Re: Мои велогоны
Это остатки Камы. И по размеру видно и по узлу зажима подседела.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои велогоны
Это остатки Камы. И по размеру видно и по узлу зажима подседела.
Наконец доделал В-541. Установил крылья, передний тормоз, обмотку на руль (цвет конечно не очень). Обкатку Спорт прошёл без замечаний.
Восстановление велосипеда растянулось на два года (приходится отвлекаться на стройку дома ). Рассматривал несколько вариантов восстановления. Даже задумывался о воссоздании оригинального вида, но так и не смог найти гайки-барашки крепления колёс, крылья, переднюю втулку и тормоза, характерные для этого года. Последовал примеру опытных коллег, остановился на варианте с Торпедо.
Очень доволен результатом.
Мне нра.
Красота. Но вот у меня есть такой бзик — если есть крылья на велосипеде, то без заднего багажника велосипед как-то не так смотрится. Без крыльев — отлично, а с ними — вот не хватает мне багажника, и всё тут Он и по прямому назначению иногда нужен.
А у меня несколько по-другому. Багажник — это уже хозяйственный велоипед. А крылья без багажника — это благородная Ж-возка под плохую погоду. Я на туринг свой багажник не ставил и не планирую
Во!
Я ради отсутствия багажника на туристе даже так изгалялся , но тоже не зашло, да и я предпочитаю грузить горб, а не велосипед — как-то свободнее рулится и педалируется, контроль приятнее.
На дорожниках — да. Для поездок в магазин. А Турист как-то обвешивать вообще не тянет.
Вчера, в очередной раз просматривая книгу Константина, с удивлением обнаружил в главе о турингах, фото своего В-541 Как я до такого докатился
Немного позанимался с седлом от очередного долгостроя. Снял шлифовкой заводскую краску, вывел "морщины". Полностью сошлифовывать в "ноль" все дефекты постеснялся, побоялся уменьшения толщины чепрака. Для финишной шлифовки-полировки использовал салфетки с абразивом, конфискованные у жены на кухне.
Обратил внимание, что у чепрака какая-то неравномерная структура. Края заметно мягче основной части. В общем какая-то смесь "пухлого" и "фанерного". Когда приводил в порядок седло от В-541, такого не замечал.
Дык, проект надо чем-то подтверждать.
Чепрак Вашего экземпляра мог быть вырезан из какого попало места шкуры. А могло что-то попасть. Например, перемазали жиром до Вас.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои велогоны