Re: Дела воздушные.

Не, ну если коллега держит насос на базе img/bk  img/ag
ЛЮБОЙ ДЕШЁВЫЙ ПЛАСТМАССОВЫЙ НАСОС КАЧАЕТ ПРЕСТУ БЕЗ ГОРБАТЫХ КОСТЫЛЕЙ. НАФИГ ТОТ ПЕРЕХОДНИК, который половину воздуха мимо выпускает ?
Любой https://www.google.com/search?q=насос+в … amp;hs=2hW Кстати, престовым наконечником и данлоп качается ГОРАЗДО веселее.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Может это неправильный Шредер, который давление не держит? В троллейбусах и в пневмовилках  img/bg держит 8 атмосфер и пузыри не пускает.

Re: Дела воздушные.

Да всё шредер держит, просто на шоссейных колёсах плохо компонуется.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

kisa, а ведь точно! он для спортивных колёс большой очень!

Re: Дела воздушные.

img/bs И толстый, и короткий. А если длинный — то увесистый. Ведь даже короткий шредер на тяжёлом дорожном колесе всегда ощутимо перевешивает свою часть колеса. На лёгком шоссейном колесе там уже не один процент набежит. На периферии. На скоростном колесе.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Сравните

Вельми сложно. У меня проще: раз в неделю скрутил колпачок,пристегнул насос,накачал сколько нужно по манометру, и усе. В упор не вижу необходимости пристегивать к Престе манометр отдельно  img/bk
Кстати,по части колпачков ...Преста прекрасно обходится и без них- грязь в нее не набивается,а если и да- то легко чистится любым подручным предметом. В отличие от Шредера. И выкрутить золотник из разборной Престы можно любыми плоскогубцами. Из Шредера- только колпачком или спецключом.
Все относительно  img/bk

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Дела воздушные.

Добрый вечер! Как и обещал, подкину ребус. Угадайте, какой клапан и какая гайка стояли в камере во время моих злоключений?
Дела воздушные.
Дела воздушные.

Spoiler

Пояснение: крайние слева.
Конусная часть клапана слишком короткая, вследствие чего он болтается в гнезде значительно сильнее других клапанов. Понятное дело, как там будет прижиматься резинка.
Гайка имеет отверстие большего диаметра. Что усугубляет плохой конус, при затяжке он зажимается одним усиком (второй виден в отверстии) и становится с перекосом.

P.S. Но если даже с такими дефектами клапан держал, то при правильном исполнении он должен быть супернадёжным.

2

Re: Дела воздушные.

Отсутствуют уплотняющие резинки на клапанах.
Дела воздушные.
Комплектные клапаны.

Никакого мира сзади. Что ни есть — передо мной.

Re: Дела воздушные.

yefimov.vad, все тут присутствует. Это с шариковым клапаном.

Куплю ранний "телескоп"

Re: Дела воздушные.

yefimov.vad пишет:

Для данлопов критичным было наличие защитных колпачков. Попадание соринки в клапан приводило либо к перфорации резинки на старых, либо к засорению подпружиненного клапана на новых.

У меня данлоп на переднем колесе используется, без колпачка и таких проблем не замечал. Отказываться от исправной камеры с устаревшим клапаном, но к которому еще есть запас резинок — не в моих правилах. Давление он держит не хуже шредера, и качается пусть и с большими усилиями, но вполне уверенно. Хотя и не сразу, т к оригинальные шланги от насоса со временем рассыпались, а новые через переходник со шредера качать отказывались.Поэтому внес небольшие изменения в конструкцию: отпилил где-то треть резьбы куда шланг накручивается, и насадил туда резиновую шайбу-уплотнитель. Герметичнось соединения после этого достигла приемлимого уровня и накачать камеру стандартным советским насосом получается теперь до дубового состояния, ну или на сколько хватит силушки богатырской.

Кстати, еще лежат пару камер для Украины такого же стандарта, но в Туристовскую покрышку они не лезут, а то бы и их использовал для единообразия.

… ……__o       
…… _`\<,◄      — НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА РАБОТУ. B2W FOREWER!
…  (☼)/ (☼) ……………………КМС з біциклування на рекумбентах та лігерадах……………………………

Re: Дела воздушные.

Никак не могу найти нормальный шланг для советского насоса под шредер. Не держатся в насосе и все тут. Советские шланги — прекрасно держатся, но они под данлоп.....

Re: Дела воздушные.

Резьбы разные. М6 и басурманская. Если сильно надо — можно штуцер поменять.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

А нельзя купить шланг и обижать на советские штуцера?

Куплю ранний "телескоп"

Re: Дела воздушные.

Ну а чего нет? Там штуцера как штуцера. Ёлочкой.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Как его герметично обжать? 1 так сделал, проволочный бандаж наложил — пропускает