Тема: Лесной "Скиф"
Физкульт привет. Меня зовут Илья, у меня велосипед "Скиф" производства ПЗ.
Велосипедный стаж у меня таков: на даче в детстве в подмосковье имел зеленый Ereliukas, с прямой рамой. Именно Ereliukas, который достал сосед по даче, ветеран одного велозавода. Сел на него в 6 лет. После этого в штатах была пара ашанов которые на удивление быстро пришли в негодность (до сих пор не представляю себе как).
"Скиф" купил из штата Нью Джерси в 2021 куда он попал неизвестно каким путем будучи новым, и видимо за свои 43 года особо не пользовался. (Этим не хочу сказать что Советские велосипеды в штатах аж где попало валяются).
Резина родная со штампом 1978 с минимальными следами пользования, седло довольно свежее но еще оригинальное, все детали оригинальные кроме ручек Schwinn Approved поздних 70х/ранних 80х. На заднем крыле остаток наклейки Олимпиады 1980, как на некоторых других велосипедов того времени. Отсутствует насос и техничка. Звонок скоро куплю.
Судя по состоянию пользовались им скорее всего изредка, и после этого он простаивал где то в гараже в довольно хороших но влажных условиях, так что скорее всего на восточном побережье штатов провел всю жизнь. Каких либо особых дефектов не обнаружено, над передним тормозом стоит еще поработать но механизм педального торможения работает хорошо.
Для тех кто особо не помнит первое появление велосипедов под именем Скиф: модель была освоена на Пермском велозаводе в середине 1970х, но много единиц выпущено там не было вместе с аналогичным велосипедом Пермь, и когда модель перевели после нескольких лет в Йошкар-Олу ее переименовали в намного более всем известный Салют.
В дальних планах приобрести еще пару Советских велосипедов в более менее оригинальном состоянии, еще не решил какие, но как минимум один большой, плюс еще пару сегментами поменьше.
Также коллекционирую автономера СССР и РФ, и модели 1:43.