Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Между делом,суммируя опыт трёх последних дней, я,кажется,понял суть тезиса о ненужности передач на некоторых велосипедах. Даже попытался представить себя на синглспиде...но с трудом. Для подъемов передачу придется занижать,и как бы не оказалось потом,что по ровному на таком соотношении будет ехаться печально. Впрочем,это лишь догадки. Возможно, как-то так оно и должно быть.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

img/ag Прямо радуете img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Чекаю поки перейдете від теорії до практики. Цікаво прочитати враження.
Єдиний раз, коли мені не вистачило сінгла, це участь в аматорських змаганнях. Була дуже різнопланова траса. В реальному житті я б просто тудою не їхав, а обрав би інший шлях.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

img/bs Но нужно очень тонко и точно выбирать ту единственную передачу. Вот коллега murabel много описывает свой опыт в этом отношении — он тонко чувствует это дело, и относится со всем вниманием. И каждый день на работу ездит в такую гору, которую я десятой дорогой по пологому объезжаю. В его теме есть, как он подбирает передачу под шины, добиваясь идеального баланса, и т.д.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Прямо радуете

Стараюсь. В том числе- стараюсь не писать здесь о тех выводах,которые не вполне отвечают идеологии  img/aw
А по части понимания- практика,то есть эксперимент,даёт много материала для раздумий. И большинство выводов,изложенных в Книге,например,мне удобнее понимать несколько с иной стороны,нежели они были поданы. Любая догма имеет под собой основания,которые видны не всем  img/bk

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

2

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Я думаю, будет честно, если выкладывать весь комплекс выводов, а не только то, что хотим услышать.

Diesel power

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Eclipse, удобнее считать,что непубликуемая часть выводов просто ошибочна. img/ap

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

img/ag Причём обычно так и получается img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Собсно,это то,о чем говорилось выше.
Я прекрасно осознаю,что данное сообщество держится на догме,и целью здешних обитателей НЕ является установление истины. Каковое всегда сопряжено с конфликтами,срачем,непечатной бранью и переходом на личности. При этом истина либо прячет свой лик в гуще словопрений,либо ( что гораздо чаще)— не являет его вовсе. Но площадки для прений весьма напоминают публичные отхожие места,и находиться там неприятно.
Посему я не намерен эту самую догму шатать img/bk  Тем паче,что польза от нее значительна. Если проще: любой не искушённый пользователь сможет собрать себе нормально едущий велосипед за минимальные деньги,если будет неукоснительно следовать Книге. В этом и суть.
В светской жизни я везде катаюсь на еретическом шоссере с алюминиевой рамой и карбоновой вилкой,пользуюсь передачами и прекрасно себя чувствую img/ay А ещё у меня есть абсолютно еретический байк на 26 колесах  img/rolleyes  и на нем я тоже периодически катаюсь. Везде,где мне нужно. В том числе и на 100-150 км. Без особых проблем.На публику это не выносится,ибо это мое личное дело.
Здесь- иная атмосфера. Которая мне тоже по вкусу. Не имею привычки плевать в храме,даже если не верю в бога  img/bk

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

3

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

Я прекрасно осознаю,что данное сообщество держится на догме,и целью здешних обитателей НЕ является установление истины.

img/ag
А догмы откуда берутся?  img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Догма есть некий универсальный вариант правильного толкования/ применения. Незаменим для людей,которые не в состоянии принимать самостоятельных решений в данной области  img/bk  Берется из опыта,само собой.
Но это не исключает наличия множества решений вопроса,которые не догматичны,но тем не менее правильны. Даже применительно к конкретным обстоятельствам.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

3

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Ага. Продолжу: для неординарных творческих личностей обязательна к НЕисполнению img/ag
И объяснение  №1 — делание, пардон, под себя. Это обыкновенное дословное пояснение самих неординарных творческих.  Правда, имеется ввиду не то, что действительно значит это выражение по всем словарям, а некую "подгонку" под свою индивидуальную таблицу Менделеева, коленки назад и необычные, уникальные дороги. При всём уважении к рептилоидам и их уникальной планете, еслишо img/ap .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Раз тут меня упомянули — имею право на реплику (как в парламенте и на всяких там ток-шоу) img/ab
Чтобы ездить на сингле и в гору легко, и по ровному быстро — это не сразу получается. Сначала ставится расчет полегче, прикатывается какое-то время. Штурмуем подъёмы, страдаем от невозможности развить такой каденс, чтоб ехать под 40 по плоскачу, но терпим. Когда ноги прокачались и стало слишком легко — повышаем передачу и снова штурмуем подъемы, но по ровному уже быстрее едем. Параллельно пробуем разные модели шин, не нарушая баланса — разные покрышки даже одного размера в силу разного веса, состава и рисунка протектора едут по-разному. Если нашли резину, которая "едет", или подвернулись обода легче нынешних граммов на 100 хотя бы — можно еще чуть передачу повысить. И прокачивать ноги дальше. И так пока не надоест img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

5

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Все как бы не смертельно. Я ж вон,катался на "лодочных" колесах- но лодочником не стал  img/ag

И так пока не надоест

Уклончивая формулировка. Неизвестно,что случится раньше: надоест,или колени хрустнут. Мне пара случаев известна  img/ak

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

3

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

катался на "лодочных" колесах- но лодочником не стал

img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.