Re: Шины-однотрубки.

Выдался случай с коллегой illiberg30 попробовать поремонтировать трубку.
Коллега распорол шов и заклеил камеру, а я зашил обратно.

Сложность момента — полное отсутствие информации о зашивании трубок. Однако, это видится очевидным методом ремонта.

Вот сама трубка и место ее ранения, шов разрезан:
Шины-однотрубки.
Вот фрагмент родного шва, он шит одной ниткой на машинке, но повторить его вручную я не смог — не понял как:
Шины-однотрубки.
А здесь я пошил идеологически сходным швом:
Шины-однотрубки.

Далее ход за тов. Ильей — испытание. Но немного накачать проверить удалось:
Шины-однотрубки.

Если у вас был опыт зашития срединного шва однотрубки, поделитесь.

2

Re: Шины-однотрубки.

Несколько замечаний
1. На фото не видно что Вы сделали с защитной лентой. Если разрезали, то это зря. Теперь чтобы ее соединить  встык используйте кусочек киперной ленты в качестве накладки.
2. Вскрыть достаточно 5см шва и через него вытыщить 15 см камеры.
3.Шов Крестообразный
   Если проложить в обратном направлении такие же косые стежки поверх предыдущих, то образуется шов
   «Крестообразный». Соединив таким образом детали, необходимо их раскрыть. Детали станут встык, вам
    только придется их немного подправить.
Шины-однотрубки.
4. При приклейки защитной ленты обратно лучше не использовать контактный клей (момент, 88 и т.д) Не понятно какой растворитель используется в них и не повредит ли он покрышку. Используйте  клей на основе натурального латекса. Например в России продается "Латексное молочко LAT-65".
5. Обезжиривать — спиртом, другие растворители могут повредить покрышку. В начале это не заметно, но при езде покрышка начнет "сыпаться."

4

Re: Шины-однотрубки.

Про шов замечание дельное, лучше даже шить в 2 иглы тогда.
Лента была полностью уничтожена по незнанию.

Re: Шины-однотрубки.

Если шить в две иглы-тогда двойной ниткой. Нитку продеваете в две иголки, концы ниток связываете, иголки центрируте относительно узла. Складывать кромки покрышки уже не надо. Шов тот-же, шьете как будто шнуруете ботинок. Плюс — сразу натягиваете нитку, чтобы кромки покрышки сошлись. Минус-более трудоемко.

В предыдущем способе, если не отрезать нитку, после вскрытя шва, то ей можно и зашивать.

Защитную ленту ставим новую.
Киперную ленту натягиваем на обод и склеиваем. Сверху одеваем трубку, накачиваем. Локально (через 15см),
приклеиваем трубку к киперной ленте, отгибая трубку в месте где наносите каплю клея. Потом все снимаете и проклеиваете оставшиеся места.

1

Re: Шины-однотрубки.

Кондратий пишет:

полное отсутствие информации о зашивании трубок

Паапрашу img/bt
На первой же стр. Ну, сколько есть, и шил, как умел, кривыми ручками img/ag


Круто, молодцы img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Шины-однотрубки.

kisa, если приглядеться, я сшил тем же швом, что и Вы.  img/al
Но то было неочевидно. Как и марка — толщина нити.

По итогу хочу переделать все равно. Покажу результат позже.
Теперь может быть, кто-нибудь подскажет, чем можно заменить ту защитную ленту на трубке?

1

Re: Шины-однотрубки.

Кондратий, так ведь Livesey выше указал.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1