Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.
tork, спасибо за разъяснения, не знал, почитаю
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.
tork, спасибо за разъяснения, не знал, почитаю
shevchenko-da, насчёт седла могу подсказать и показать. 10 дней назад покупал на запчасти как раз 1967-го года В541, в три раза дешевле чем ваш, и вот несколько фото :
Носорев Тарас, на запчасти? Не передумаете?
Та да, не обратил внимания. Велосипед перебрать только нужно и можно ездить. Он в хорошем состоянии и комплектный. Зачем же такой раритет дербанить?
В моем случае колеса неродные — от старт-шоссе, втулки, звёзды, даже обода не хвз. Успокоителя цепи нет, хомутика под насос нет, педали с Туриста, седло неродное, крылья, бардачок отсутствуют.
В моем случае колеса неродные — от старт-шоссе
Коллега, у Вас вполне себе туристовские колеса, насколько можно рассмотреть
Grem Grin, да, брал именно на запчасти. У этого В541 удивительным образом лопнута по кругу подседельная труба непосредственно под успокоителем цепи и всё оборудование будет переброшено на раму жёлто-золотистого цвета 1966-го года, укомплектованую с завода стартоновской рулевой колонкой.
Вот на эту заготовку:
Наконец, колеса. Ковыряясь с велосипедом долгое время начинаю внимательно рассматривать оригинальный В-541 и обращаю свой взгляд на колёса, точнее на втулки. Понимаю, что тут должны быть спереди стальная втулка, сзади тоже стальная втулка с кассетой звёзд — туристовский набор.
Мои втулки от СШ, передняя и задняя оси буржуйские и с другим шагом резьбы, обода не похожи на хвз (на ободах хвз имеется клеймо внутри), восьмерки не исправляются, т.к. спицы не тянутся, резьбы закисли. Нахожу колёса, которые мне нужны, правда они в плохом состоянии
В общем меняю свои колёса на те, которые похожи на родные, и принимаюсь за работу.
По задней втулке всё аналогично. Разобрав её я вижу самодельную пружину сомнительного качества и более жесткую, чем родная. Это приведёт к быстрому износу собачки и всего храпового механизма в целом. В итоге изготовил из проволоки со стального троса диаметром 0,4 мм по заводскому образцу 2 одинаковых пружинки и перебрал втулку
Добавлено: 04-11-2021 23:04:39
Интересный момент по звёздам. Оказывается есть 2 типа звёзд и барабанов соответственно. Одни звезды с внутренним диаметром 42 мм, другие — с диаметром 44 мм. Последние будут прокручиваться на барабане. Мне попалась одна звезда на 16 зубьев диаметром 44 мм. Вынужден её заменить.
shevchenko-da, так, так, так — интересно про внутренний диаметр звёзд
А по передней втулке — покажите, есть ли на торце корпуса клеймо-треугольник
Или нету?
Kas ar dakšas lodējumu pirmajā foto, izskatās lūzis!
shevchenko-da,
На фото корзина роликов заднего переключателя ориентирована неверно — "вверх-ногами". На звёзды дожна смотреть одна половинка рамки, вниз — две. Это нужно, чтобы цепь не тёрлась о рамку при сбросе передачи "вниз" и руководства ХВЗ предписывают устанавливать именно так.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.