Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.
выпрыгивает с обода.
Допуски по посадочному диаметру у кого-то такие. Если обод родной туристовский — то у него.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
выпрыгивает с обода.
Допуски по посадочному диаметру у кого-то такие. Если обод родной туристовский — то у него.
Проблема в покрышке. На другом ободе, не хвз, она тоже великовата оказалась
shevchenko-da, може 630? Не частий в наших краях розмір, але трапляється.
Избавился я от покрышки Швальбе. Вроде бы кому-то подошла
shevchenko-da,
Фото не отображаются, перезагрузите их, пожалуйста.
shevchenko-da,
Да, теперь видно.
shevchenko-da, проверьте ремешки,они могут быть потресканные.
На большинстве велосипедов так и стоит, причём с завода. Вероятно — можно
Преимущество такой установки в том, что колесо никак не сдвинется назад, не перекосится, ведь ось в упоре.
Но по силовой схеме чууть-чуть лучше, когда оно установлено на продолжении оси верхних перьев — стоек.
Этого добиваются либо винтиками на модных рамах
Либо проставками — вот оригинальное, штатное решение В-555:
Хорошо, спасибо. Просто поставил 28 звезду назад и чтобы можно было переключиться нужно либо цепь укорачивать, либо колесо сместить.
Добавлено: 11-12-2021 13:19:33
Проще колесо передвинуть в конец дропов.
Добавлено: 11-12-2021 13:20:36
Где-то читал, что так дроп может раскрыться. Засомневался и решил уточнить.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.