Re: Табун Корвуса
А ну-ка, уберите маховик из мотора, и заставьте его медленно ехать!
принимаю . и первое что задам, вопрос , который задавал всегда один из очень хороших преподователей и тренеров : что такое мотор = коленвал(с противовесом ) , поршень,шатун —
на бумаге это плечё ( ход цил . длинна шатуна . и поршень двигающиейся по линии = кривошип этого всего лиш то что преобразовывает линейное движение поршня во вращательное ( думаю всем понятно )
теперь рассмотрим один цикл и уберем все веса с кривошипа (то что вы предложили)— произошло сгорание и поршень пошел вниз — он достиг нижней точки — далее вопрос = что произойдет дальше ?
касаемо груза на колнвале (маховик)— повторюсь (уже писал — на ЧЗ 500 снимали и зарывались в песке или не доезжали до середины горы .. на 125 же наоборот — те кто попробывал повесить лишку — проигрывали везде и всюду ..
а без маховика заставить можно — очень большая редукция мотор крутит 10000 колесо 1 оборот и все поедет очень медленно ....
это ч к чему — то что хорошо русскому = есть смерть немцу итд — так и тут = ошибочно подводить одно под другое замешивая россолчик и выводя средние ..
касаемо и мощностей и скоростей (была такая дисциплина эко езда — так вот наш ныне уже покой ный профессор Шнепст с коммандой выиграл её на пробеге (только уровень карбюратора) и на баке ,доехали от Риги до Москвы )(на жигулях)
прогулка со скоростью 10 км на легкой редукции, больших тяжелых колесах и тяжёлых рамах ( раз крутанул и катись 100метров /утрирую ) да имеет место быть . через сколько мы проедем 30 км просто по прямой и через сколько в городском цыкле..
при 25км + в час надо быть быком по здоровью что бы не сдохнуть через 30 км
(мы не берем прямолинейное движие соленых озёр )а реальное повседневное передвижение ..
пошучу — свинца в ботинки -вот и наш веломаховик (или звезды из вольфрама на 60 + в каретке на фикси= гироскопчик и акуум энергии ) )
и еще личный опыт приведшии многих к чемпионству ( мы уменшали Д щек коленвалов делая их из вольфрама (вес сохраняли тот же ) = тем самым уменьшая аффект гироскопа= сохраняя силы спортсменов при управлении на более долгое время )
усредненка она на то и усредненка- все дела в тонкостях и нюансах=велосипед есть техническое средство и законы физики у него те же