Re: Мелкие улучшения и придумки.

А еще капля латуни на кончике троса хорошо работает. Причем, с обеих сторон.  img/ag

2

Re: Мелкие улучшения и придумки.

При длительном хранении велосипеда, многие пользуются приемом "вкрутить педали с обратной стороны", чтобы уменьшить поперечный габарит. К сожалению, "зубастые" педали "Спутников", "Туристов" и прочих "Спортов", могут при этом повредить ЛКП на подседеле и наклонной трубе рамы. Для защиты можно воспользоваться современными средствами. Пара кусков "пенки" оставшейся от теплоизоляции водопроводных труб, и кусок проволоки или стяжки, и ЛКП рамы педаль больше не угрожает.

Мелкие улучшения и придумки.

Защита рамы при хранении, от повреждений педалями

9

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Мелкие улучшения и придумки.

Мелкие улучшения и придумки.

Сама идея дополнительной защиты велоподшипников от пагубного влияния грязи-пыли – не нова…
Вот – капроновая крышечка от майонезной баночки, как раз подошла для защиты каретки

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Viktor`67, а можно полное фото с банкой? Под спойлером. Что за она. Судя по всему у нас такое не продают. Я только советские из детства помню.

Куплю ранний "телескоп"

1

Re: Мелкие улучшения и придумки.

jordan777, я такие тоже впервые вижу. Похоже, что вот эти.
Мелкие улучшения и придумки.

Добавлено: 08-08-2021 23:29:45

В Татарстане делают, не удивительно, что у нас нету)

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Небольшой лайфхак для тех, кто катает в обуви со шнурками и боится, чтоб шнурки не влезли в цепь или не зацепились за ветку в лесу. Потребуется резиновое колечко (2шт.), идеально подходит отрезанное от негодной шоссейной камеры.
Мелкие улучшения и придумки. Мелкие улучшения и придумки. Мелкие улучшения и придумки. Мелкие улучшения и придумки. Мелкие улучшения и придумки.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

15

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Вкручиваю почти всегда в шланг насоса копеечный переходничок со шредера на данлоп. И универсальность появляется, и, самое главное, велонасос при этом покрепче держится при размешении между стационарными крючками, т.к. общая длина насоса (плюс вставленный в ручку шланг с переходником) примерно на 5мм увеличивается.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

3

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Сегодня перетассовывал 3 разных выноса на 3х велосипедах и 3х рулях. Что бы не расцарапать руль и облегчить вытаскивание руля, обычно вставлял жало отвёртки — перевертыша в зев выноса, но сейчас применил такой вариант Мелкие улучшения и придумки.
Шестигранник можно под любой зев найти, и не нужно расклонивать сразу, просто нажимаем пальцами и раскрывает вынос когда нужно. Меньше мнет люминевый вынос, легко двумя пальцами контролируется раскрытие на трудных местах.
На выноса с зевом снаружи, не так удобно, но на туристов ком коротком то же таботает, только вставляется не в зев, а под углом в отверстие болта.

6

Re: Мелкие улучшения и придумки.

DVDshnik пишет:

... копеечный переходничок со шредера на данлоп...

также работает как отсутствующий (потерявшийся со временем) и редкий данлоповский колпачек. Плюс сверху на переходник дополнительно накручиваем обычный шредеровский колпачек.

Фото из поста #20 соседней темы "Дела воздушные" (для иллюстрации)

Мелкие улучшения и придумки.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Фигня эти переходники.  Годятся только чтобы с грехом пополам добить старую данлоповскую камеру, чтоб не выбрасывать.
Шипит, свистит, неудобный.

Любой современный насос, даже дешёвый карманный, имеет перевёртыш в головке. Который нормально качает Данлоп и Престу.

Стационарные насосы часто оснащаются двойной головой.

Итого, нафиг это нужно? Советским велонасосом качать? Да я плевал. Там и без этой приблуды есть, куда воздуху уходить.

Даже на музейных велах родные насосы (полностью укомплектованные, а как же) у меня для комплекта. Не колёса же ими качать img/ap

Автомобильным советским насосом качать данлопы? Ну такое. Если это серьёзно — то лучше голову ему купить, а не этот переходник. Или дешёвый современный велонасос — толку больше будет.

О накачке этой свистелкой Престы до 7 атм (хотябы) вообще молчу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

kisa, не повіриш, перші прести качав через подібний перехідник. Ну тоді було влом купляти насос з головкою заради двох камер. І нормально качав, не кашляв.
Поворотним пунктом придбання велонасосу стали радянські трубки. Там ніякий перехідник не спасе.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Мелкие улучшения и придумки.

img/ai  Ну ты здоровый img/bj
Я на первом шоссере подыхал над современным насосом среднего уровня, качая до 7. Если бы ещё он плохо качал, и соединения травили воздух, как эта фигня...  img/ppc

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

В мене не травило  img/bk

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Мелкие улучшения и придумки.

Эти китайские переходнички попадаются и с уплотнительной резинкой, и без резинки вовсе.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Мелкие улучшения и придумки.

img/ag Я про тот, что с резинкой. Без резинки даже упоминания недостоен. Хотя крутил их в руках.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.