Не,про радиалку речь не идёт- насколько я понимаю,она противоречит идеологии Туриста на одинарных ободьях.
Дело было примерно в следующем: собирая колесо,я столкнулся с невозможностью дальнейшей натяжки правых спиц при окончательной обтяжке всего колеса по кругу. Левые спицы слабоватые- протягиваю все колесо- зонт уходит влево. Начинаю дотягивать правые спицы- обод сворачивает в восьмёрку с биением около 8 мм. На ровном месте,так сказать.
Распускаю все,правлю восьмёрки,начинаю тянуть- картина повторяется
Ну,посидел, подумал- в принципе,причину нашел...отверстия в ободе насверлены неравномерно относительно середины. Видимо,в какой-то момент правый зонт,приближаясь к нормали обода,резко его деформирует.
Решение нашлось ( просто стал тянуть правые спицы не подряд,а диаметрально
),все вытянулось в норму. Левые спицы,конечно,могли бы быть и сильнее натянуты...но вроде все в пределах допустимого.
Напряжения снимал классически- сворачиванием спиц по парам. Вместо негодного шатуна ( по Шелдону) использовал накидной ключ на 19
Добился того уровня,когда после жёсткого снятия напряжений биения не увеличиваются- то бишь стабильности системы
Конечно,с этими ободьями работать сложнее,чем с двойными,это факт. Но,в конце концов,эти сложности и провоцируют рост мастерства.
Стало так:
Блин,а он стал красив! 
Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.