоконюшня""Моя велоконюшня"

Re: "Моя велоконюшня"

Фу пластмасс  img/at
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

kisa, Евгений76, Кирилл
Коллеги благодарю. img/thank
Авторитетные для себя мнения я услышал.
Осознаю, что сейчас хочу  тренировочный крепкий вилсет.
Баланс между лёгкостью, и в основном надёжностью и неприхотливостью в обслуживании.
Уже кое-что нашифровал в голове img/bs  img/bm

Re: "Моя велоконюшня"

На вопрос по спицовке получил ответ вчера, при просмотре соревнований на треке. Лопнувшая спица на ходу у спортсмена мне всё чётко объяснила. img/bs
А сегодня наконец решил проблемку с чашками, они капец какие разные . Детально в Понедельник а сейчас после бокала вина пишу себе напоминание что-бы не забыть, ибо тема, как по мне, интересная."Моя велоконюшня"

Re: "Моя велоконюшня"

В Пятницу вечерком удалось слегка поколдовать с велами.

Для проекта "Дубровский" был просчитан, подобран и подготовлен для идеальной работы вал длиной 115 мм
"Моя велоконюшня"
Начинаю примерять шатуны и нарываюсь на "засаду"
Правый шатун становится идеально, а левый при зажатии упирается и клинит об левую чашку  img/ai 

Первая поспешная мысль была подточить слегка шатун.
Но потом решил примерять разные чашки, благо есть небольшой запас.
Раньше не придавал этому значения, но сейчас это было реально открытием для меня. img/bs
ХВЗ- шные чашки каретки имеют разную глубину, и как в последствии потом мне объяснил более опытный коллега, делятся на несколько типов (ранние, поздние и т.д.)
Перепробовав несколько видов чашек остановился я на чашках СЗ они отлично подошли к карете и шатуны идеально садятся на вал (фото в предыдущем посту)

Далее перебрал и полирнул педали под шоссейный шип. Были крашены каким то спортсменом из Керчи в красный цвет, наверно в цвет вела или формы. img/bn
Мне полированные больше подходят img/hitry
"Моя велоконюшня"

Осталось только подобрать правильный шип под них. Маркировки на педалях толком и не было, остаётся только метод подбора.

1

Re: "Моя велоконюшня"

По новому для себя открыл Труханов остров.  img/ay 
Отличный вариант чередовать нагрузку  img/bs
Один день езда на фиксе и трек.
Следующий разминка ватных ног и лёгкий спринт вечерком на Трухановом
Поплавал и домой, балдёж  img/rolleyes
"Моя велоконюшня"

P.S. Оно конечно понятно что некоторые летом вообще живут на курортах, img/hitry  и лишь изредка выбираются в город.

Re: "Моя велоконюшня"

img/ay

leonyar пишет:

некоторые летом вообще живут на курортах

img/ae
На курортах только вот с нагрузками проблема, когда халтуры нет  img/bn

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(07-08-2017 13:00:22 отредактировано leonyar)

Re: "Моя велоконюшня"

На мой взгляд, один из самых  ценных ресурсов которые мы имеем это свободное время.
Я стараюсь не суетится, но тем не менее, чувствую острую нехватку в свободном времени.

И вот настал тот долгожданный день, который я выделил для творческой работы с коллегой на свежем воздухе. img/bp
Амбициозные планы, полный багажник материала и инструментов.
Такое впечатление что колёса почти сами меня везут по уже хорошо знакомому адресу.
Радушный но достаточно короткий официальный приём с чашечкой кофе и разговором "о погоде"
И "джентельмены" сняв фраки и засучив рукава взялись за  работу:
"Моя велоконюшня"

Spoiler

Вел на раме СЗ я собрал его, и проехал на нём в достаточно жёстком тестовом режиме не малое кол-во километров. Специально ломал и вкручивал как мог (было дело даже ось педали не выделжала)
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=39&p=16
Основная цель такого безжалостного тест райда была выявить слабые места рамы, и проверить рулевой стакан который, лечился до меня.

Spoiler

Рулевой стакан был просто заварен електросваркой и зачищен.  img/as

Думаю многим знакомо отношение спортсменов к велосипедам.
Конкретно по этому велу -точно знаю что в 90-е на нём выступал спортсмен из Керчи.
Скорее всего что именно под его данные и заказывали раму.
После того как собрал вел на этой раме я буквально прозрел  img/ai от того как он едет.
Наверно поэтому решил заморочится  и качественно его восстановить. Но это было бы невозможно без Константина img/bs 
Первая попытка вылечить рулевой стакан (пару недель назад) была неудачной, при попытке припаять латку изнутри, разошёлся шов сварки и нарушилась геометрия.

Я выступал в роли главного и самого старшего подмастерья  img/ag
Зачищал подгонял размеры и прочая слесарка. Костя тварил с горелкой в руках работа творческая и очень интересная.
"Моя велоконюшня"
Разрезан, а в последствии и выпаян рулевой стакан
"Моя велоконюшня"
"Моя велоконюшня"
При чём одна часть выпаялась относительно легко, а с той где была сварка пришлось повозится.
"Моя велоконюшня"

Работали не спеша обдуманно, с чувством толка и расстановки

Spoiler

"Моя велоконюшня"

Re: "Моя велоконюшня"

По настоятельному совету Константина и под его ответственность img/ae  img/ag  была заказана спец труба, 32*1,5  Коламбус,Рейнольдс из очень мудрённого сплава "ТОП1М"

"Моя велоконюшня"
Так как заказанная труба толще чем оригинальная, для посадки чашек также была предварительно заказана и приобретена Развёртка регулируемая 29/33
"Моя велоконюшня"
Очень важно было соблюсти точные размеры и выдержать все углы."Моя велоконюшня"
Поэтому, пословица  "7 раз отмерь- один раз отрежь" была нашим девизом на тот день.  img/ag
"Моя велоконюшня"

Сначала припаяли низ и проверили длину, углы и пропелерность, только потом паялся верх.
"Моя велоконюшня"
Отрезали верхнюю трубу уже в конце, когда повторно проверили пропелерность.
Краткий, но вкусный обед.
Съездили освежились в Днепр и снова за работу...

2

Re: "Моя велоконюшня"

Выше писал что планы на день были весьма обширные, поэтому "на территории" развернулись не шуточные работы.
Работа велась сразу  по 3м направлениям (проектам).
Теоретическая часть была давно обмозгованна, оставалось это всё реализовать на практике.

Один  совместный проект на данный момент пока находится под "грифом секретности".
Но папараци некоторые наши коллеги, уже видели хребет проекта.
Пока с них взяли подписку о неразглашении img/al  img/bs
Временно забудем пока об этом проекте  img/hitry

Далее:
Складничок  , а именно не комплектный набор запчастей Аиста 1979 года, как велосипед для супруги и дочки.
(очень ищу родную защиту цепи на этот вел)
Дочь сразу заявила что называться он будет- "Шухер",а  жена хочет назвать- "М'ята".
Поэтому рабочее название "Мятный Шухер" img/ag

Рама была проверенна, и дополнительно  пропаян заводской недопай.
"Моя велоконюшня"
Приварен кронштейн для защиты цепи, и запаяна дырка( фото сделано раньше, где  дырка ещё есть)
Данную травму сделал предыдущий владелец, видимо отламывал кронштейн. img/am
"Моя велоконюшня"

Особые опасения вызывала вилка, в рабочей части резьбы был небольшой надлом трешина (около 10-15 мм)
Шток был выпаян,
"Моя велоконюшня"
и укорочен под более поздний вынос (не гусак с зажимом, а более поздний)
Трешинка на резьбе заварена електричеством, по отработанному рецепту отсуда:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=114
А сам шток прихвачен электричеством, и затем припаян к короне.
Благодарочка Артёму, а точнее его дорожной немецкой втулке, которая послужила направляющей при задании параметров. img/wd "Моя велоконюшня"

Здесь остался напилинг и культурная доработка узлов до покраски.

Стемнело быстро img/ai , можно сказать мы только разгон взяли img/ag
В общем сели за стол и почти одновременно вымолвили "Хороший был день" img/friends   
"Моя велоконюшня"
Некоторые могут не понять. Но я реально отдохнул и прекрасно провёл время, хоть и приехал домой поздно и весь в саже  img/ag  img/ay

Re: "Моя велоконюшня"

Шашлык с Кока-Колой? Ну, вы даёте... img/ag

Остаётся надежда, что самое главное не попало в кадр.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: "Моя велоконюшня"

Кока-кола для очистки от ржавчины. img/bs Там же ортофосфорная кислота. Кто ж такое пьёт. img/ag