Re: Особенности сельского крокодиловодства
На днях делал ТО второму тренировочному велу,хотя правильнее он первый.Сделал его еще в начале 70 х годов.Хотелось иметь вел с сответствующей росту рамой ,синглспид для покатушек,но достать раму большой ростовки не было возможности и пришлось делать самоделку.
Рама В-555 была распилена и с помощью проставок увеличена.Пайка произведена латунью.В результате получилась рама размер 66см.Кроме увеличения в высоту произведено и удлиннение рамы на 70мм.т.к рама стартона рассчитана на установку руля типа "баран",а я планировал установить советский дорожный руль с отведенными назад дропами.
Результаты меня вполне устроили,как хорошо было ездить на соответствующей росту раме.Хотя в ходе эксплуатации был заменен вынос на более короткий (-2см.) и за счет удлинения рамы на 1см.опустилась каретка,что конечно не критично при езде по асфальту (у стартона изначально низкая каретка),в последствии вилка была заменена на китайскую вилку с удлиненными перьями.
По результатам ТО было выявлено,что пора заменить цепь.Съездил в город ,но подходящей цепи не нашел,цены на запчасти подскочили,но детали приемлемого качества исчезли.Цепи одни китайские муляжи.
Пришлось обратиться к своему худеющему загажнику.Увы и в нем запас советских цепей закончился,нашел кулечек с цепью KMС,но она оказалась узкой.
Делать нечего пришлось ее ставить,впереди стоит тонкая стартоновская звезда,а заднюю тонкую на 21 зуб нашел в загажнике,еще советская перестроечных годов,страшная штамповка,но другой нет.
Прокатился,удивительно,но все работает нормально.