Re: Пазний Турист и компания.
EndoSteel,
На ибее достаточно предложении систем 175мм с гуманным ценником, в основном "обмылочного" дизайна.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 135 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
EndoSteel,
На ибее достаточно предложении систем 175мм с гуманным ценником, в основном "обмылочного" дизайна.
есть несекретная технология превращения чёрного алюминия в белый.
покупал на алиэкспресе звезду, она была в чёрном исполнении.
в двойной пакет звезду, плехнуть "крота", секунд тридцать побултыхать, слить позеленевшую воду, промыть под краном. за пару месяцев звезда не потускнела.
Тю, алюминий понятно, ободрать или обхимичить, как пишет коллега stalker20 — если он анодирован, или ободрать — если он крашен. Ну, можно со смывкой.
Если звезда стальная — то понятно, придётся потом отдать на порошок. Даже не потом, а сразу — зачем её обдирать, если маляры отпесочат.
А со стальными шатунами в этом случае, пожалуй, связываться вообще не стоит.
Мне на рычагах Tektro попалась краска, которая ничем не смывается. Пробовал растворителями — 646, сольвент, ацетон, уайт-спирит, изопропанол и даже cosmofen разными с работы. Пробовал смывку на основе хлористого метилена. Пробовал сжечь — все без толку. Потихоньку сдираю эту краску наждачкой.
Кстати вспомнил: азотная кислота тоже алюминий не трогает, можно купить в магазине химреактивов. Наждачку с полировкой не могу себе позволить, больно затратно по времени.
Рекомендовали димексид для очистки ободов СШ от остатков клея. Сам не пробовал, интересно. Может и с краской сработает.
Не успел я переобуться в тонкостенные слики и начать получать от Туриста реальное удовольствие, как по утрам стало подмораживать и теперь я себя на этих сликах чувствую очень неуверенно. При виде предательского блеска асфальта яйки, уже знакомые с верхней трубой рамы, опасливо втягиваются в мошонку. А шиповка у меня дорожной ширины, на него не встанет. Так что, пожалуй, сезон для Туриста закончился, пересаживаюсь на китайца.
После того как на разгон велосипедов стало уходить меньше сил, начало сильнее ощущаться влияние сопротивления воздуха. Пожалуй, я недооценил влияние на аэродинамику растопыренных локтей: по ощущениям, влияют чуть ли не сильнее чем наклон корпуса. Разгоняюсь с горки до 30, держась за середину руля, перестаю крутить — вел катится на той же скорости. Перехватываюсь за ручки — 29...28...27... Даже на таких небольших скоростях широкий хват снижает комфортную максималку. Тем интереснее поэкспериментировать с лежаком.
***
Наткнулся тут в Кунсткамере на еще одного экспериментатора:
Вел для гонок по сельским дорогам. Похоже, развесовка и качество педалирования мужика интересовали в последнюю очередь, нужна была мягкость на булыжнике и разгруженная поясница. Две "бездорожных" гонки он закончил в середняках, а асфальтовую не доехал — могу предположить что по асфальту эта мягкая рама просто не ехала. Сам гонщик сказал буквально "не хватает мобильности", что сложно трактовать однозначно, а взять у него нормальное интервью никому с тех пор в голову так и не пришло. В дальнейшем конфликт между мягкостью на булыге и энергоэффективностью на асфальте был решен установкой на шоссейники пневомвилок.
Нашел на буржуйском форуме пост другого мужика, который впоследствии выкупил вел и до сих пор периодически на нем ездит:
"I purchased this frame from Steve and still have it. It is lugged and has a 1 meter wheelbase like all race bikes. It was nicknamed "the chopper" in the peloton."
Впечателния от езды полностью совпали с моими:
"You can push a large gear all day, but can't spin fast. It really stands out in group rides."
Можно прикладывать к педалям макимум усилия (нет мертвой зоны), но проблема с каденсом. Я, кстати, так далеко назад не сдвигался, поэтому мне удалось обойтись без спинки на сидушке.
Так что в целом — вполне себе вариант посадки, даже в гоночных применениях не совсем безнадежный. Тем более что никто не заставляет вытягивать раму, можно просто доработать подседел. Выглядит разве что очень непривычно, так что не покатит тем, кто слаб перед общественным мнением.
***
Смешные сидушки с обрезанным носком..
...похоже, не только решают проблему с яйками в низкой посадке, но и позволяют наеобмануть регламент, согласно которому расстояние от седла до каретки измеряется именно от носка. Обрезав его, основную часть седла можно сдвинуть дальше вперед. Интересно было бы на таком покататься, но они бывают только в дубовом гоночном исполнении. Подумываю заказать на пробу парочку еще более безумных вариантов .
Це ви для поїздки на 5 км і в місті лєжак хочете?
Я трішки з ним поїздив і навіть файно навернувся на швидкості біля 40. В місті навіть не пробуйте, бо хто ж тоді цю тему вести буде?
Надо его как-то так поставить чтобы не повисать целиком на переднем колесе — то есть наверное пожертвовать градусом наклона тела ради стабильности. Локти на руль пробовал ставить — вроде ничотак едется.
Тоді ще для інформації.
Знаєте чому, велосипедистів з лєжаком сцаними тряпками виганяють з пелотону, та не допускають до змагань, усіх від про до аматорів?
Не знал.
??
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 135 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.