(24-07-2021 17:24:14 отредактировано treks)

Re: Табун Корвуса

kisa пишет:

А ну-ка, уберите маховик из мотора, и заставьте его медленно ехать! 

     
   принимаю . и первое что задам, вопрос , который задавал всегда один из очень хороших   преподователей   и тренеров : что такое мотор =  коленвал(с противовесом ) , поршень,шатун —
на бумаге это плечё ( ход  цил .  длинна шатуна . и поршень двигающиейся по линии = кривошип  этого всего лиш то что преобразовывает  линейное движение поршня во вращательное ( думаю всем понятно )
теперь рассмотрим один цикл  и уберем    все веса с кривошипа (то что вы предложили)—   произошло сгорание и поршень пошел вниз —  он достиг  нижней точки —  далее вопрос = что произойдет дальше ?
касаемо    груза на колнвале (маховик)— повторюсь (уже писал — на ЧЗ 500 снимали    и зарывались в песке или не доезжали до середины горы .. на 125  же наоборот —    те кто попробывал повесить лишку — проигрывали везде и всюду ..
  а без маховика заставить можно —    очень большая редукция    мотор крутит 10000 колесо   1  оборот и все поедет  очень медленно ....
это ч к чему —   то что хорошо русскому = есть смерть немцу итд — так и тут  = ошибочно подводить одно под другое замешивая   россолчик и выводя средние ..
касаемо и мощностей и скоростей (была такая дисциплина эко езда — так вот  наш ныне уже  покой ный профессор Шнепст с коммандой выиграл её на  пробеге  (только уровень карбюратора) и на баке ,доехали от Риги до Москвы )(на жигулях)   
  прогулка  со скоростью 10 км   на легкой редукции, больших тяжелых  колесах и тяжёлых  рамах  ( раз крутанул и катись   100метров /утрирую ) да имеет место быть .  через сколько мы проедем 30 км    просто по прямой и через сколько   в городском цыкле..
  при 25км  + в час    надо быть быком по здоровью что бы   не сдохнуть через 30 км     
     (мы не берем прямолинейное движие соленых озёр )а реальное   повседневное передвижение ..
пошучу —      свинца  в ботинки -вот и  наш веломаховик  (или звезды из вольфрама на 60 + в каретке  на фикси=   гироскопчик и акуум энергии ) )
  и еще личный опыт приведшии многих к чемпионству ( мы уменшали Д  щек коленвалов   делая их из вольфрама  (вес сохраняли тот же )  = тем самым    уменьшая аффект гироскопа= сохраняя силы спортсменов  при управлении  на более долгое время )
   усредненка она на то и усредненка- все дела в тонкостях и нюансах=велосипед  есть техническое средство  и законы физики  у него те же

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Табун Корвуса

IDIANtm, я гарантирую это img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

2

Re: Табун Корвуса

Извлек из каретки Маугли песок. Думаю, дело не в возрасте рамы  img/ag
Пожалуй, поставлю гофру в каретку. И затычку в подседел. И крылья. На все велосипеды  img/bm

3

Re: Табун Корвуса

И дырку снизу.

Diesel power

1

Re: Табун Корвуса

Дырку не хочу — боюсь пыль будет лететь прямиком на шары.
Прима и Маугли в состоянии интенсивной обкатки img/ab

Spoiler

Табун Корвуса
Табун Корвуса
Табун Корвуса

UPD:
Прима с 35 мм покрышками, колесами в 3 креста переднее и в 4 креста заднее и с китайским седлом с мягкими пружинами, похоже, превосходит в поглощении дорожных щербатостей оба моих дорожника, которые на 42 мм покрышках  img/ag
Умели же проектировать  img/ay

3

Re: Табун Корвуса

Расшатал клин на Маугли. Имея намерение ремонтировать неспеша, основательно, отложил это дело  img/ag  Взял Аиста, катнул два раза на работу... На асфальте невелика разница, в том числе на асфальте щербатом. Но на грунтовках Аист катит заметно хуже. Та самая кирпичность присутствует. Полагаю, что дело в слишком тяжелых и слишком жестких швеллерах. Эффект накапливания в них энергии заметен, но на таком асфальте, где обычно ездят на других велосипедах. А на грунте эффект отжирания энергии начинается img/ag Итого выходит до 5 минут разницы (7%!) времени на комбинированном маршруте. Найден повод собрать еще один вилсет img/ab

1

Re: Табун Корвуса

DCorvus,  заметил, что Вы обкатывали 3 дня тому назад Приму и Маугли на Олимпийской велотрассе в Крылатском! Фотка сделана перед спуском в вираж, который называется "Чаша". Неужели туда на Приме кинулись? img/ai

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: Табун Корвуса

Носорев Тарас, трасса пройдена с образовательно-познавательными целями. Живу с другой стороны города и хадж в эту мекку велосипедизма ни разу не организовывал — непорядок img/ab
В крутые подъемы применялся метод "пешком". На Приме на подобных спусках подруга почти притерла тормозные колодки (стали меньше шуметь) img/ab На Маугли тормоз не применялся, занырнул в этот вираж пару раз img/bm Впечатляет. Страва показала 65 км/ч, при том что на входе было максимум 30 км/ч img/ab

Re: Табун Корвуса

DCorvus, интересно — какая перегрузка при проходе виражей в нижней части траектории? Там ощутимо прижимает к асфальту!

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: Табун Корвуса

Носорев Тарас, на велосипеде перегрузка ощущается меньше, чем, например, в лифте, так как точек опоры больше. Мне кажется, что добавляется не более 50% массы. Подобный эффект наблюдал на А-108 к югу от Сергиева Посада. Там моренная местность и макрорельеф полотна дороги, эээ, синусоидальный)

Re: Табун Корвуса

DCorvus пишет:

хадж в эту мекку велосипедизма

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Табун Корвуса

kisa пишет:

У Примы и Салюта несколько разные ниши, и оттого — конструкция. Прима — классический велосипед. При желании, соответствующий велосипедист.. ка   на ней может день ехать и не уставать, как я на Туристе или Украине.

А пуркуа бы и не па. Забросились во Владимир субботней электричкой и катнули Владимир-Суздаль-Кидекша-безымянный пляж на Нерли. Конечно же, с осмотром кучи достопримечательностей. В воскресенье обратно, тоже с осмотром)
Что-то около 100 км за выходные.
Количество храмов, красот и музеев в Суздале  img/bq ОГРОМНОЕ для такого размера города. Нужно пожить там недельку-две, чтобы все осмотреть img/ag Асфальт близок к идеальному на всем маршруте, но трафика многовато. Изредка попадаются шоссеры  img/be
Не обошлось без странных мелких поломок — словил малорасходный змеиный укус на переднем колесе Аиста (еще в пятницу в Москве) и перетер тросик переднего тормоза. А на Приме саморазобрался звоночек. Починять теперь буду img/rolleyes
Велосипедистке тяжеловато давались подъемы на 46/19. Думаю о Туристе 52 ростовки для такого, с передачами img/ab

2

Re: Табун Корвуса

Я ж и говорю. Прима — велосипед классический во всём. Без горбатых компромиссов, оттого и ведёт себя, как велосипед, полностью.
А где слайды велосипедов на фоне красот?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Табун Корвуса

kisa, пока только так img/ab
Табун Корвуса
Да, по ровняку оно отлично было бы, в т.ч. и на бОльшие дистанции.
Но там больше половины дороги с вертикальной синусоидальностью амплитудой метров 15-20 и уклонами 3-5%. Без навыков кругового педалирования и "лечь на руль" — нужны передачи и фрейм пожестче. А как есть — иногда приходилось чуть пешком пройтись. Но куча фана все равно получена)
Впрочем, у меня еще есть индусская звезда на торпедо 21T. Надо ее попробовать.

1

Re: Табун Корвуса

DCorvus, а что за система на Приме?

Куплю ранний "телескоп"