Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

На FuS torpedo 53 накручивал звезду ЗиС, потом современную фиксозвезду без каких-либо проблем.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Riverdaleimg/bs Я тасовал звёзды между F&S 26 года, ЗиФ 50-х и фиксозвезду с базара. Всё сходилось.
И на резьбовую  РЕНАК коллега было просто накрутил фиксозвезду.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

А на каких закончили выпускать резьбовые пятерики? Насколько я в курсе, на прогрессах? Знаю, что были с и без, но может это уже заменялись.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

kisa пишет:

Всё сходилось…

Вы резьбы измеряли?

Скорее всего, там были нормальные метрические.

Почему бы вменяемым производителям их и не выпускать?!

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Нечем было. Просто примеркой. Потому и говорю так осторожно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

kisa пишет:

Нечем было. Просто примеркой. Потому и говорю так осторожно.

Я же тоже не отрицаю возможности скрещивания.

Собственно, я сказал то, что сказал. Что сращивание дюймовой и метрической резьб есть дело с непредсказуемыми последствиями. Может и прокатить. А может и нет.

Я, например, смотрел с лупой результат вкручивания картриджа в каретку ХВЗ. Ну там очевидно, что картридж работает как метчик. А поскольку нагрузки педалирования распределяются своеобразно, такой фокус в большинстве случаев и проходит безболезненно.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

NOT пишет:

В очередной раз разбирал втулку торпедо с резьбовой звездой и в очередной раз забыл, что там куда крутить

Чтобы вспомнить в какую сторону звезда откручивается, вспоминаю что при педалировании она затягивается, следовательно надо крутить в противоположную.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

здесь спрашивал https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 31#p214131 оределили как мини торпедо от "ромета".  с такими не сталкивался.
здесь коллегам покажу фото сравнение с полноразмерной втулкой торпедо. пусть здесь будет.
Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
на фото видно что по торца она меньше размером чем обычные торпедо.  но по фланцам разбег не больше 1мм.

2

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

NOT пишет:

сращивание дюймовой и метрической резьб есть дело с непредсказуемыми последствиями

Как-то занимался этим вопросом интереса ради.
Использовал жменю резьбовых драйверов от Торпедо производства СССР, FuS и RENAK.
Коги были вообще всякие, включая даже ког от Фил Вуда  img/bj
Тоже поддерживаю версию о раздолбанности наиболее мягкой детали, но памятуя о том, что на древних ЗиФах запросто использовались дюймовые резьбы, полагаю, что нужна просто статистика.
Ну и понятно, что на импортные драйверы современные коги налезают со свистом, там одинаковая резьба.
Локи в целом тоже, за рядом исключений (Campagnolo, Miche, Phil Wood).

Riverdale пишет:

На FuS torpedo 53 накручивал звезду ЗиС

Логично, коги от ЗиС и ЗиЛ очень мягкие. 

Anastasia1992 пишет:

А на каких закончили выпускать резьбовые пятерики

Позвольте такой пример.
У меня есть драйвер от Риги (RVR) 1959 года, и второй 1960 года.
Так вот старший резьбовой, а второй шлицевой.
Поэтому я бы ориентировался на 1960 год как переходный.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

2

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Бакалея пишет:

коги от ЗиС и ЗиЛ очень мягкие

Одно из двух — либо коги мягкие, либо руки сильные img/ap
Ну либо резьбы совпадают.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

tork, По поводу Вашей фотографии с "укороченной" торпедой:
    А не одинаковое ли расстояние между дорожками подшипников? При сравнении чешек с советскими расстояние одинаковое. Может у "укороченной" втулки просто пыльник со стороны большого тормозного конуса был по типу чешского — наружный а не внутренний?

1

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

fotostorm96, однако да! 
расстояние между дорожками  подшипников визуально одинаковое. диаметр внутреннего цилиндра одинаковый.

1

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 28#p214728
В смысле втулка ММВЗ без кольца стопорного? И без проточки под него?

Куплю ранний "телескоп"

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

jordan777,  Ну да. И сам ведущий конус меньшей длины, а корона не фиксируется вообще никак. Где — то на вашем форуме такое проскакивало, это разработка ММВЗ уже после СССР.
P.S. А я в детстве вообще не знал, что бывают пятикутники со стопорным колечком img/ag

Re: Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

Ловите, пока у меня есть возможность.
Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.
Втулки тормозные. Торпедо, червячные и др.

1