Тема: Пазний Турист и компания.
Категорически приветствую обитателей сего островка трезвомыслия в море мрака .
Пытаюсь научить ездить Туриста 90 года. В условиях цейтнота и безденежья пришлось брать, практически не глядя, то, что в тот момент висело на Авито и устраивало ценой — ну и повезло как всегда. "Работа над заводскими ошибками" в заголовке — это преуменьшение: весь велосипед оказался одной большой заводской ошибкой. В общем-то он даже был на ходу, но — НИ ОДНОЙ, сука, кондиционной детали, даже рама спаяна криво. Так что описываемый здесь процесс это, по сути, постройка нового велосипеда из заводских заготовок. Туристы тех времен можно отличить по пятнистой окраске: похоже, раму паяли из уже окрашенных труб, а потом в местах стыков подкрашивали той краской, какая была под рукой. Эх, знать бы об это раньше... Но все же дело движется и уже продвинулось достаточно далеко. Этапы большого пути буду потихоньку выкладывать позже: работа сейчас такая, что жить некогда. Скажу только, что вел строится полностью по заветам маэстро Kisa и на данный момент почти все его выкладки подтвердились. Собственно, велокомп я купил в основном для того чтобы проверить, правильно ли собрал велосипед. Замерил крейсерскую скорость — 25км\ч, как в аптеке .
На данный момент агрегат выглядит так:
До окончания работ еще как до Африки пешком: чем дальше в лес, тем больше нюансов вылезает. Собственно потому я здесь: количество вариантов дальнейших доработок начинает зашкаливать и без советов со стороны я все деньги на фиг потрачу на эксперименты.
Первый вопрос к уважаемой публике будет посвящен жесткости переднего колеса. Колеса новые самосборные: noname алюминиевые одностеночные обода, нержавеечные спицы 2.0х296 в три креста (36 сзади, 32 спереди). Резина Kenda Kwest, давление 6.0 в заднем колесе и 5.0 в переднем. Проблема в следующем: задняя часть велосипеда кочки амортизирует идеально, я прямо пятой точкой чувствую как в этом участвуют все элементы конструкции. А вот передняя почему-то получилось зело дубовой, на кочках руль неприятно бьет по рукам. И это при том, что спереди меньше спиц. Пащиму, э? И главное что с этим можно сделать.
Приспустить резину — не вариант: если уронить давление больше чем на 0.5 очка от указанного выше, вел резко становится "чугунным", даже приходится на одну предачу вниз падать (в норме 90% времени езжу на 4-й). Спицы потоньше? 1.8мм уже хрен купишь. Двухмиллиметровые на 4 креста переделать (новый комплект, видимо, понадобится)? Или взять спецзаказную втулку и навтыкать туда через одну, итого 18? Или посильнее отогнуть вперед перья вилки, чтобы лучше пружинила? Кто что может подсказать из опыта?