#107 25-10-2021 13:25:23 (Причина редактирования: Грамматическая ошибка )
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
В общем незапланированную хотелку в виде белой обмотки, воплотил в жизнь ( запланированная хотелка была коричневая обмотка, но таковая не нашлась) тормозные ручки пока остаются в таком положении, если что потом подниму, перемотать не проблема.
В541 1970 г. 015124, он же Блю Птах:
цепь КМС
колеса из старых запасов, заднее:
обод одинарный FL 219, втулка КК,
покрышка Michelin DC 25 мм, трещетка Чайна 14-28
переднее: обод ХВЗ, втулка стартоновская под эксцентрик, покрышка Schwalbe skin 25 мм,
ведущая звезда ХВЗ 48.
Вел задумывался и делался как ситибайк, а оно как бахнуло... и похоже что получился телепортатор, летает как ураган. С места делает прыжок на 48-20, и машинально переключаешься на 48-14.
Судя по номеру и по схеме расчетов, которую использует коллега Носорев Тарас, этот 541-й был выпущен, если я не ошибаюсь, в феврале 1970-го, поправьте если ошибаюсь..
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
Grem Grin, неееет! Я 541-ые не просчитывал по маркировкам. Только 542-е за 1973-74 года и только если есть паспорта со штампом ОТК, датой выпуска, серийным номером.
В541 выпускали меньше в несколько раз и за 1970 год старший номер пока 23142.
Вообще в какой-то момент времени перешли на другое счисление, т.к. в восьмидесятые годы "Туристы" имеют номера, приближающиеся вплотную к 1 000 000
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
Носорев Тарас, спасибо, буду знать.... 23142 -15124... ближе к середине года? Но это о-о-очень приблизительно....
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
Grem Grin, всё приблизительно, пока нет документа.
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
Grem Grin, в книге о ХВЗ упоминается, что в последний год "семилетки" моделей В541 было выпущено всего 15 961. Это 1965 год.
Решив проверить эти сведения, я с удивлением нашёл за 1965 год и 16 000 и зашкаливающие за 20 000 серийники на В541. Нестыковочка выходит небольшая такая... Вот на фото.
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
Нумерация могла быть сквозная, а не по моделям...
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
kisa, совершенно верно. И для выпуска , например, восьмидесятых годов, это абсолютно ясно, т.к. нумерация зашкаливающая за 900 000 — это в порядке вещей.
С семидесятыми труднее.
А с шестидесятыми вообще сумрачно пока.
Например, как версия — сквозная нумерация, не ограниченая годами, а продолжающаяся до заполнения девятками всех регистров до 1 миллиона. Плюс дополнительно год выпуска.
Или сквозная нумерация, ограниченая годом выпуска.
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!
#114 28-10-2021 07:09:42 (28-10-2021 08:57:45 отредактировано Grem Grin, причина: Дополнение )
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
И почему так устроен этот мир? В детстве-юности покупаешь пару новых кроссовок и полгода ходишь счастливым, сейчас покупаешь новую машину и уже через неделю эйфория проходит? К чему это я... Просто уже несколько дней нахожусь в состоянии эйфории, не ожидал что этот вел получится такой динамичный и в то же время удобный. Теперь утром, как только открывается левый или правый глаз, уже хочется запрыгнуть и погонять на этом 541- Блю Птахе. Точно также было когда купил свою первую машину. Теперь пару слов по результатам обкатки.
Насчет динамики — ещё до появления этой заготовки в своих влажных мечтах в своем воображении, я видел подобный аппарат, если вдруг он у меня появится, на 32 резине, 25- ю поставил случайно т.к. она уже была в наличиии, купленая когда-то, и просто висела на гоздике в гараже также как и колеса, тоже купленные когда-то, Трещотка самая дешманская — пятерик, купленная когда-то (так шоб було) за, примерно $4.6 с расчётом 14-17-20-24-28, их и сейчас полно в инете. И все сложилось идеально — сам не ожидал что вел получится настолько сбалансированным. В общем после нескольких дней тестирования получения удовольствия от катания, поменял только контрагайку на задней оси т.к. когда собирал втулку и подгонял ось по длине, поставил гайку толщиной 6 мм (другой под руой не оказалось, и расстояние между перьями получилось 123,5 мм, сейчас заменил ее на более тонкую, примерно 3мм, в результате имеем 121 мм. Пока ищется длинный подседел временно поставил седло от своего 542-го, в результате: посадка практически идеальная, родной вынос по длине подошел как нельзя лучше и крутить ничего не пришлось.
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
В детстве-юности
Инфляция счастья Вот в детстве я и представить не мог, что в будущем смогу позволить себе любые чипсы, но мне их не захочется никаких
Как можно не любить стволы родных берез?
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
ночные деревья, точно!!
#117 28-10-2021 10:42:05 (28-10-2021 10:46:34 отредактировано Grem Grin, причина: Дополнение)
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
Ещё один интересный момент выявился в ходе обкатки: задний тормоз, которым мы пользуемся в 90% случаях, если не чаще, намного удобней под левую руку, я бы даже сказал в разы удобней. Ко мне этот 541 пришел с таким расположением
(задний тормоз слева). Ради прикола интереса я всё так и оставил, и как оказалось
не зря. Правой рукой (а я правша, наверное как и большинство форумчан) очень удобно и легче, и привычней что ли, держать руль в верхнем хвате, в то время когда притормаживаешь левой рукой. Наверное все правши, так или иначе это оценят по достоинству. Мне понравилось настолько, что хоть бери и меняй местами ручки на всех своих велах...
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
Попробуйте еще в машине педали поменять — для правши может оказаться, удобно :
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
kisa, конечно присутствует небольшой волнительный момент, я например слегка перенервничал, когда мой знакомый поехал на этом 541-м, и когда он скрылся за поворотом, я вдруг вспомнил что забыл его предупредить.... Но ничего, он сам разобрался, всё норм.
Re: В 542, зелёно-ностальгический+Eppl
мой знакомый поехал
ибо велосипед он как девушка. у каждого свой должен быть, а не вот это вот "взял покататься"
да и на чужом поездить--ну зачем, если мой и так лучший в мире. весь мой гарем гараж лучший. в мире. для меня.