Вынос назад — в смысле вынос всего тела, точнее седла. Принцип тут простой : на рамах с большим наклоном вертикальной трубы чем выше ты поднимаешь седло, тем дальше смещаешь задницу назад, в то время как голова и руки не меняют своего положения относительно руля. То есть весь излишек роста уходит назад и тело постоянно остается сбалансированным на педалях. На рамах с более вертикальной трубой, по мере подъема седла, задница остается на месте, а голова смещается вперед. Таким образом все больший процент веса тела переносится на руль.
То есть если бы это был Аист, то никаких проблем у меня бы не было.
И еще один момент: исходя из принципа равновесия, чем сильнее согнута спина, тем дальше назад должна смещаться задница, которая работает как противовес. Если ей некуда, то есть второй вариант уравновесить тело — вертикальная посадка.
Ибу ибуди — дадао муди!