Re: Туристы, иммигранты и инопланетяне.
Описал технологию по уму https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 49#p216649
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Туристы, иммигранты и инопланетяне.
Описал технологию по уму https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 49#p216649
Фух! Получилось лучше, чем казалось вчера вечером/сегодня утром. Вчера грунтовал с просушкой в 1 час. Сегодня утром глянул — думал отнесу обратно на пескоструйку ворс, шагрень, наплывы все что только можно придумать. Вот что значит красить на уровне +10см от пола, на тёмном балконе в +7С.
Сегодня потратил 3ч на вышкуривания — прям приятно смотреть и щупать стало!
В выходные буду красить в 2 слоя через 24ч, но уже в теплом гараже. Хоть и пыльно там. На даче не высохнет и за неделю, без отопления.
Хорошо, что у меня три конторы с порошком схвачены в Киеве — две ремесленники, и одна художественная. И ещё одна высокохудожественная — в Черкассах Деньги того же порядка, но вообще без головняка, а про качество и стойкость вообще молчу.
Ну ладно, некоторые коллеги упираются в самокрас — им нравится. Но хоть режимы соблюдают.
При том я не верю в стойкость покрытия на велосипеде, ибо верю глазам. Уже трём примерам, где красили профессионалы с условиями и соблюдением режимов. С камерами и темпретурами. Два из них — на форуме.
Один возможный просвет в стойкости, правда, наметился: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 72#p216672
kisa, мне коллега Riverdale, сдал координаты порошочников и завтра я к ним повезу Иммигранта №2 (потом про него будет), а этот — писал уже:
будет нещадно таскаться по электричками и тереться всякой навеской и хочется легко и просто его подкрашивать.
Ну и это ж путь самурая Хочется попробовать все аспекты крокостроения, и покраскИ, и слесарку и пайку со сваркой. А не только конструктор собирать. Ну а основой всему теория, понятно изложенная в вашей книге.
Оно да, но труда ОЧЕНЬ жалко.
kisa, я, в последний год, начал все мерять не в трудоднях, а в эквивалентах "обеда на двоих".
Если достижение определенного результата стоИт как обед на двоих в среднестатестическом кабаке — значит НЕ ЖАЛКО понести такие траты. Сейчас прихожу к тому, что и время/работу можно так же померять — 3ч вышкуривания, вполне можно сравнить, по времени, со сборами, поездкой в/из кабака и самим обедом.
Оказалась вполне универсальная "валюта" как мне кажется
п.с. но, конечно, полный цикл ручного окрашивания — это только для энтузиастов.
Хочется попробовать все аспекты крокостроения, и покраскИ, и слесарку и пайку со сваркой.
Истину глаголите
но труда ОЧЕНЬ жалко.
Он же облагораживает
До свидания Турист #1, здравствуй Турист #3 В-541 1971г
Ну и конечно, Доехало оно своим ходом. Тормозил ногами, т.к. тросики закисли намертво.
Наверное, до конца сезона поезжу именно так, не перекрашивая и не меняя навеску. Но цвет нравится, буду красить в такой же.
Ну что же, 3й день моему новому Туристу и все 3 дня не слезаю с него. 32я ЦК резина кажется тракторным катком, в сравнении с 25й на СШ И что странно, сам велосипед кажется жестче чем СШ 85г.в., на очень жестких колесах. На нем я проездил 2 месяца и разница чувствуется сразу. По крайней мере, лежачие полицейские, сильнее бьют по рукам и дают ощутимого пинка Обода стоят двойные AR X2100, вроде как популярные в среде кроководов. Бывший владелец, лет 7 начитался ХТ, но дальше колес не продвинулось.
Все тросики и рубашки сразу полетели в помойки. Из косяков обраружены сорваная резьба в петухе, потерян болт переклюка, нещадно погнут и ободран передний переклюк, рога барана на разной высоте, разлохмачено коромысло переднего тормоза.
Сразу подправил останки петуха, переделал кустарное крепление переклюка, буду заваривать и перенарезать.
Передний переклюк заменен на SunTour с Тунтуринга жены, у нее будет трансмиссия 1*8 (все равно путается ). С него же, временно, взят вынос/баран/торм. ручки с дублерами (все равно он в покраске, ему не надо). Задний переклюк то же уставший, буду искать аналогичный — его работа меня устраивает.
Так же буду менять звезды т.к. 51-48 это какое то недоразумение, тем более что хром облез на 50%.
Ну и раз уж сам велосипед не музейный — значит можно крокодилить по полной! Из самого радикального — провести тормозные тросики под оплеткой руля, с переделкой торм. ручек и переставить манетки в торец барана.
Кстати, с торм. ручками DiaCompe, убогие тормоза заработали не хуже чем современные двухосевые!
Обода стоят двойные AR X2100, вроде как популярные в среде кроководов
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 615#p14615
начитался ХТ, но дальше колес не продвинулось.
Ну, собственно, оно и видно.
, сильнее бьют по рукам и дают ощутимого пинка
Это за неграмотность и постройку кирпича из потенциального дельтаплдана
Нуну. Передачи — да, это надо теперь в первую очередь
kisa, ну вот теперь у меня есть прекрасный набор из всех возможных ободов и резин и все уже с ведомыми звездами. Надо как нибудь в выходной день устроить гранд-тест всех комбинаций, без длительного перерыва на перебортирование — поставил одни, откатал тестовый маршрут, поставил другие — еще круг и т.д.
Надо как нибудь
<...>
откатал тестовый маршрут, поставил другие — еще круг и т.д.
Вокруг дома. И потом будут много пространных мыслей. Вы получите массу уникальных (в рамках Сообщества) результатов
какая-то системная ошибка с туристами. тоже не очень понравилось.
тут не только обода пинают, меня на одностенных rmx219 трясло.
глядя на высоту седла почему-то опять, в очередной раз мерещится, что комфорт ворует руль, расположенный слишком низко и далеко для туристовской рамы. не "или", а именно "и".
пропажа где-то недалеко, возможно "всего лишь" в паре сантиметров от текущего расположения.
думаю я так, потому что за это лето одни и те же колёса, вынос и седло переставлял на три рамы. похожих задним треугольником, но всё же разных по углам рулевой, ростовке(рост 56см в542, 58см мутный стартон и 60см у европейца ) и длине переднего треугольника.
к сожалению, мой "541,5" раздет до состояния голой рамы с вилкой за ненадобностью, и проверить своё предположение с разными выносами смогу не раньше следующего сезона.
stalker20, Мне кажется, Polosatiy_io пока разницу в рамах, условно -туриста и стартона — видит только в надписях, и справедливо на этом основании, эту разницу презирает и закрашивает.
А Вы, похоже, запутались в венигрете очень разных рам, колёс, и их комбинациях.
kisa, уже выводы сделал и распутался. Вот с высотой руля есть пока некоторые сомнения.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Туристы, иммигранты и инопланетяне.