Re: Беларускі ровар — Белорусский велосипед
Кондратий, я бы поспорил. На первых фото ничего подобного не видно. А последняя возможно ракурс такой
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Беларускі ровар — Белорусский велосипед
Кондратий, я бы поспорил. На первых фото ничего подобного не видно. А последняя возможно ракурс такой
Однако на 1 и следующих фото вижу сверху у рулевого стакана горб.
Есть, но ведь исправить недолго.
Грызут меня смутные сомнения, что 49-51 годы и катафоты на педалях не стыкуются. Голые педали были в те годы, имхо.
DVDshnik, не факт. Там прослеживается наследие ХВЗ. Корона вилки и педали таки похожи. И если посмотреть историю ХВЗ, то В-31, В-32 имеют педали с катафотами при тех же годах выпуска.
За все модели велосипедов не скажу, но в 60-е годы, как помнится, катафот был только один — на заднем крыле. Спереди, сбоку и на педалях катафотов не было. Но то в моей жизни. И согласно моему же склерозу.
Привычные нам педали такого типа, оказывается, существовали уже в конце 50-х. Мне в своё время Влад неопровержимо доказал инструкцией от какого-то велосипеда 57 (кажется) года.
А в педалях на этом велосипеде вижу конкретно немецкий след.
kisa, да. На ЛВЗ такого плана стоят. 55г. Хвз 54 г и 54 г тоже с катафотом
... очень давняя и редкая звезда (МВЗ) на 44 зуба на клинья, а не квадраты
Вот сегодня и я такую же приобрел на минском Поле Чудес, плюс оба шатуна и обе педали в комплект. Плюс красный круглый катафот от этого же велосипеда.
Хм. http://veloretro.ru/pic.php?id=57&indx=0 Велосборочный завод, Гродно.
Уж не потомок ли Немана?
https://ru.hrodna.life/articles/rowery- … arowolski/
Кстати, Андрей, почему этой статьи, с твоей фоткой с красивой девушкой, нет у нас?
не потомок ли Немана?
Из этого иллюзиона получается, что потомок.
Видос оффтоптный, мото, но про тот самый завод. Который, оказывается, мотоциклов выпустил довольно мало, а велосипедов довольно много
И ещё в интернетах накопались следующие строки:
В 1953 году литейно-механический завод объединён с Гродненским велосборочным заводом. С 1960 года — Гродненский велосипедный завод, с 1965 года — Гродненский завод автомобильных агрегатов
Кроковод → Раскопки. Музей. → Беларускі ровар — Белорусский велосипед