Тема: «Старт Шоссе», рама 155-411
58 cm, un komplektā 8 oriģinālās tubular riepas un viens jauns aploks, spiedienu tur visas, vienai bojāts ārējais apvalks. Būs custom 1x5 uz tubular.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → «Старт Шоссе», рама 155-411
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
58 cm, un komplektā 8 oriģinālās tubular riepas un viens jauns aploks, spiedienu tur visas, vienai bojāts ārējais apvalks. Būs custom 1x5 uz tubular.
Скоро в Риге не останется спортивных ХВЗ в неподобающем виде
Трубки... осторожно скажу, что испытания покажут, на что они годятся.
Стильно.
И где там 155-411 ?
Rāmis
guntarsl,
Красивый 541
Но мое ИМХО что высокие фланцы на 1965 год на туринг по стилю не подходят, всё же остальная навеска на нём родом аж из 50х.
апд.
Прочитал — кругом обман
Да, это же "Старт-шоссе", заделанный под В-541, без крюков насоса их трудно отличить.
Kāpēc 541? Rāmis ir tas pats, kas tēmas sākumā pelēks
Почему 541?
Характерный набор деталей — манетка, переключатель, система. И окрас рамы такой был на ранних В-541, ещё начала 1960-х годов. Подумал было, что Вы из своего В-541 сделали реплику более раннего.
Es viņu speciāli pārtaisīju par 1x5, kamēr krāsoju rāmi, ienāca čempiona sistēma, ko arī uzliku šeit, rāmis 1978 gada. Krāsu netīšām esmu izvēlējies līdzīgu
Характерный набор деталей — манетка, переключатель, система. И окрас рамы такой был на ранних В-541, ещё начала 1960-х годов. Подумал было, что Вы из своего В-541 сделали реплику более раннего.
541 ir vēl, nezinu, ko ar viņu darīt, atdošu kādam, kas gribēs uzbūvēt,
555 ar
Великолепно!
Мне понравился сам факт, и исполнение именно стилизации под более старые модели завода.
Но Гунтарс, что же Вы так тормоза не уважаете Нехорошо
Jā tāds grēks man piemīt, nepatīk tas troses stiprinājums uz stūres bļodiņām.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → «Старт Шоссе», рама 155-411