Тема: B-64
Manā īpašumā nonāca B-64 1964.gada izlaiduma, kāds ir centies pielāgot šosejas lietošanai, ar pārslēdzejiem utt. Zem krāsas redzami dekoli, kaut arī ir labi parūsējis.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → B-64
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Manā īpašumā nonāca B-64 1964.gada izlaiduma, kāds ir centies pielāgot šosejas lietošanai, ar pārslēdzejiem utt. Zem krāsas redzami dekoli, kaut arī ir labi parūsējis.
Похоже, это была мода того времени — переделка в шоссе. У Дмитрия Riverdale аналогичная машина с переделкой в шоссе.
Centīšos atgriezt iepriekšējā izskatā!
Добавлено: 01-08-2021 09:00:00
Varbūt kādam ir trafareti, lai atjaunotu modeļa nosaukumu! Čempionam sanāca ļoti labi!
мода того времени
Я немножко работал даже с трековым тандемом, у которого просверлили вилку и приварили ухо для переключателя.
Гунтарс, работы по этому проекту много. И укомплектовать его нужно правильно, не только покрасить.
Вы будете добиваться музейного вида, или просто "велосипед по мотивам"?
У меня вызывает опасение задний мостик.
Labvakar! Aizmugures tiltiņš iespējams būs jalabo, visas trosīšu muciņas jau noņēmu, muzeja variantu netaisīšu, domāju pats izmantošu viņu, bet vēlētos nokrāsot un apzīmēt identiski, kā izdarīju ar čempionu.
Eclipse,
Олег, тот В-64 (тоже начала 60-х) переделан был на заводе (все на это указывает), этот же видимо "кустарный". Причина переделки скорее всего одна и та же — в Союзе не делали "короткие шоссеры". По длинам и сечениям труб переделанный В-64 аналогичен "олимпийке", с поправкой на провис каретки.
В мостик задний для придания аутентичного вида можно впаять болт/прут.
на заводе (все на это указывает),
Много натяжек. Заводу делать нечего было — такой ерундой заниматься? Лепить колхозный шоссер стоимостью, как спецзаказ.
Сама философия указывает на секцию. Бедную, но трудолюбивую
Бедную, но трудолюбивую
Може навіть не сильно бідну, просто в певний момент був великій наплив бажаючих і перспективних. Одна присутність ремонтних дропів +газозварювальний пост і спеціально обучена людина це вже щось.
Labdien! Varbūt kādam ir svg fails priekš B-64? Paldies
Заводу делать нечего было — такой ерундой заниматься?
Делаю выводы из того, что имею
Окраска лессиром — ну ок, покрасили в секции. В советское время. В заводской цвет ХВЗ.
"Спецзаказовские" задние дропауты — ну, пусть в секции их откуда-то взяли, ещё и "не ношенные".
Очень аккуратная пайка — тот, кто перепаивал дропауты, явно хорошо знал своё дело.
Припаянный треугольник упора манетки — очень характерная, на мой взгляд, деталь.
На раме совсем нет бонок — вот это аргумент в пользу "секции".
Картина вырисовывается следующая — некая неведомая "суперсекция" где работают по стандартам завода и имеют доступ к любым материалам. Либо завод. Правду мы всё равно никогда не узнаем.
Riverdale, завод при якому була секція. В мене в місті був Льонокомбінат. Тисяч 8 працюючих, ремонтний цех, фарбувальний і т.д. і т.п. любе-голубе. Ну і в них точно була своя велосекція. В Харкові на рулон тканини могли не лише дропи виміняти)))) А таких підприємств було багато.
Євгеній76,
Если рассуждать таким образом, то..
Я всё же считаю, что имеющаяся у меня рама "В-64 шоссейная" была изготовлена в начале 60-х годов в "трековом варианте" и в конце 60-х прошла ремонт на заводе ХВЗ с переделкой в "шоссе-вариант". Слишком много допущений в случае с "сделано в секции". Зная, как относились к технике в секциях (и в особенности к покраске) я скорее поверю в творчество отдельного увлечённого "прото-кроковода".
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → B-64