Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Veksha пишет:

важаемые коллеги! Никак не даёт мне покоя один вопрос, возможно бредовый: А что, если снизу кареточного стакана насыпной каретки просверлить отверстие диаметром 1 — 2 мм для вентиляции и дренажа?

На многих рамах делают такие отверстия.

leonyar пишет:

У Итальянцев много таких винтажных рам с перфорацией кареточного узла 
Я всегда удивлялся

У итальянцев оно скорее для облегчения.

Riverdale пишет:

Я тоже удивлялся итальянцам — с шампунем у них там дороги моют, что ли?
У нас вон в "Старт-Шоссе" пластиковые втулки в кареточный узел запихивали — а итальянцы делают из каретки пылесос

Все зарубежные шоссейные каретки дополнялись специальной пластиковой проставкой между чашек.

Кубанец пишет:

Отверстия есть в перьях, а полости перьев сообщаются с полостью каретки. И ещё есть зазоры между шариками в подшипниках каретки.Так же возможность сообщения с атмосферой через рулевой стакан, подседел...

Эти отверстия для вентиляции, но они не помогут, если в каретку нальётся вода.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Кубанец,
перечисленные Вами отверстия решают проблему вентиляции, но не решают полностью проблему дренажа в самом низком месте рамы (между чашками каретки) — этаком своеобразном мини-картере, что-ли.
Riverdale,
правильная (гофрированная) пластиковая втулка в каретке, а лучше верхняя полу-втулка, защищает её вал от капель воды и мусора из подседельной трубы — и всё.
Мой вопрос про отверстие в каретке возник после того, как мне довелось перебрать своего разъездного Туриста в конце сезона. У него в каретке зелёная литиевая смазка Кастрол ЭлЭмИкс превратилась в коричневую эмульсию. Погибла сама, но сохранила шарики и беговые дорожки в отличном состоянии (думаю, она содержит ингибитор коррозии). Этот Турист прошёл по городу в минувшем сезоне около 1700 км за 5 летних месяцев, в любую погоду, и каждый день дожидался меня у работы под открытым небом. Никаких уплотнений на валу не было, кроме избытка смазки. Дренажные отверстия задних перьев были прочищены перед началом эксплуатации и оставались свободными. Подседельный штырь полый. Каретка никогда в воду не погружалась, и велосипед под давлением не мылся.

Добавлено: 29-07-2017 01:10:54

Кирилл пишет:

На многих рамах делают такие отверстия.

Значит, всё уже придумано до нас!

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Кирилл,
Это был сарказм. Ну не будут же итальянцы гробить подшипники ради красивой дырки в кареточном узле. Более того, проставки эти бывают сложной формы (На фото примере трековая каретка, но суть передаёт)

Spoiler

Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Итальянцы облегчают. А так, грязесборник. На велосипеде имеется отличный антигравитатор для грязи — и это масто как раз под его прицелом. Это переднее колесо.

Штатной вентиляции рамы вполне достаточно. Например, через дырищу подседела. А если он глухой (современный или штатная затычка на стартоне)— то лучше там просверлить миллиметровое отверстие. Туда не то что грязь — вода никогда не проникнет. А пары от конденсата будут выходить.

В дырявую каретку же набросается грязь в сборе, вода испарится, песок останется.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Педали VP-565 воспротивились переделке по стандартному рецепту.
Пришлось ставить в них подши 10*22*6 с НС=300кгс

Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

прицепом кадр на память

Spoiler

вот в таком виде я получаю детали с токарки
Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали) Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали) Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
img/bm   img/ai

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

img/bj Зато квадрат — прогрессивно
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2110#p2110 — вторая фотка сверху, один выезд на подъёмчик с пляжа по асфальту. Но у тебя ракурсы фоток удачнее img/thank

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Maxim_Sed, Новая эргономичная форма с увеличенным q-фактором ? img/ag  img/ae

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

шатуны типа "пропеллер" отправлены в утиль

на их место встали провилы ы106
вот такие  img/ay

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

img/rolleyes А вместо моих  тех пропеллеров — вот такие ХВЗ 93 год с кареткой в сборе img/ae

Spoiler

Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Бесплатно и вечно. (не, ну повезло, по желанию сразу не достать)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Maxim_Sed пишет:

полчаса жужжания, лицо и всё вокруг, забрызнанные водой с абразивом
и усё ))

А почему не взять наждачную бумагу ? Не впервый раз слышу что берётся абразивный брусок.
Ведь нуждачка прижатая пальцем создаёт более равномерное воздействие!

ИЩУ седло на В-32.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Dimagolt4,
Брусок дешевле и долговечнее.
Да и греется наждачка неслабо, палец можно обжечь ненароком.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Бруском точнее управляется процесс коррекции профиля. Углом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Добавлю в тему про отвори в каретці.
Іноді ставлять таку резинову гофру.
Конкретно ця від риболовів, а отвори від мене.

Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Словно окна такие отверстия  img/ap

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон