Re: Мои В-541, В-551

kisa, я на авторский и думаю. Чтобы красиво, в стиль всё и комфортно) Раз уж тут такой двойной приход — "Сура" и ЗИФ, думаю, это судьба. Тем более, что они родственники в каком-то смысле)

Добавлено: 27-08-2021 19:33:24

Veksha, для зимы краску тут жалко.. Уж больно хороший сохран ЛКП, хоть рыжики и есть. Да и зимы у нас обычно такие, что не особо покатаешь, Урал же..) Хотя есть отдельные увлекающиеся товарищи)

2

Re: Мои В-541, В-551

С приходом! Для стиля и аутентичности хорошо найти родное седло на трех вертикальных пружинах (китайцы делают что-то подобное, пока не щупал), и руль с почти параллельными ручками. Крылья можно сделать из +— аналогичных от мужского велосипеда, а если сеточка сзади вас не интересует — так и просто поставить. Вилсет на чайках тоже не очень проблема, да это и + к катимости. Багажник проблема будет покрасить в цвет, если найдете.
По идее, тут должна еще 41Т система быть, ее щиток и штемпельный тормоз, и вот с этим уже "заморачиваться"... Нужно или не нужно  img/ag

Re: Мои В-541, В-551

DCorvus, ну вот тут как раз вопрос в "заморачивании" img/ap
Если честно, раму эту не искал специально и нет цели восстановить в оригинале. Скорее цель сделать просто красивый и комфортный ретро-велик для езды повседневной.

1

Re: Мои В-541, В-551

У меня есть и седло родное и  система с педалями, и чаечки в идеальном хроме к 21в..  Рамы вот нет. Жду

Re: Мои В-541, В-551

А у нас в квартире газ, а у вас?
Это сейчас было похвастаться или предложение к обмену?

Diesel power

1

Re: Мои В-541, В-551

К такой раме в наших краях принято бережно относиться — редкость. Особенно если длинный шток вилки родной, а не наваренный. Красивая рама, завидный приход.

Re: Мои В-541, В-551

Fedor, ещё не разбирал, но вилка точно родная. Спасибо!

Re: Мои В-541, В-551

Давно здесь не появлялся — работа, дом, охота, все дела..
Сегодня решил заехать в пункт приёма металлолома, в котором с неделю назад краем глаза увидел пачку велосипедных колёс.
В итоге, стал обладателем одного заднего колеса ХВЗ, переднего и заднего колёс ПВЗ (заднее с масленкой) и одного какого-то более современного, на запчасти.

Spoiler

Мои В-541, В-551

Мои В-541, В-551

Мои В-541, В-551

Мои В-541, В-551

Мои В-541, В-551

Комплект колёс ПВЗ планирую поставить на "дамку", остальные пусть будут.

Уже собирался уехать, увидел несколько велосипедов в сборе, стоявших у забора.. Ну блин, пусти козла в огород!) В итоге, забрал себе ещё и Урал В-142, насколько я понимаю, 75 года. С визуально прямой рамой, родными колёсами, крыльями и всем прочим. Ещё и с отлично сохранившимся ЛКП!

Spoiler

Мои В-541, В-551

Мои В-541, В-551

Мои В-541, В-551

Мои В-541, В-551

Всё вместе вышло около тысячи рублей (порядка 15 долларов). Ух, чувствую, скоро меня жена из дома выгонит))

6

Re: Мои В-541, В-551

Хороший приход. Особенно хорош  урал img/ay да и цена гуманная. Я тоже окрестные металлоприемки нет нет да посещаю. Редко когда пустой оттуда ухожу. img/af  Каждый раз, забирая оттуда что-то велосипедно-полезное, говорю ну на этом хватит. Но спустя месяц другой заезжаю туда и как обычно уезжаю с очередной  "добычей".  img/rolleyes  Прям какой-то замкнутый круг.

2

Re: Мои В-541, В-551

Блин,  как я вам завидую. В Москве приемщики уже прошаренные,  все полезное сразу выкладывают на Авито по рыночной цене.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Мои В-541, В-551

EndoSteel, это да, колеса по 35 руб/кг, велик за 45 руб/кг. Всё по весу) И там ещё осталось 2 Урала и один Салют, но мне пока уже некуда, итак в гараже между великами пробираюсь по тропкам)

Re: Мои В-541, В-551

Отличный Урал, отличная цена  img/ay 

А вот насчёт года Вы не с той стороны смотрите. Он отливался (а не выбивался) с другой стороны подседельного узла. Приглядитесь.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: Мои В-541, В-551

VaultDweller, спасибо, посмотрю! Не знал. Ну по модели судя, в любом случае 70е.