Re: Шины-однотрубки.

Выдался случай с коллегой illiberg30 попробовать поремонтировать трубку.
Коллега распорол шов и заклеил камеру, а я зашил обратно.

Сложность момента — полное отсутствие информации о зашивании трубок. Однако, это видится очевидным методом ремонта.

Вот сама трубка и место ее ранения, шов разрезан:
Шины-однотрубки.
Вот фрагмент родного шва, он шит одной ниткой на машинке, но повторить его вручную я не смог — не понял как:
Шины-однотрубки.
А здесь я пошил идеологически сходным швом:
Шины-однотрубки.

Далее ход за тов. Ильей — испытание. Но немного накачать проверить удалось:
Шины-однотрубки.

Если у вас был опыт зашития срединного шва однотрубки, поделитесь.

2

Re: Шины-однотрубки.

Несколько замечаний
1. На фото не видно что Вы сделали с защитной лентой. Если разрезали, то это зря. Теперь чтобы ее соединить  встык используйте кусочек киперной ленты в качестве накладки.
2. Вскрыть достаточно 5см шва и через него вытыщить 15 см камеры.
3.Шов Крестообразный
   Если проложить в обратном направлении такие же косые стежки поверх предыдущих, то образуется шов
   «Крестообразный». Соединив таким образом детали, необходимо их раскрыть. Детали станут встык, вам
    только придется их немного подправить.
Шины-однотрубки.
4. При приклейки защитной ленты обратно лучше не использовать контактный клей (момент, 88 и т.д) Не понятно какой растворитель используется в них и не повредит ли он покрышку. Используйте  клей на основе натурального латекса. Например в России продается "Латексное молочко LAT-65".
5. Обезжиривать — спиртом, другие растворители могут повредить покрышку. В начале это не заметно, но при езде покрышка начнет "сыпаться."

5

Re: Шины-однотрубки.

Про шов замечание дельное, лучше даже шить в 2 иглы тогда.
Лента была полностью уничтожена по незнанию.

Re: Шины-однотрубки.

Если шить в две иглы-тогда двойной ниткой. Нитку продеваете в две иголки, концы ниток связываете, иголки центрируте относительно узла. Складывать кромки покрышки уже не надо. Шов тот-же, шьете как будто шнуруете ботинок. Плюс — сразу натягиваете нитку, чтобы кромки покрышки сошлись. Минус-более трудоемко.

В предыдущем способе, если не отрезать нитку, после вскрытя шва, то ей можно и зашивать.

Защитную ленту ставим новую.
Киперную ленту натягиваем на обод и склеиваем. Сверху одеваем трубку, накачиваем. Локально (через 15см),
приклеиваем трубку к киперной ленте, отгибая трубку в месте где наносите каплю клея. Потом все снимаете и проклеиваете оставшиеся места.

2

Re: Шины-однотрубки.

Кондратий пишет:

полное отсутствие информации о зашивании трубок

Паапрашу img/bt
На первой же стр. Ну, сколько есть, и шил, как умел, кривыми ручками img/ag


Круто, молодцы img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Шины-однотрубки.

kisa, если приглядеться, я сшил тем же швом, что и Вы.  img/al
Но то было неочевидно. Как и марка — толщина нити.

По итогу хочу переделать все равно. Покажу результат позже.
Теперь может быть, кто-нибудь подскажет, чем можно заменить ту защитную ленту на трубке?

1

Re: Шины-однотрубки.

Кондратий, так ведь Livesey выше указал.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Шины-однотрубки.

Показываю результат. Получилось куда лучше.
Шил двойной нитью 40 полиэстер германской в одну иглу вперед и назад по родным отверстиям. Предваряя вопрос, родная нить в трубке также синтетическая.
Шины-однотрубки.
Игла проходит в резиновый материал трубки с большим трудом. Шить долго и иглу испортите наверняка.

Ждем опыт наклейки ленты на трубку и эксплуатации от тов. Ильи.

4

Re: Шины-однотрубки.

Шить лучше иглой для кожи. Еще они называются шорными. Это — трехгранная игла.

4

Re: Шины-однотрубки.

Первый стежок "обратки" надо было делать НЕ вдоль красной линии, а вдоль зеленой.
Шины-однотрубки.
Это избавило бы Вас от ненужных сомнений по поводу долговечности иглы.
Эта же мысль другими словами:
Наклонные стежки должны быть снаружи, прямые с изнанки. Так легче шить.

Неплохо быдо бы связать нити начала и конца шва между собой узлом.

3

Re: Шины-однотрубки.

Ливси пишет:

трехгранная игла

Пробовал шорной, у нее острие более широкое, хуже идет. Проще шла гладкая "универсальная". Все же резина не кожа.

Ливси пишет:

НЕ вдоль красной линии, а вдоль зеленой

Вот тут соглашусь. Однако, на ход иглы это не повлияло бы, но попадать было бы проще.

1

Re: Шины-однотрубки.

Яркие В-152 600х24, ГОСТ 1989 г.

Шины-однотрубки. Шины-однотрубки.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Шины-однотрубки.

В-167 600х25 Омского шинного завода, ГОСТ 1988 г.

Шины-однотрубки.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Шины-однотрубки.

Господа ,добрый вечер,я приобрела некоторый опыт
трубка Vittoria Rally лопнула во время того как я села на велик
седло подгоняла дома
давление 6 бар пробег всего около 100 км  img/bp

1

Re: Шины-однотрубки.

Такой себе опыт img/ag
Давление никакое для этой шины, пробег тоже. Брак? До покупки шина пять лет по складам неаккуратно валялась? Ошибка монтажа? img/bk
Марка довольно солидная...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.