Re: Оптимист с урала

jordan777,     теперь понятно, спасибо.
таких не встречал.

Re: Оптимист с урала

Оптимист с урала Оптимист с урала
Оптимист с урала

позднеосенняя прогулка.
Передний барабанный тормоз оказался силинее старой ручки,

теперь пер. втулка выполняет декоративную функцию,

10

Re: Оптимист с урала

img/cold Не такую фотосессию этой работы для парада я хотел увидеть  img/ag
Паф хорош, конечно, только сидуха на пружинах смущает.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Оптимист с урала

другой погоды ближайшие месяцы не ожидается, если только солнышко случайно выглянет.
насчёт места, я тоже сомневался, но в город не стал высовыватся на летней резине.

а седло в таком стиле мне нравится.
соответствует стилю.
(витые пружины гораздо мягче родных) это большой минус.

Re: Оптимист с урала

vis3641, та не на фоне леса сделайте, а в чистом полюшке img/ag

1

Re: Оптимист с урала

У меня валяется офигенное буржуйское седло (производителя установить не удалось). Спортивного типа, узкое, но на пружинах.
ОЧЕНЬ удобное, просто тащился. А теперь валяется.
Вот здесь его можно в разных ракурсах рассмотреть https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9097#p9097
Так вот, достало оно меня. Велосипед, хоть не шоссер, но достаточно асфальтовый и динамичный, и довольно жёсткий. Имею ввиду — по сравнению с дорожником.  И я постоянно заставлял своей Ж те пружины работать. Не на неровностях дороги (где всё равно привстаёшь), а во время разгонов, во время интенсивного педалирования. Ух оно и бесит, причём по мере эксплуатации —  по нарастающей.
Короче, фигня это на сколько-нибудь динамичных велосипедах.
На моём макете пафа (а кроме отделки, это полноценный паф https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1833#p1833 )  стоит обычная дубовая стартоновская сидуха. И вот она очень хороша там. Опасения, что на грунтовках я отобью себе что-нибудь дорогое, как память, не оправдались. Зато она не нарушает процесс вкручивания.

Просто предупреждаю img/bm  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Оптимист с урала

опять появилась возможность сравнения.
Оптимист с урала
общий вид.


Оптимист с урала
угол рулевой.


Оптимист с урала
подседельной.


Оптимист с урала
задние перья,  примерно 28мм разницы.

5

Re: Оптимист с урала

А шо хоть сравнивали?) 541 вижу. Второй В-31,32?

Куплю ранний "телескоп"

Re: Оптимист с урала

определили как в-32, год 54.
541, год 69.
при одной ростовке и длине верхней трубы углы отличаются.
с удовольствием приложил бы ещё несколько рам, только их у меня нет.

1

Re: Оптимист с урала

По нашей теме с геометрией велосипедов В-32 кажется ещё длиннее, так как методика требует выставлять колесо в конец дропа. Думаю, такие "длинные" дропы у него как раз-таки из-за сингловой версии В-31.
Самый поздний из "длинных" — В-39 1969 геометрией не отличается от В-32 — на 5 мм всего короче. Но дропы дают разницу в измерениях базы.

Re: Оптимист с урала

попытался сравнить дропы, очень они разные, и в тоже время одинаковые.
от запайки ниж. пера до конца паза +-53мм.
Оптимист с урала Оптимист с урала
черта это место запайки в-541 на рисунке.

Re: Оптимист с урала

vis3641, по фен-шую колесо ставится в точке пересечения перьев. На В-32 эта точка в начале дропа, на В-541 и В-39 — в конце.

Re: Оптимист с урала

Я бы по запайке не мерял. От внутреннего края каретки. Именно от внутреннего.

Куплю ранний "телескоп"

Re: Оптимист с урала

jordan777,   я опять не правильно выразился,  если просто поменять дропы местами, с одной рамы на другую, база не изменится, изменится только угол верхних перьев