yefimov.vad пишет:Для данлопов критичным было наличие защитных колпачков. Попадание соринки в клапан приводило либо к перфорации резинки на старых, либо к засорению подпружиненного клапана на новых.
У меня данлоп на переднем колесе используется, без колпачка и таких проблем не замечал. Отказываться от исправной камеры с устаревшим клапаном, но к которому еще есть запас резинок — не в моих правилах. Давление он держит не хуже шредера, и качается пусть и с большими усилиями, но вполне уверенно. Хотя и не сразу, т к оригинальные шланги от насоса со временем рассыпались, а новые через переходник со шредера качать отказывались.Поэтому внес небольшие изменения в конструкцию: отпилил где-то треть резьбы куда шланг накручивается, и насадил туда резиновую шайбу-уплотнитель. Герметичнось соединения после этого достигла приемлимого уровня и накачать камеру стандартным советским насосом получается теперь до дубового состояния, ну или на сколько хватит силушки богатырской.
Кстати, еще лежат пару камер для Украины такого же стандарта, но в Туристовскую покрышку они не лезут, а то бы и их использовал для единообразия.
… ……__o
…… _`\<,◄ — НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА РАБОТУ. B2W FOREWER!
… (☼)/ (☼) ……………………КМС з біциклування на рекумбентах та лігерадах……………………………