Re: Пазний Турист и компания.
EndoSteel,
До недавнего времени с интересом читал Ваши выкладки и умозаключения, и, признаться, что, хотя и далеко не во всем согласен с Вами, но признаю Ваше право на собственное мнение, и также ценю Вашу деликатность в высказывании его в частной теме, что некоторым образом сепарирует аудиторию и скрывает выкладки от неокрепших умов.
Считайте это дисклеймером, и некоторым реверансом, дабы сказанное далее не было воспринято Вами в штыки.
Но Ваша посадка и стиль езды вредны для здоровья. Говорю это как человек, имеющий полный букет по внутрисуставным переломам обеих ног (колена и голеней/, пять операций в активе и избежавший инвалидности именно благодаря тому, что вовремя сел на велосипед, и на нем уехал от инвалидной коляски.
Это вместо второго дисклеймера.
Итак: человеку даны четыре естественных амортизатора в виде рук и ног соответственно, а вы их сознательно выключили отодвинув точки опоры, и заблокировав колени и руки, и вместо перераспределения веса между этими точками, вы повисли на седле и упёрлись в руль. Естественно вибрация руля отбивает вам нервы в запястьях и локтевых суставах и вы мечтаете о другой посадке.
Педалирование носками на задранном седле приводит к невозможности пропустить мелкие неровности, коих много есть на наших дорогах, стоя на педалях, вернее такое желание очень быстро пропадает, поскольку балансировать на цыпочках, крутя педали и на скорости маневрируя — да проще с седла не вставать и все принять на позвоночник.
Теперь про импульсное педалирование: мышцы в ногах — это не сердечная мышца, и в процессе покоя они не восстанавливаются, наоборот, преодоление мертвых точек на предельном усилии ведёт к в разы большей утомляемости ног, чем размеренное по усилию на большей частоте.
Кроме того страдают коленные связки, и Ахилл (при педаляже носками), что чревато их растяженими и разрывом. Отрыв Ахилла — вообще песня.
Кстати, от постановки ноги на носок, а также излишне мягкой подмётки обуви могут передавливаться нервы стопы, что будет приводить к онемению пальцев.
Поэтому низкий расчет и высокий Каденс.
Да, медленно,но пока связки и мышцы не подготовлены под нагрузку, учитесь педалировать с большей частотой. Когда вкатаетесь — тогда и расчет повысите (но, судя по всему, не в этом сезоне).
Много букв, но сказать их надо было.
Основной мой Вам посыл: теормех и прикладная механика это великолепно, но умоляю: не вредите себе
Опустите седло по науке, приблизьте к себе руль ( укоротив вынос или опустив руль относительно седла), забудьте о импульсном педалировании, езде на цыпочках и про низкий каденс.
Здоровья Вам