Re: Дела воздушные.

Ага. У меня такой был — полностью алю, и с пластиковой ручкой такого не припомню. А этот насос был гордостью из-за ножного упора, и я ревниво присматривал — у кого ещё такой img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Кстати, чтобы упор не болтался и не гремел, был ещё советский лайфхак — резиновое кольцо:
Дела воздушные.

Но камера не годится — слишком тонкая. Нужно типа кусок шланга резинового (сейчас поливочные из пластика, но можно добыть от печки авто, например) со стенкой миллиметра три.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Anastasia1992, у меня 2 насоса с ножным упором и пластиковой ручкой.  Они такие с заводаДела воздушные.
Так что не переделка

2

Re: Дела воздушные.

Поди ж ты. Но у нас такие не проскакивали.

Добавлено: 12-09-2021 15:55:10

И, кстати, у насосов, показанных коллегами F1-FAN и IDIANtm, конструкция как у ХВЗ — и ручка пластиковая, и гайка, через которую шток проходит. Не говорю, что они харьковские, просто конструкция.

А те, что с алю ручкой — там такая же гайка? Я не помню.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Насосами с пластиковой ручкой, боковым выходом шланга и откидной "подножкой" комплектовались минские складнички середины 90-х годов. У соседа по даче именно такой.

2

Re: Дела воздушные.

kisa, Дела воздушные. идентичны клеймо. Кто оно? Дела воздушные.

1

Re: Дела воздушные.

Ц.2р. разглядеть на первом из троицы еще смог, но клейма,  img/bn ... Нужен более крупный план.

Re: Дела воздушные.

ДЦ. Видно же. Даугавпилс это. У меня такой насос с клеймом в другой части, в определялке спрашивал https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 10#p214310

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

1

Re: Дела воздушные.

VaultDweller, на маленьком экранчике нетбука — разглядеть не смог   img/bk

Re: Дела воздушные.

VaultDweller, как вы эти иероглифы понимаете... Я даже не понял с какой стороны смотреть-читать img/ag

Re: Дела воздушные.

kisa пишет:

А те, что с алю ручкой — там такая же гайка? Я не помню.

С алю как раз ХВЗ, и гайка там такая же. Хотя сделать его цельнометаллическим было бы целесообразнее. В том числе и с точки зрения кинетической энергии при собакообороне.
Дела воздушные.
Дела воздушные.

… ……__o       
…… _`\<,◄      — НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА РАБОТУ. B2W FOREWER!
…  (☼)/ (☼) ……………………КМС з біциклування на рекумбентах та лігерадах……………………………

Re: Дела воздушные.

img/ag Я про НЕхвз, причём более поздние, причём с подножкой.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

В соседней теме прозвучал вопрос о насосах Ш7 и их изготовителе. Оно?

Дела воздушные.

Дела воздушные.

Длина насоса Ш7 — чуть больше общепринятых для велосипедов 405мм, и должна быть 420мм. Но в случае крепления на хомутах, это особо не актуально. Изготовитель — Самарский (Куйбышевский) завод "Гидроавтоматика".

P.S. У китайцев для этих насосов есть специальные шланги с наконечником Vg6 со стороны насоса или 6mm 32TPI с углом при вершине 60°. Продаются по той же цене, что и распространенные на "буржуйских" насосах шланги с наконечником Vg5, только их нужно спрашивать. По умолчанию пихают Vg5.

3

Re: Дела воздушные.

MiStar пишет:

о насосах Ш7 и их изготовителе. Оно?

Оно. Спасибо. Разве что здесь ОСТ 81 года, а мой насосик изготовлен по ГОСТу 57 года.

Зы: Заметно на фото, что эмблемы производителя (а как и ожидалось это т.н. почтовый ящик) чуть отличаются но обеих фотографиях, а на самом насосе оба круга еще сильнее совмещены, как бы чуть раздваиваются только, совсем как несфокусированное глазами изображение.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

С помощью "проходных" и "непроходных" калибров, выявлен диаметр внутренней трубки насоса ХВЗ 1977года выпуска. Он оказался равен 7.8мм Соответственно любой шланг имеющий диаметр более 7.5мм в ручку насоса установить не получается. Современные шланги имеют диаметр 8.0мм по штуцеру вворачиваемому в насос и 8.2мм по обжиму шланга, соответственно в ручку не лезут.

Аналогичная ситуация с насосом Московского карбюраторного завода от ЗиС В-110. Правда там диаметр трубки ровно 8мм, что оставляет шанс найти в большой куче шлангов хотя бы один подходящий.

Для крепления насоса на крюках рамы при отсутствии шланга, использован обычный шуруп диаметром около 7мм и длиной 40..45мм с крестовым шлицом, и подложенной под шляпку гайкой М8. Данная конструкция вставленная в трубку насоса позволяет возить его на штатном месте, пользуясь любым шлангом лежащим в инструменталке.

2