Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Продолжу о качестве заводских деталей эпохи поздней перестройки.
Снял седло со штырём, очистил от налёта замок.
После хранения в далеко не самых оптимальных для этого условиях практически все оцинкованные детали велосипеда подверглись коррозии в той или иной степени. Толщина покрытия ничтожна, больше похоже на декоративное, чем на защитное. Будь оно потолще, кто знает, возможно результат был бы иным. Всерьёз задумался о внедрении цинкования в домашних условиях.
Хром подседельного штыря в плане реакции на влагу во время хранения выглядит гораздо более привлекательней, после лимонной ванны можно сказать что выглядит хорошо.
Нельзя отдельно не отметить насколько "ровный" подседел у посадочного места.
Возможность его искривления уже после завода, конечно, допускается. Однако не исключено, что таким его произвели и я склоняюсь к этому варианту. Здесь я не удивлён и о новых кривых деталях данного велосипеда ещё поведаю, упомяну лишь что недавно был у меня новый заводской вал каретки, из той же эпохи, и его кривизна с одной стороны была практически такой же, видимо их изготавливал один "мастер"
Повелевала сердцем и пером. ©