Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

varganshik, шильдик никелировали?

1

(06-07-2021 00:44:11 отредактировано varganshik)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Проверил светоотражающие возможности катафотов

ХВЗ Турист (1979). Днепр
и с другого угла...
ХВЗ Турист (1979). ДнепрХВЗ Турист (1979). Днепр
Неплохо! Нравится его такая нарочитая многоугольность, напоминающая звезду!

ХВЗ Турист (1979). Днепр
Так себе, ближе к никак!

ХВЗ Турист (1979). Днепр
Нормально!

ХВЗ Турист (1979). Днепр ХВЗ Турист (1979). Днепр
Нормально, а когда колесо крутится, так можно НовыйГод встречать img/ag

ХВЗ Турист (1979). ДнепрХВЗ Турист (1979). Днепр
Тут нет слов, сияет аки Огниво  img/ai ! На его фоне всё остальное (кроме белого катафота) мягко говоря так себе. Эх, если б не пятно!

ХВЗ Турист (1979). Днепр

p.s. ОСВАР рулит  img/ay

Турист "Вояж" (1979)

1

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Anastasia1992 пишет:

шильдик никелировали?

не, эта наука "никелирования" пока не прокачана. Просто смывку краски нанёс, она была в неприглядном состоянии и получилось так! Сверху вскрыл воском!

Турист "Вояж" (1979)

1

(06-07-2021 00:45:52 отредактировано varganshik)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

По-правилам, прочитанным в соответствующем разделе, подогнал под себя посадку: горизонт седла — высоту — длину выставил по отвесу. И, о чудо:  узкое седло, оказывается, может быть весьма широким  img/ag  и комфортным, надо же  img/ah И главное, носок хоть и торчит вверх, но ничё никуда не давит  img/bf
А вот с рогами пока неразбериха. Их сильно вниз опустить, во-первых мешает двойная обмотка (надо снимать, а лениво), выставлять роги и заново мотать обмотку (скорее всего эта уже на выброс, бо порвётся, новую покупать), а во-вторых, чем ниже роги, тем я разложистее, что уже не совсем комфортно: "їду як той спортсмен", причем медленно не получается, надо быстро, очень быстро, само как-то. А велик то городской у меня img/bn И шея болит! Так что роги пока, як у того быка  img/bk (опустил чуть).
p.s. проехал 10 км, левая рука не затекла img/bf

Турист "Вояж" (1979)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

"Выехал за хлебушком!" и на собеседование  img/ag Приехать на собеседование в велоформе на велике — это безоговорочный плюс в карму соискателя  img/bj   

Всё то я вам фотографии велика частями показывал  img/ap А вот так Турист выглядит во весь рост  img/rolleyes
ХВЗ Турист (1979). ДнепрХВЗ Турист (1979). ДнепрХВЗ Турист (1979). Днепр

Когда перебирал тормоз передний, заменил и смазку в подшипниках оси переднего колеса, причем пришлось сажать один на фиксатор. Соответственно, заменил смазку в подшипниках оси заднего колеса тоже. Новый кареточный узел, всё смазано, цепь отпарафинена. Посадку настроил... Камеры накачал чуть более 3 Атм. На покрышках написано мах 6, но как-то боязно, та и с нашими дорогами... Велосипед в ходу просто не узнать: легко набирает скорость, накат шикарный парящий. Мне кажется или он таким раньше был только первые дни с завода? Кайф!
p.s. Вообще-то по хорошему, его надо полностью разобрать и всё начать с начала, выправить геометрию, перекрасить, спицы подтянуть и заново собрать!  img/rolleyes Ещё ретро фару установить, кожаный кофр, а может даже два  img/rolleyes  Короче, с ним не соскучишься  img/kefir

Турист "Вояж" (1979)

6

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Велосипед получился  img/ay Ещё бы классическое чепрачное коричневое седло и, возможно, серебристый задний переключатель и будет полностью классический стиль

1

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Только угол установки руля задранный.
Его бы вниз наклонить — опустятся заодно тормозные ручки и ленту перематывать не надо.
P.S.: я бы все же 5 и 5.5 атм в шины попробовал. Поедет интереснее.  img/ag

1

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

varganshik пишет:

о чудо:

img/beard А дядьки казали
img/ag

Кондратий пишет:

5 и 5.5 атм

img/bs ++

Ну, если там обод позволяет больше 5 https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=531#p531 (п. 3)
ХВЗ Турист (1979). Днепр
Не позволяет — тогда 5 смело img/bs . А 3 атм — это чтоб участок песка проехать. По дороге оно, можно сказать, не едет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

А от і не погоджуся. Потрібно грати від конкретної покришки.
Чао-янг, малюнок з контиків перебрали, котра по паспорту 32, а в реалі біля 30 мм при 5 атм зовсім не сподобалася, козлила і стрибала як м'ячик. Спуск до 3,5-4 допоміг. В накаті не втратила, а їхати стала набагато приємніше.

Обода рідні, Турист, ну і все інше теж від туриста.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Євгеній76img/bk Не могу не согласиться про твои конкретные шины, мне на Туристе такой ЧаоЯнг заходит при 4 атм.  Но коллега varganshik ездит вообще на минимальном минимуме, и больше не пробовал. Потому, вслед за Леонидом настаиваю на 5 атм и последующих размышлениях.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Поекспериментувати ніколи не завадить.
З урахуванням тієї картинки з полочками ободів, що виклав вище Костя.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

(06-07-2021 18:38:33 отредактировано varganshik)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

ser_rs пишет:

Ещё бы классическое чепрачное коричневое седло

— пока в поиске седла, хотелка есть. Сделать велик полностью под ретро не было цели. Какие-то намёки, акценты. Просто на деле оказывается, что ретро на порядок надежнее, качественнее, стильнее, красивее, эстетичнее img/ag современного ширпотреба. Взять те же подсумки, чехлы, кофры... под старину кожанные или современные не пойми из чего. Ретро металл или современный чОрный ужасный пластик фантастик  img/aw Ретро виндаж вне времени и моды это удел думающих людей взрослых людей вне маркетинговой карусели. Прикольно проехаться даже на моём "типа под ретро" велике среди ашанбайкеров, кое-кто такого никогда не видел (на лице удивление: может думает, как такая древняя техника ещё и ездит ? img/bj )

ser_rs пишет:

и, возможно, серебристый задний переключатель и будет полностью классический стиль

— стоял ХВЗшный подаренный. Да, серебрист и красив, но не на все переключал звёзды, на 5 кажись, а у меня сзади 7. Так что в угоду красивости, отдал предпочтение комфорту. Хотя с ручкой переключения наоборот получилось и должен сказать, ручка хвз меня полностью устраивает!

Кондратий пишет:

Только угол установки руля задранный.Его бы вниз наклонить — опустятся заодно тормозные ручки и ленту перематывать не надо

— буду пробовать опускать, гулять так гулять img/bi

kisa пишет:

А дядьки казали

img/ag Дядки хорошi, вже не раз мене повчали мудростi та привчали до гарного смаку  img/bs  Дуже вдячний!

kisa пишет:

Не позволяет — тогда 5 смело


— Да, обод обычный, без буртика. Дома измеритель давления для шин только до 3 Атм, поэтому заехал на заправку — там всё для людей  img/bf Закачал ровно по 5 Атм.
ХВЗ Турист (1979). Днепр
Ну что сказать... это точно тот самый велик?  img/bk По асфальту он такой живчик, разгоняется, бежит и не думает останавливаться. Боюсь смотреть на спидометр img/ai скорость 34 км там где обычно было 27. Упираюсь в переднюю звезду, мало её теперь, очень на мало  img/bn 48T просится, а то и более. Но и трусит непривычно, даже на асфальте чувствует рыхлость этого "качественного" дорожного полотна  img/bm 5атм для меня вновинку, буду привыкать. Возможно, тут как у Євгеній76

Євгеній76 пишет:

при 5 атм зовсім не сподобалася, козлила і стрибала як м'ячик. Спуск до 3,5-4 допоміг. В накаті не втратила, а їхати стала набагато приємніше.

А возможно, на покрышках взаправду написано! Практикой установлю!
ХВЗ Турист (1979). Днепр
p.s. У велика изменился характер — факт!

Турист "Вояж" (1979)

2

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

varganshik пишет:

Ну что сказать...

А дядь... А, уже было img/bj
img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

varganshik,   покрышки попадаються разные .. и  парочка  47*622 на медне    одним участком не легла  на диск  как надо даже при 5 атм .(как писал тут коллега — промазал участки   мыльным раствором и все   село      с иголочку ..
  а так да !     я вообще  для города  стараюсь  мах накачать    и даже на 0,5 атм более(как   завсегдатые тут советуют img/bj   ) — кат и  накат  при высоком давлении всегда  очень хороший( я по автоспорту знаю, и на дальняк на автобане      3,5-4  атм всегда накачивал ...  Default/sad и кат и экономия топлива ..) — но как то для вело    из памяти   ушло   img/ap :jokingly :     ) 
  для себя     усвоил =  на своем маршруте   качаю +0,5  к максимуму  ( но 1 есть  нюанс , на заправках часто врут монометры, что может взорвать покрышку ...) потом снижаю  на  каждой поездке  по 0,1/0,2 атм — до полного подбора   под себя .... = ничего нового ,  азы настроек   в  автоспорте = но это работает  безотказно и на вело  для себя любимого  img/ay   !

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Я в чоянг на стальном каком — то советском ободе 6 очков вдуваю. Вот на таком ХВЗ Турист (1979). Днепр модель на покрышек не обозначена. В пьяного удава на передней оси на родном туристровском ободе — 4 очка. Ландшафт по которому езжу в основном такой ХВЗ Турист (1979). Днепр

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

1