Выше писал что планы на день были весьма обширные, поэтому "на территории" развернулись не шуточные работы.
Работа велась сразу по 3м направлениям (проектам).
Теоретическая часть была давно обмозгованна, оставалось это всё реализовать на практике.
Один совместный проект на данный момент пока находится под "грифом секретности".
Но папараци некоторые наши коллеги, уже видели хребет проекта.
Пока с них взяли подписку о неразглашении
Временно забудем пока об этом проекте
Далее:
Складничок , а именно не комплектный набор запчастей Аиста 1979 года, как велосипед для супруги и дочки.
(очень ищу родную защиту цепи на этот вел)
Дочь сразу заявила что называться он будет- "Шухер",а жена хочет назвать- "М'ята".
Поэтому рабочее название "Мятный Шухер"
Рама была проверенна, и дополнительно пропаян заводской недопай.
Приварен кронштейн для защиты цепи, и запаяна дырка( фото сделано раньше, где дырка ещё есть)
Данную травму сделал предыдущий владелец, видимо отламывал кронштейн.
Особые опасения вызывала вилка, в рабочей части резьбы был небольшой надлом трешина (около 10-15 мм)
Шток был выпаян,
и укорочен под более поздний вынос (не гусак с зажимом, а более поздний)
Трешинка на резьбе заварена електричеством, по отработанному рецепту отсуда:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=114
А сам шток прихвачен электричеством, и затем припаян к короне.
Благодарочка Артёму, а точнее его дорожной немецкой втулке, которая послужила направляющей при задании параметров.
Здесь остался напилинг и культурная доработка узлов до покраски.
Стемнело быстро , можно сказать мы только разгон взяли
В общем сели за стол и почти одновременно вымолвили "Хороший был день"
Некоторые могут не понять. Но я реально отдохнул и прекрасно провёл время, хоть и приехал домой поздно и весь в саже