Re: Дела воздушные.

1. По моим личным ощущениям, утечка больше зависит от типа резины камеры и ее состояния, чем от типа вентиля. При давлениях примерно до 3.5..4.0атм различий между Данлопом и Шредером быть не должно.

2. Для "классического Данлопа" остаточное давление в камере безразлично, герметичность на 90% обеспечивается упругостью резиновой трубки.

Гайки "Данлопов" не требуют применения инструмента для закручивания. При чистой и не убитой резьбе, для надежного удержания достаточно усилий пальцев рук взрослого человека. Затяжка при помощи инструмента в большинстве случаев приводит к проблеме, связанной с прорезанием трубки, и повреждением конической опорной части ниппеля (продавливание опорного воротничка внутри вентиля на камере).

Re: Дела воздушные.

MiStar,
1) Понял img/thank Но дело вроде как не в постепенной утечке.
2) Согласен абсолютно img/bs Ещё когда изучал конструкцию, подумал, что давление воздуха прижимает вторично. В первую очередь должна быть эластичная резинка.
3) Ну не настолько же сильно я крутил img/rolleyes Не то что клапан не продавил, а даже ниппель из камеры не выдрал img/bm
Короче, считаю дальнейшую теорию излишней. Надо со свежими силами переходить к практике, а то уже интерес было начал угасать. Даже знаю что проверю:
1) Таки, возможно, плохая резинка (хоть и сильно сомневаюсь).
2) Возможно, плохое гнездо. Вспомнил, что ниппель прижимался как-то несоосно вентилю.
Практика нужна, найду причину — отпишусь. Но спасибо за обнадёживания img/bf

Добавлено: 01-08-2021 16:39:42

MiStar пишет:

При давлениях примерно до 3.5..4.0атм различий между Данлопом и Шредером быть не должно.

А позвольте спросить, в чём различие при больших давлениях? Резинка рвётся?

Re: Дела воздушные.

Red Stork, на Данлопе, обычно есть два выступа-направляющих, а в трубке вентиля со стороны камеры соответствующие им прорези. Иногда при установке ниппеля они не попадают друг в друга, соответственно не обеспечивается поджатия конуса к "воротничку" на внутренней стороне вентиля. Также иногда встречаются камеры и вентили, у которых эти направляющие и прорези несоосны самому вентилю. В этом случае помогает "напилинг" одного из выступов на ниппеле, и более внимательная установка в трубку вентиля ниппеля с одним выступом вместо двух, что позволяет его отцентровать по конусу и воротничку.

При больших давлениях Данлоп банально становится почти невозможно накачать, из-за очень высокого сопротивления. Т.е. данный вентиль при использовании обычного велонасоса обладает некоторым самоограничением. Если же попытаться "передавить" его с помощью насоса высокого давления, или компрессора, то как правило, трубочка превращается в лохматый "воротничок" на конусе ниппеля.

Re: Дела воздушные.

Для данлопов критичным было наличие защитных колпачков. Попадание соринки в клапан приводило либо к перфорации резинки на старых, либо к засорению подпружиненного клапана на новых.
При соблюдении этого условия они служат весьма надёжно, но с потерей колпачка начинает "теряться" воздух в колесах.
Все детство откатал именно на них, и не испытывал ни малейших проблем.

Spoiler

Данлопы и сейчас встречаются повсеместно. Мне год назад подарили очень достойную современную камеру под Данлоп, с завода заправленную антипрокольным гелем, в комплекте к ней  прямо в упаковке шли пара запасных клапанов описанного пару постов назад типа.
Установил на дачный Урал во имя аутентичности взамен родной. Никаких нареканий в эксплуатации камера не вызывает.

Никакого мира сзади. Что ни есть — передо мной.

Re: Дела воздушные.

yefimov.vad, Не могу считать серьёзным измерение давления пальцем в современных шинах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Для дорожника считаю допустимым довольствоваться показателем "проседания" шин на 1 см под моим весом. Там, где нужен манометр — шредер и, с оговорками, преста.

Никакого мира сзади. Что ни есть — передо мной.

Re: Дела воздушные.

Ну или так img/ag
Хотя не вполне удобно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

шредер и, с оговорками, преста.

А чего с оговорками? Вроде все фунциклирует...

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Дела воздушные.

VolfGang,
Сравните
Преста:
Снимаем колпачек, думаем, куда бы положить, чтобы не забыть (дифцит, и новые искать — лишняя морока), засовываем в зубы, откручиваем гайку штока, ищем переходник под шредер, находим переходник под шредер на втором колесе, скручиваем, снимаем с него колпачек, его тоже — в зубы, накручиваем переходник под шредер, меряем, откручиваем переходник под шредер, думаем, куда бы положить, чтобы в следующий раз не искать, накручиваем, где взяли — и сразу забываем, куда именно, закручиваем гайку вентиля, выплёвываем защитный колпачек, накручиваем защитный колпачек на вентиль. Накручиваем другой колпачек на переходник под шредер img/ppc

Шредер:
Открутили колпачек, ткнули манометром, вкрутили колпачек на место.
Если потеряли — счастья ему, на любой шиномонтажке их есть.
Все! img/bk

Никакого мира сзади. Что ни есть — передо мной.

Re: Дела воздушные.

Дома этих танцев, естественно нет, но вот, в покатухе, на какой-нибудь рандомной ОККО — очень даже, и тут тихо завидуешь народу на шредерах.

Никакого мира сзади. Что ни есть — передо мной.

Re: Дела воздушные.

По своим наблюдениям могу сказать, что при прочих равных условиях, включая производителя, Преста держит высокое давление (>3 атм.) дольше, чем Шредер  img/bk

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Дела воздушные.

Таки а зачем переходник, когда есть специально обученные насосы с двумя технологическими отверстиями под разные сосочки?

Diesel power

2

Re: Дела воздушные.

Отож. Слабое место в этой системе — переходник. Нужно или шредером пользоваться (ограниченно img/bs шошшейные камеры с ним — не очень хорошая идея из-за давлений, толщины и доступной длины ), или иметь штатный наконечник. Кстати, все современные насосы его имеют, даже самые дешёвые.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Есть и насос под престу, и манометр, но на базе.
В условиях выезда переходник все же незаменим, т. к. позволяет решать вопросы там, где ту престу в глаза не видывали: шиномонтажки, СТО, заправки, у дальнобоев с централи качнуться, да мало ли?
Шредер, в виду своей повсеместной распространенности, не удивляет вообще никого.

Никакого мира сзади. Что ни есть — передо мной.

Re: Дела воздушные.

yefimov.vad, все ж ви перебільшуєте. Два колеса, на одному перехідник, на іншому колпачок. Зняли з одного колпачок, до другого, міняємо перехідник на колпачок, повертаємося до першого, відкручуємо ніпель, ставимо перехідник. Руху на 15 секунд більше.
Є шосейні камери під шредер, але ж це і обод розсверлюй і довжину соска підбирай.

Я рухаюсь, значить я існую!