Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
важаемые коллеги! Никак не даёт мне покоя один вопрос, возможно бредовый: А что, если снизу кареточного стакана насыпной каретки просверлить отверстие диаметром 1 — 2 мм для вентиляции и дренажа?
На многих рамах делают такие отверстия.
У Итальянцев много таких винтажных рам с перфорацией кареточного узла
Я всегда удивлялся
У итальянцев оно скорее для облегчения.
Я тоже удивлялся итальянцам — с шампунем у них там дороги моют, что ли?
У нас вон в "Старт-Шоссе" пластиковые втулки в кареточный узел запихивали — а итальянцы делают из каретки пылесос
Все зарубежные шоссейные каретки дополнялись специальной пластиковой проставкой между чашек.
Отверстия есть в перьях, а полости перьев сообщаются с полостью каретки. И ещё есть зазоры между шариками в подшипниках каретки.Так же возможность сообщения с атмосферой через рулевой стакан, подседел...
Эти отверстия для вентиляции, но они не помогут, если в каретку нальётся вода.