Re: PUB

не интересовался, как там в других городах по республике, а у нас велодорожки,велопарковки и прочие велогаражи продвигает некая организация под названием Проект "Зелёные горда". финансирование и кто такие не очень понятно, вроде не бюджет, а гранты ООН.

и я в душе не могу понять как к ним относиться.

вроде дело хорошее делают и денег не просят. но у них какой-то странный взгляд на то, как надо делать город мобильнее, зеленее и всё вот это вот. много "велодорожек" сделаны с помощью банки с краской там, где и так по тротуару можно ехать хорошо--но по нарисованой велодорожке ехать приходится противторпедным зигзагом. но есть и специальные дорожки. но с с покрытием из плитки. и  многие их велодорожки из ниоткуда в никуда--бездельникам кататься возле дома. велодорожек, которые можно использовать как замену автомобилю или общественному транспорту--не то что бы нет, но очень пунктирно. самые козырные направления, где это очень надо(между полоцком и новополоцком ~10км и несколько километров от новополоцка до промзоны градообразующего нефтезавода) игнорируются. но по парку сделали неплохую дорожку.

пару лет назад у них кто-то купил циркуль, и по городам прокатилась волна переделки нормальных перекрёстков в маленькие кольца где надо и не надо. потом часть посносили и сделали как было.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: PUB

Это не циркуль, в Литве и Латвии такого полно.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: PUB

Мне один дед — инженер-строитель по дорогам — рассказывал, что в Индии в "его" годы специально даже на проспектах делали частые перекрёстки с круговым движениям, чтоб не разгонялись и не убивались. И через несколько лет, говорит, помогло — сказалось на статистике тяжёлых скоростных ДТП в городах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Бакалея, как-то применили опыт странно. может, водители не готовы к такому кольцестроительству, но там где было плохо--стало ещё хуже.

вот уличное освещение осветодиодили--шикарно. несколько раз фары забывал включить, и не сразу это замечал. ну то есть по центру вообще фары непонятно работают или нет. а в окраинных микрорайонах всё как раньше--в одном конце улицы жёлтая лампочка, и в другом. моргают по очереди и гудят дросселями

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: PUB

kisa, в Тольятти в автозаводском районе кругов налепили видимо ещё при проектировании нового города. Видимо теория была как это безопасно и прогрессивно.

1

Re: PUB

На новых районах Киева, которые плюс-минус в те годы проектировались — тоже.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Смешно и грустно.
К Москве и прочей России все то же самое относится — и горбатые опасные велодорожки, и велодорожки, сделанные краской, на которых по диагонали выгуливают собак и пеленают детей, и круговые движения через каждые 100м с 10 светофорами на каждом.
Кому-то это все очень нужно, видимо.

2

Re: PUB

Болтовню о велодорожках считаю недостойной для сколько-нибудь заядлого велосипедиста.
Они интересуют чиновников и воскресных велосипедистов. Из этих, знаете — куплю велосипед, буду кататься по выходным. И катается разха четыре, чтоб похудеть img/ag Потом вел киснет, потом вяло продаётся. Но их много, т.к. старые уходят, новые приходят. Вот они "теперь велосипедисты" и они очень любопытствуют про велодорожки.

А тому. кто ездит на велосипеде ежедневно по делам, те дорожки откровенно никуда не упёрлись. Будь они хоть огорожены, как линии метро. Их физически нельзя проложить везде, где нужно ездить всем заядлым велосипедистам.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

не, ну микроскопическая польза от них есть. по велодорожке, при её наличии, упрямо идут пешеходы, мамки с колясками, там выгуливают собак. а по тротуару теперь можно свободно ехать)))

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

4

Re: PUB

kisa, если для велосипедов будет полоса на дороге как для маршрутных, на всех дорогах, не важно как она будет называться, но отгорожена от возможного заезда туда авто, не важно как их назвать дорожки, ковры и прочее, это будет норм.

Куплю ранний "телескоп"

1

Re: PUB

jordan777, автолюбители — не мамаши с колясками. Для большинства достаточно перспективы штрафа/лишения прав, чтобы не залезать туда, куда по правилам нельзя. Велодорожки нужно делать заодно с проезжей частью — так проще и так асфальт ровнее получается. Отделять ли потом столбиками или можно только разметкой — не так важно.

Re: PUB

Велодорожки нужно делать в местах КАТАНИЯ, а не ПОЕЗДОК. А если учесть, что от мамаш и алкашей зашиты нет в принципе, то делать их вообще не нужно. Это тупо переводняк.

Добавлено: 02-08-2021 13:26:33

Пиар, и ничего более. Если её сделать не за казённый счёт, а за счёт велоиспедистов (например, с проездом за небольшую плату) — такая контора прогорит моментально.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

kisa, автомобильные дороги, как правило, тоже существуют за казенный счет. Т.е. сумма налогов на автомобили и акцизов на топливо во всем государстве обычно меньше стоимости содержания дорожной сети. Однако никогда не слышал призывов отказаться от малоиспользуемых дорог img/ab
Отдельные велодорожки могут выполнять транспортную функцию — например, связывать районы города или город с пригородом напрямую через лесопарк. Но их таких мало.

1

Re: PUB

kisa,
В мире другая тенденция — очень востребованы велодорожки, соединяющие спальные районы с деловым центром или транспортными узлами. Просто в провинциальных городах на территории СНГ велосипед не воспринимается личным транспортом из-за ряда местных особенностей. А в столице развелось ебайкеров и прочих электроинвалидок.

У нас в городе мамаши и алкаши  смешались до неразличимости, часто деваха одной рукой держит коляску, а другой бутылку. Антивелосипедное комбо  img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

4

Re: PUB

img/ag Мы тут все не в мире живём, а в своих конкретных условиях, похожих между собой, но в корне противоположных миру. Вот я про них.
Автодороги нужны всем. А вело — сравнительно малочисленным одноразовым воскресным велосипедистам, и то ненадолго. Т.е. никому из важных или заметных.

Что там и как они якобы призваны — я тоже слыхал. Но говорю не о фаньтазиях кандидатов электората, а о реальной ситуации и (не)потребностях.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.