Re: Пазний Турист и компания.
Не знаю, но могу предположить что из за повышенной склонности устраивать завалы . Хотя в триатлоне вроде как кучей ездить не запрещают.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 163 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не знаю, но могу предположить что из за повышенной склонности устраивать завалы . Хотя в триатлоне вроде как кучей ездить не запрещают.
Євгеній76, насколько я понял нововведения UCI, не совсем так: с лежаками вне ITT и так никто не ездит, а теперь запретили локтями на поперечине руля ездить, под седло сползать на спусках и т.д
из за повышенной склонности устраивать завалы
Именно этим и мотивировали
kisa, все просто, керованість не та і вкласти пелотон раз плюнути. Тому лєжак лише в розділці, індивідуальній чи груповій, у триатлетів велодилянка теж проходиться в індивідуальному порядку.
Саме через таку керованість в місті використовувати лєжак не варто.
Добавлено: 24-10-2021 17:26:41
Колёсник, це зараз, буквально рік-два тому. А з лєжаками це вже давно устаканилося. Не їздили, бо була пряма заборона, а у 80-ті були спроби.
Мій досвід це підтверджує.
Ха, а вот на китайце 175мм шатуны как-то не очень зашли. Пропало ощущение легкости, несмотря на то, что в большой звезде стало на два зуба меньше. Но при этом общее самочуйствие в конце подъема однозначно говорит в пользу длинных. Посадка вертикальная прогулочная, с классической центровкой седла — то есть лишняя длина шатуна увеличивает мертвую зону. Но вряд ли дело только в этом. Покатаюсь несколько дней и попробую обратно 170мм поставить.
Касаемо вариантов усиления рамы — думаю, я все правильно сделал. Пустив дополнительные диагонали к дропам, я заодно усилил задний треугольник и получил более легкий ход. Если бы приварил накладку к вертикальной трубе, то этого бы не произошло.
Покатаюсь несколько дней и попробую обратно 170мм поставить.
Правильно, обычно, любое изминение тело не сразу понимает.
У некоторых с эти вообще проблема — жена моя: как не усади, как настройки не поменяй — ей все хорошо На днях велосипед грохнула — руль погнула, несиметричный стал, так не чувствует и этого
А у вас это вообще гиперчувствительно, судя по 27 страницам темы
С моей женой та же фигня .
Везет. А мою супружницу как ни посади- что-то всегда не так...
VolfGang,
подход не верный ..
еду за рулем и на велики оглядываюсь , — комментирую что где не так ... проходит неделя ( я и на девчат на вело поглядываяю ..... ) а жена мне = кому что а ему велики ..
потом смотрю у нее на работе уже всех велосипедистов уму разуму учит , кому сидушку поднять , кто к рулю тянется у кого давление за мало ..
так что начните с другого — и все выправится ..
Подумал я тут — в принципе логично, с шатунами. Когда усилия на педалях почти нет (при прогулочной тошниловке по плоскости), сильнее всего ощущаются энергозатраты на мослание по кругу собственных ног. А тут чем меньше радиус, тем экономнее движения. В то же время когда едешь в гору или на тяжелой передаче, на первый план выходит длина рычага. То есть для чего-то совсем овощного и хорошо катящегося даже 165мм будут приятным рабочим вариантом. Понижающую педерачу разве что добавить не помешает, а то в горки будет тяжко. А для скоростных вариантов 175мм что доктор прописал.
Поставил на китайца широкие крылья, купленные для Диаманта. Помогло не сильно.
Основные потоки грязи крыло, конечно, удерживает, но из под него по всей окружности летит мелкая взвесь и усирает все вокруг. По-хорошему для нашей зимы нужны крылья а-ля Indian, но таких, увы, не делают.
Похоже, что для того, чтобы сохранить ноги сухими, понадобится передний брызговик шириной с педали. И, похоже, мне придется такой сделать т.к. бахилы — уж больно крупный ежедневный головняк.
Не драматизируйте, не такая уж плохая погода на улице и не такой уж головняк бахилы.
Или вы все ещё по проезжей части катаетесь?
Длинный свес крыла и правильный брызговик очень сильно спасут ситуацию.
Polosatiy_io,
А где ж мне еще кататься когда наш велолюбивый на словах Бордюрыч сделал тротуары непроезжими? Тут еще дорогу разрыли, эстакаду строят — грязищу развели. Бахилы быстро превратятся в кусок грязи, их придется стирать каждый вечер, а пока вел стоит у работы — где-то хранить отдельно от остальных шмоток.
EndoSteel, не, сейчас по проезжей части совсем не комильфо — отсутствие разуклонки и ливневки заставляет ехать по середине правого ряда или по говнищу, ну нафиг. Вом не повезло с маршрутом — у меня 95% тротуаров очень проезжие и даже "безбарьерные" спуски с бордюров сделали. А 500м дороги сделали с нормальной разуклонкой и там я проезжаю по ПЧ. А вечером — вообще отказать! Любой велофонарик в условиях конкурирующего света фар — просто невидим, особенно в дождь. Это вам сверху снаружи все видно. Им изнутри и снизу — ничего.
А бахилы стирать и не надо, дома в коридоре на батарею бросить и все. В офисе или прям на багажнике оставить (я все лето шлем оставлял — в нашей стране шлем никто не возьмет и грязные бахилы то же), или под стол закинуть, что бы глаза не мозолили.
Мне с дорогами повезло: полностью освещены и с ливневками (в которые, зазевавшись, можно влететь колесом). Так что сигнального жилета для видимости достаточно.
Я не офисный, я пролетарий . Приезжаю утром, приматываю велик к заборчику (даже не на территории базы, оттуда гоняют), сажусь в кабину грузовика и уезжаю часов на 12. У нас там никакого помещения нет, только стоянка.
Потеплело, подсохло — выгулял Туриста. Переключалка на нем стоит на том же месте, где у китайца звонок, и активируется таким же движением пальца. Пару раз попытался ей пешеходам позвонить :).
Забавно крутить без мертвой зоны, иногда кажется что это фикс и педали крутятся сами даже когда на них не давишь :). И таки да, если с короткими шатунами легче крутить на плоскости и труднее в горку, то длинные имеют тенденцию к усреднению энергозатрат на всех видах рельефа. Для, меня, думаю критическая длина будет 180мм: с такими шатунами на любой поверхности крутить будет одинаково тяжело :). И этого следует:
1. На прогулочном \ плоскостном веле стоит стремиться к максимально коротким шатунам, а длинные хороши для больших скоростей и сложного рельефа (тут нужно подбирать индивидуально). По идее рельеф на выбор влияет даже больше длины ноги т.к. на плоскости от коротких шатунов выиграют и длинноногие, и коротконогие. Длинноногие даже больше.
2. Чем длиннее нога, тем меньше паразитные энергозатраты при одинаковой длине шатуна, поэтому коротконогие всегда в проигрыше: им для комфортной езды приходится ставить на размер меньше и тратить больше сил на подъемах. С другой стороны, у длинных проблемы с развесовкой и регулировками, поэтому идеальный велосипедист — ростом 170, но с ногами от плечей :).
На Диаманте надо будет 165 попробовать, там как раз планетарка, которая на прямой передаче энергию не жрет и в то же время позволяет в горку пониженную подоткнуть.
***
Выигрыш в крейсерской скорости после последних модификаций оказался не 2-3км\ч, а 4-5: я когда комп ставил, вбил на первое время из мануала длину окружности колеса, рекомендованную для 28". И забыл про это дело. А когда резину новую поставил — вспомнил. Снял колесо, измерил рулеткой, забил новую цифру. И оказалось что по плоскачу я могу довольно ненапряжно дать тридцатничек :). Точнее 28, дальше парусить начинаю, становится напряжно. Надо еще по GPS перепроверить. В общем, велосипед, похоже, наконец-то начал работать как единая система, ничто его больше за жопу не держит. Кроме сопротивления воздуха. Дальше, в принципе, есть выбор: или работать над низкой посадкой чтобы получить возможность уходить за 30, или успокоиться и отрегулировать трансмиссию так, чтобы при комфортном каденсе эти 28 и получались.
Лежак приехал, руль под него еще нет. Прикинул на имеющийся и восчесал репу. Во-первых, он категорически не дружит с переключалкой. Во-вторых, не знаю каково будет на нем ехать, при таком "дифференте на нос", но в момент перехвата гробануться — как нефиг делать, очень неустойчивая поза. И это уровень седла. Не знаю как триатлонщики на них ездят когда локти ниже коленей. Да еще с боковым ветром и скоростями под 80 с горы. Как ни странно, если сдвинуть седло еще вперед (сантиметров на 5), то есть почти полностью повиснуть на переднем колесе, становится лучше, а не хуже. Триатлонщики, правда, седло не двигают, а повисают яйками на самом носке. Я так не могу, тут памперс нужен. В общем поэкспериментирую как руль придет.
С китайцем в этом плане оказалось проще: он медленнее, в низкой посадке нужно всего лишь вытерпеть сколько-то минут против ветра (одна из улиц — аэродинамическая труба, ветер хреначит почти всегда). Соответственно придумался этакий орочий баран, который, надеюсь, позволит легко чередовать аэродианмичную посадку с почти вертикальной прогулочной. Жду железо.
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 163 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.