Re: О велосипедном освещении и электропитании.

MiStar пишет:

, для удобства включения/отключения "с ноги" на ходу.

Судя по отверстиям на рычаге  сверху.
Вкл\откл троссиком или тягами.

Примерно месяц назад, кто-то спрашивал, о наличии второго  тормозного рычага на руле. по-моему на спортивном  велосипеде. Точно не помню.
Зачем он??
вот Вам и ответ, коллеги.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Хух, осилил за 3 вечера  img/bk  Внесу свои 5 копеек. Ту середину, где обсуждали тиристоры, варисторы, сопротивление... шарахался и быстро листал. В общем, готового решения не нашёл, а именно: как переделать ретро винтажную вело фару под современный светодиодный автономный юсб заряжаемый формат с аккумуляторами внутри. Не баловства ради, а эстетики для. Так то фара у меня есть — Меилан Х1 и, судя по всему, она отвечает всем требованиям именно ФАРЫ, которые тут хотели: Свет не синюшный, вроде даже теплит, хотя нет — просто белый, есть режимы яркости (езжу на среднем, оно и дольше и нормально видно), есть габариты оранжевые отдельным режимом, разделение на ближнюю и дальнюю зону есть, не слепит встречку (светодиод расположен в фаре сверху, а не по центру, как обычно — обратите на это внимание в экспериментах с самоделками), аккум встроен в фару и ничего не перегревается img/bj. Второй год она у меня, свет хороший, не игрушка img/af Изначально выбирал вело фару, соответствующую стандарту STVZO, всё остальное это фонари img/bi

Из минусов:
— слепит меня img/bm из—за своей хитрой конструкции. Готовься делать самодельный козырёк.
— цена  img/ae
— как ни странно, современный внешний вид, а моя душа сейчас просит ретро эстетики  img/rolleyes но кому она нужна в темном переулке, верно?!  img/ag

О велосипедном освещении и электропитании.

Фото не мои, но так же светит

О велосипедном освещении и электропитании.

О велосипедном освещении и электропитании.

Некоторые хотели сделать стоп сигнал, так это просто, но можно ещё лучше (ярче). И катафот и стоп сигнал 2в1

Очень я уважаю автономность, а потому нравится этот недорогой (всего 3—4 батона хлеба) задний габарит: заряжается от солнца быстро, хватает надолго, никаких не надо проводов и батареек  img/ay Но будь готов перепаять внутри провода местами наоборот плюс минус и будет тебе ярко (а то жалуются, что неяркий типа  img/as ) img/bj Кэтайсы перепутали и создали чёрную дыру...

О велосипедном освещении и электропитании.

Но вначале я перебдел и возил к нему в паре про запас эту блымалку (предыдущий тоже исключительно в режиме мигалки работает, так заметнее) в алюминиевом корпусе. Этот уже даже  и красив img/ay

О велосипедном освещении и электропитании.

Сейчас езжу с круглосуточно работающей мигалкой на магните герконе, нравится img/ay но поднять нужно максимально повыше, идеально под седлом (есть модели с проводом)

О велосипедном освещении и электропитании.

Ну и вот  img/thank  мастхэв

О велосипедном освещении и электропитании.

Отражатели катафоты, как пассивная безопасность — обязательны тоже  img/ap по правилам, ну вы и так в курсе.
Это катафот за батон, но в отраженном свете лупашит, как фара

О велосипедном освещении и электропитании.

Я хочу характеристики Меилан х1 в корпусе ретро фары img/ar

Турист "Вояж" (1979)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

varganshik пишет:

Хух, осилил

img/ag Такая важная тема стоит того img/bs
img/ap  img/bm

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Есть же рубрика на форуме:  Мечта детства  img/rolleyes так у меня эти свистелки мигалки оттуда  — незакрытый гештальт  img/bn

Турист "Вояж" (1979)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

img/off

Spoiler

Коллега varganshik, у Вас переднее колесо не вертикально стоит. Вижу правое перо отогнуто.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Кондратий, вот тема этого велосипеда https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=599 img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

По вышеупомянутой "Энергии солярки" (Solar Energy):
Внутри бескорпусная микросхема, поэтому плата неремонтопригодная.
Фольга на плате — тоньше не бывает — трескается вокруг паек.
Корпус негерметичный.
Пришлось выкинуть начинку, оставив светодиоды, батарею и микровыключатель с фиксацией. Теперь не мигает — просто светит.

Есть другой фонарь — передний с солнечным элементом на 5-мм светодиодах.
Элемент со временем деградирует, пришлось пускать зарядку мимо стабилизатора (Замена аккумулятора не помогла).
Светодиоды и до этой меры дохли и после — периодически дохнут — меняю их раз в год.

Хотел автономный свет, а [Вывод:] меня развели как ребёночка, втюхав мне отбросы китайской промышленности.
Грущу, что отдал в детстве складную каму с динамкой.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Andruuusha пишет:

"Энергии солярки" (Solar Energy):

img/bj етапять

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 26#p213826 Игрушка. По моему скромному мнению не нужна эта опция на велосипеде. Именно поэтому современный китайский вариант поворотников я не использую, а поворотники те исполнены в комплекте со стоп-сигналом, вот его-то и оставил функционирующим. Все имхо, повторяюсь.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

DVDshnik, это ведь для вашей безопасности. Да и правила никто не отменял, там тоже требуется указывать повороты. Другое дело что на это закрываются глаза

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Ну да. Однако ни у кого ни разу на велосипеде не видел поворотников тех, да и рукой никто повороты не показывает. А если присмотреться, то и водятлы очень часто повороты не обозначают.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

img/doubt Игрушка.
Повороты нужно руками показывать. Световые сигналы велосипедистов не воспринимаются другими участниками движения.
Особенно стоп. Об этом сто раз говорилось в теме здесь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

varganshik пишет:

Сейчас езжу с круглосуточно работающей мигалкой на магните герконе, нравится  но поднять нужно максимально повыше, идеально под седлом (есть модели с проводом)

У меня модель с проводом. В начале поставил на Стартон — не понравилось тем, что постоянно стукает в нем что-то, такое ощущение, что шатун болтается на оси или что-то о что-то бьется. Первый раз выехал, не сразу понял в чем дело. Раза 3-4 останавливался, смотрел в чем дело, не мог понять, потом догадался поднять заднее колесо и крутануть его, тогда сразу понял в чем дело. Переставил на дорожник, на нем не так этот стук ощущается, и езжу на дорожнике редко, но больше такое не куплю.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Джентльмены, подбросим дров в этот холивар: кто либо тестировал производительность бутылочных динамо?
Есть брльшое желание применить ее там, где нельзя применить втулочную, приводя в движение от обода колеса. Интересно, хватит ли ее мощности для заряда USB устройств?

Diesel power

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

От обода колеса?  img/bl
Или от специальной дорожки на боковине покрышки (таких дорожек на современных покрышках я не встречал)?

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон