Тема: ХВЗ В-39 "Спутник" 72 г.в.
Добрый день , утро или вечер, господа! Надеюсь приём в стаю ещё ведётся?
Начну, пожалуй, с предыстории. Форум данный штудирую порядка месяцев 9. Данным, так сказать, движем серьёзно заинтересовался в середине лета 21 года, хотел приобрести что-то Уралоподобное, да постарше, да шоп ТРУБЫ ПОТОЛЩЕ. Даже вопрос сюда задавал, а потом взял и бесследно слился. Но я не безответственно спрыгнул с темы, а мне буквально даром подвернулся Урал 111-631 90 г.в. Полный сток, завод, но без приблуд типа защиты цепи, переднего клещевого тормоза. В целом свою половину сезона я на нём честно накатал, ездил несколько недель на работу каждый день и по делам (16 километров по проспекту и шоссе, но город в гористой местности. Туда 16, обратно 16). Мало того, я на нём ещё и в первый свой в жизни велопоход съездил, преодолев 40+40 километров туда-обратно из которых 10+10 это грунтовка и 10+10 самый настоящий гористый-холмистый лесной просёлок со всеми вытекающими. Ну и по поводу вытекающих: были и броды по колено
В общем, после всего непотребства и конца сезона у меня конкретно загорелись глаза на данную тематику, да и я уже благодаря частным темам и темам по матчасти одного из местных главных старожилов Кисы (спасибо большое!) немного изучил матчасть. Поэтому уже прикинул требования для моего будущего универсала-походника (роль меняется в зависимости от стоящих покрышек. Думаю, что 2 пары иметь не проблема. 28мм и 35мм).
И посему я буквально на днях на всеми любимой Авите приобрёл ХВЗ В-39 "Спутник" практически даром (будем честны, 70 уе в наше время не такие большие деньги). Велосипед, как мне кажется, ПОЛНОСТЬЮ комплектный. И насколько позволяют мне мои знания в матчасти я думаю, что все его части родные. На фото не попал звонок и туклипсы, могу отдельно сфотографировать, если кому интересно. Да и вообще, если что-то интересно — просите, всегда рад.
ЗА ФОН НА ФОТО СРАЗУ ИЗВИНЯЮСЬ. Снимаю в своей небогатой, небольшой квартире.
Рама не гнутая с виду, ржавчины не замечено, не слишком много сколов, геометрию измерю, когда разберу всё это богатство. Торопиться, думаю, не буду. До сезона далеко, а я ламер в этом деле и могу натворить дел второпях.
Не хватает одной спицы на переднем колесе (не проблема, всё равно планирую менять обод на стальной и спицевой набор. Ибо старый, уставший алюминиевый обод всё равно под такой кабаниной (186 рост, около 130 вес )быстро лопнет, а это чревато последствиями...)
Крылья гнутые только слегка, вряд ли даже рихтовать придётся. Покрышки похожи на родные. Седло родное, но уже драное, скорее всего придется перешивать где-нибудь в ателье. Но шильдик заводской сохраню обязательно. Подседельное в идеале.
Собственно, в чём мой вопрос и зачем вообще я тут распинаюсь. Я вообще не нашел ни в интернетах, ни у вас (плохо искал, вероятно) паспорт на В-39. Я уже усёк, что это "туристообразная" рама, но конкретных размеров я не знаю. Ну и, собственно, очень прошу советов по поводу будущей моей сброки. Бюдгет не сказать, что сильно ограничен. Думаю, что примерно 300 уе в ценах конца 2021 года.
Цель: собрать универсальный туринг, который выдерживал бы мою тушу, да ещё и около 15-20 килограмм полезной нагрузки (для длительных походов). Урал с этим справился, но из-за того, что я тот ещё любитель "лосиного" педалирования на одном из подъемов в походе я по оси обломил педаль, кусок оси остался в шатуне, педаль упала, вместе с моей ногой и чуть было не со мной целиком
Благо я знал, на что иду и взял с собой запасную педаль, правда левую, а обломилась правая. Но с горем пополам закрутил левую в правый шатун и так ещё и до места назначения доехал, да ещё и домой потом вернулся спокойно
Спасибо за внимание! С нетерпением жду ответов и вопросов.