Re: Пазний Турист и компания.

treks, Рижские на территории РФ все же довольно редки, а Аисты дамские уже не совсем "советские" и не факт что лучше современых русско-китайских.
А так еще есть всякие "евроашаны", диаманды, финские велосипеды, они действительно и 58 есть и их реальнее найти.
На месте жителя Мск и области я бы наверное вообще миксти поискал  img/rolleyes  Но это уже на волю автора. Для начала надо хотя бы рост посмотреть его и посадку на имеющиемся Туристе.

Re: Пазний Турист и компания.

LionTec,
коллега во многом с вами согласен ..
  и по своему опыту лет  в разных спортивных дисциплинах    приобщившись к  кроководству    очень быстро адаптировался .... ( хорошая база на старте и опыт помогли  )
заверю вас , что  очень тонко надо как понимать так и чувствовать все малейшие нюансы   поведения  любой  составляющей велосипеда ... ( почти все  есть тут в книге .. )  но  что бы все осознать = желательно  сразу прокатить    на тусовке клуба  на реально  доведенных вело  со всеми пояснениями — а не  на вело  Хочу Знать ашан или сборная солянка  =  разница    как до луны , к этому можно идти годами и не прийти ( бросить  из за не понимания /неудовлетворения от езды и не получив идеальный вел ..

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

Идеальных велов не бывает, нет предела совершенству))

Куплю ранний "телескоп"

Re: Пазний Турист и компания.

jordan777, коллега . это только на первый взгляд ..
на самом деле   все ограничено  на старте... = конструктивом / предназначением /геометрией фреймсета ... ( если что упустил = родоначальники поправят img/thank  )

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

Polosatiy_io,
А вот я кстати хрен его знает какие вожделеть. Бывают арчеровские,  интегрированные во втулку,  и бывают два вида накладных : роллерные и простые кулачковые.  Подозреваю что кулачковых для зимы будет достаточно,  все лучше чем мокрые ободные.  Кстати,  я по фоткам так и не понял как они к колесу цепляются.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

treks,
Оффтоп:  а почему долгополовская машина на аватарке? :)

Блин,  если эти дамки по раме все разные,  то задача сильно усложняется.  Нужно как-то заранее выяснить что искать и какого завода.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

treks, на любой взгляд. )) Это будет Ваш идеальный велосипед, возможно, но не мой или кого то другого. Всегда присутствует какой то компромисс ( Атос, Партос и Компромисс)))

Куплю ранний "телескоп"

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

Нужно как-то заранее выяснить что искать и какого завода.

img/ag Ухты, прогресс img/ar

EndoSteel пишет:

долгополовская машина на аватарке?

Тут пол-форума на драйве не чужие img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,

Spoiler
EndoSteel пишет:

treks,
Оффтоп:  а почему долгополовская машина на аватарке?

    меня очень попросили сделать ему мотор ...  при моем присмотре и на моих моторах он за 2 года выиграл все заезды что финишировал .. ( 2 обсалютных кубка   и ! даже   изменив регламент  конкуренты против нас за неделю до последней гонки .. = я собрал за 2 ночи  стоковый мотор и настроил.. — а Антоха  все выполнил на трассе... = и мы их обули ( разница   по мотору была — у нас 100 лс   у них 128 , у нас  200 нм у них 233 ..   но общии баланас/настройка  машины +Антохна чуйка  резины .. и мы их сделали... = техком вскрыл моторы в надежде  нашей дисквалификации..... у нас вообще стандарт =у всех  глазки выпали и по полу запрыгали.. = но мы их сделали ... img/bp ( был идеальный тандем ..)

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

jordan777,

Spoiler
jordan777 пишет:

Это будет Ваш идеальный велосипед, возможно, но не мой или кого то другого.

    без опыта = если хватит у вас терпения ...  после 20+ велосипедов  вы к чему то придете  ...
с опытом ( я не имею ввиду  только вело ..)    путь может быть коротче — особенно изучив форум... )
и   хорошо  подобранный по всем параметрам вело = на 100 % будет идеален для любого  юзера  ( +/— подгонка по росту , длинны рычага колена/ рук  итд ... )

главное понять, что основные принципы и законы физики на этой планете пока еще ни кто не оспорил ...

п/с —  а седло на 2 см вперед ли вынос короче/для нее — подбор под вас   ростовки рамы. длинны шатуна .. , не есть = (читать ваш же вопрос/утверждение .. img/ab  img/bn
     170 шатун или 172,5  = разницу почувствоет    спортстмен  или ежедневный юзер  катающии 100 +км в день ... все остальное = остроумие за бокалом пива   img/kefir

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

treks,
но  что бы все осознать = желательно  сразу прокатить    на тусовке клуба  на реально  доведенных вело  со всеми пояснениями — а не  на вело  Хочу Знать ашан или сборная солянка  =  разница    как до луны , к этому можно идти годами и не прийти
Вот тут согласен абсолютно, москвичам тем более грех таким не воспользоваться, опять таки, один раз показать — это вместо тысячи слов. Не у всех такая возможность есть.

EndoSteel,
Кстати,  я по фоткам так и не понял как они к колесу цепляются.
Под них втулки специальные, к ним прикручивается ответная часть тормоза.

Блин,  если эти дамки по раме все разные,  то задача сильно усложняется.  Нужно как-то заранее выяснить что искать и какого завода.
Большинство доступных советских — это продукция ПВЗ/ЗИФ, в массе своей одного размера. В идеале опять таки взять покататься у кого-то, и понять, устраивает ли такой размер или нет. Если нет — то не производителя искать, а просто любую хорошую ровную заготовку с нужной геометрией (размер примерно по фото прикинуть можно). Опять таки меня могут конечно предать анафеме тут, но по мне у современных утилитарных "женских" велосипедов рама крепче, чем у советских, ценой веса, правда. Вот все остальное — печаль, да. Особенно двойные обода, которые сейчас даже в них пихают, и китайские перетянутые втулки img/ac

Re: Пазний Турист и компания.

.На месте жителя Мск и области я бы наверное вообще миксти поискал

с этим в Санкт-Питербург. Я полгода искал. К слову, финский tunturi Madonna 54го роста, оказался с колёсной базой как у Туриста 1080мм и с 80мм выносом, я прекрасно на нем уместился (185см).

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

treks, без обид, но или мысль у Вас так скачет или почему, но мне реально тяжело понимать написаное из за количества, скобок "=" и прочего.
А касаемо физики и прочего, Вы же сами знаете что нет ничего идеального.

Куплю ранний "телескоп"

(26-08-2021 07:53:39 отредактировано treks)

Re: Пазний Турист и компания.

jordan777,
про написание , издержки  языка (не думаю что  читая через транслит  вам будет  лучше)
   буду стараться убрать все знаки img/ab    правда  с пяток сток добавиться наверное .   само изложение  (фразы , постановка слов  —  врядли )   
хоть и классная руководитель препод по русскому у нас была хорошая , но это аж  45 +/— лет назад было .
  так что мой русскии это  апгрейденный  латгальскии  img/ag
идеальное в нашем случае трактовать  как :  из данной конструкции выжиатый максимум .
но вот мы уже  пришли к  трактовому словарю   img/ap  скоро в шапку термины с пояснении придеться выкладывать , как в регламенте  (шучу) img/az

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

treks, в любом случае, каждый останется при своем мнении. На сим сворачивать пора полемику о идеальности.

Куплю ранний "телескоп"