treks,
но что бы все осознать = желательно сразу прокатить на тусовке клуба на реально доведенных вело со всеми пояснениями — а не на вело Хочу Знать ашан или сборная солянка = разница как до луны , к этому можно идти годами и не прийти
Вот тут согласен абсолютно, москвичам тем более грех таким не воспользоваться, опять таки, один раз показать — это вместо тысячи слов. Не у всех такая возможность есть.
EndoSteel,
Кстати, я по фоткам так и не понял как они к колесу цепляются.
Под них втулки специальные, к ним прикручивается ответная часть тормоза.
Блин, если эти дамки по раме все разные, то задача сильно усложняется. Нужно как-то заранее выяснить что искать и какого завода.
Большинство доступных советских — это продукция ПВЗ/ЗИФ, в массе своей одного размера. В идеале опять таки взять покататься у кого-то, и понять, устраивает ли такой размер или нет. Если нет — то не производителя искать, а просто любую хорошую ровную заготовку с нужной геометрией (размер примерно по фото прикинуть можно). Опять таки меня могут конечно предать анафеме тут, но по мне у современных утилитарных "женских" велосипедов рама крепче, чем у советских, ценой веса, правда. Вот все остальное — печаль, да. Особенно двойные обода, которые сейчас даже в них пихают, и китайские перетянутые втулки 