Re: Мои велогоны

Это остатки Камы. И по размеру видно и по узлу зажима подседела.

Куплю ранний "телескоп"

1

Re: Мои велогоны

Наконец доделал В-541. Установил крылья, передний тормоз, обмотку на руль (цвет конечно не очень). Обкатку Спорт прошёл без замечаний.
Восстановление велосипеда растянулось на два года (приходится отвлекаться на стройку дома  img/ab). Рассматривал несколько вариантов восстановления. Даже задумывался о воссоздании оригинального вида, но так и не смог найти гайки-барашки крепления колёс, крылья, переднюю втулку и тормоза, характерные для этого года. Последовал примеру опытных коллег, остановился на варианте с Торпедо.
Очень доволен результатом.

Мои велогоны Мои велогоны Мои велогоны

13

Re: Мои велогоны

Мне нра.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои велогоны

kisaimg/thank. Я старался  img/ab

Re: Мои велогоны

Красота. Но вот у меня есть такой бзик — если есть крылья на велосипеде, то без заднего багажника велосипед как-то не так смотрится. Без крыльев — отлично, а с ними  — вот не хватает мне багажника, и всё тут img/ab Он и по прямому назначению иногда нужен.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

3

Re: Мои велогоны

img/ag А у меня несколько по-другому. Багажник — это уже хозяйственный велоипед. А крылья без багажника — это благородная Ж-возка под плохую погоду. Я на туринг свой багажник не ставил и не планирую img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои велогоны

murabel, были мысли на счёт багажника. Даже имеются в распоряжении два варианта, но мне кажется они по стилю как-то не вписываются. Приберёг их для будущего дорожника
Мои велогоны

1

Re: Мои велогоны

Во! img/bs
Я ради отсутствия багажника на туристе  даже так изгалялся  , но тоже не зашло, да и я предпочитаю грузить горб, а не велосипед — как-то свободнее рулится и педалируется, контроль приятнее.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои велогоны

kisa, а хвельшерска сумка?

Re: Мои велогоны

img/doubt На дорожниках — да. Для поездок в магазин. А Турист как-то обвешивать вообще не тянет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мои велогоны

Вчера, в очередной раз просматривая книгу Константина, с удивлением обнаружил в главе о турингах, фото своего В-541  img/ai Как я до такого докатился  img/ab

Немного позанимался с седлом от очередного долгостроя. Снял шлифовкой заводскую краску, вывел "морщины". Полностью сошлифовывать в "ноль" все дефекты постеснялся, побоялся уменьшения толщины чепрака. Для финишной шлифовки-полировки использовал салфетки с абразивом, конфискованные у жены на кухне.
Мои велогоны
   
Обратил внимание, что у чепрака какая-то неравномерная структура. Края заметно мягче основной части. В общем какая-то смесь "пухлого" и "фанерного". Когда приводил в порядок седло от В-541, такого не замечал.

1

Re: Мои велогоны

img/ag Дык, проект надо чем-то подтверждать.

Чепрак Вашего экземпляра мог быть вырезан из какого попало места шкуры. А могло что-то попасть. Например, перемазали жиром до Вас.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.