Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, у меня нечто похожее было на фиксе с коротким выносом (90 мм). На баране самым удобным был дальний нижний хват, плюс желание съехать по седлу как можно дальше тоже присутствовало, т. к. был зажат в таком положении. После смены выноса на 110 мм всё встало на свои места. Советую и вам поставить вынос для начала около 50 мм.

Re: Пазний Турист и компания.

В моем случае вынос вперед вообще не нужен. Нужен вынос назад.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Spoiler

Пазний Турист и компания.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

штой-та мне все эти теории напоминают небесную механику в изложении "плоскоземельцев".
тогда как "шаролюбы" вполне доступно простыми формулами описывают кеплеровские орбиты.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2

Re: Пазний Турист и компания.

Я ничего не придумываю, могу каждый тезис подтвердить цитатой из Любовицкого. Шаролюбам просто повезло сразу найти удачную посадку, или же они лишены перфекционизма и легко мирятся с неудобствами.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

Нужен вынос назад.

так и делают. это деталь регулировки. видел много дорожников с развёрнутым выносом в другую сторону.
но сам так не делаю , ибо мой феншуй страдает тогда. img/ag

1

Re: Пазний Турист и компания.

Товарищи: любая реголуровка посадки зависит от антропометрии конкретного индивида. Есть базовые настройки, есть точные. Но такого радикального пересмотра я ещё не видел. Где то что то по другому или не так.

Не могли бы вы ещё раз написать, по каким принципам вы пришли к таким параметрам посадки?

Diesel power

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

В моем случае

Это в каком?
К чему тогда вот эти эксперименты были? https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 29#p216329

Re: Пазний Турист и компания.

Вынос назад — в смысле вынос всего тела,  точнее седла. Принцип тут простой : на рамах с большим наклоном вертикальной трубы чем выше ты поднимаешь седло,  тем дальше смещаешь задницу назад,  в то время как голова и руки не меняют своего положения относительно руля. То есть весь излишек роста уходит назад и тело постоянно остается сбалансированным на педалях. На рамах с более вертикальной трубой,  по мере подъема седла,  задница остается на месте,  а голова смещается вперед. Таким образом все больший процент веса тела переносится на руль.

То есть если бы это был Аист,  то никаких проблем у меня бы не было.

И еще один момент:  исходя из принципа равновесия,  чем сильнее согнута спина,  тем дальше назад должна смещаться задница,  которая работает как противовес.  Если ей некуда, то есть второй вариант уравновесить тело — вертикальная посадка.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Дак седло же в горизонтальной плоскости регулируется....и руль  в выносе регулируется.... Тут какое то безумие — строчатся такие простыни, но их суть выделить не могу хоть убей

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

исходя из принципа равновесия

Не работает такой принцип. При низкой посадке сильнее нагружается переднее колесо — это общеизвестный факт. А Ж остается там, где ей удобно педалировать img/ab

1

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, коллега поставьте дорожный руль и будет вам счастье. пробовали? я на турист другу дорожный поставил. он счастлив. хотел руль у него назад выциганить,..  не отдает. влюбился в этот руль(дорожный предположительно минский). бараны категорически не признаёт.

Re: Пазний Турист и компания.

Коллеги, изначально вроде речь шла про неправильную управляемость и особенное педалирование носками.
Если речь про управляемость — поправьте вилку. Распределение веса назад управляемость не сильно изменит.
Далее, идея выносить тело за педали дальше стандартных величин — возможно не попробовали дать телу привыкнуть к агрессивной посадке и начали искать решение сразу?

Напомню ещё раз: из 95 % здешних да и в целом велосипедистов, базовые настройки посадки работают. Нужно тщательно все сделать по книге/методике и дать телу привыкнуть. Дальше заниматься подстройкой.

Diesel power

1

Re: Пазний Турист и компания.

дать телу привыкнуть.

+100
Весьма важный момент,особенно для всяких околоспортивных посадок. Организм не сразу приспосабливается,часто нужные мышцы просто в недостаточном тонусе. Надо чуток поездить,сразу не понять,чего и как.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Пазний Турист и компания.

да,... если управляемость, то плечо устойчивости надо смотреть.
уважаемый  EndoSteel, у вас какое плечо устойчивости получилось? вы проверяли?