Тема: Спутник 1978 г.в. (восстановление)

Доброго времени суток, время от времени почитывал данный форум(год примерно img/lupa ), в рамках общего развития да и в целом. Так же иногда поглядывал на авито разные хвз, шибко в великах не разбираюсь, имел "ашан байк" купленный новым по сносной цене в 2012 году примерно, но оказался безобразно мне велИк, что я понял только спустя годы, ибо катался не много.

Потом захотелось попробовать шоссер, читал темы на других форумах по шоссейникам, но кусались цены.

Вот на днях смотрел авито, увидел Спутник по сносной цене в неплохом состоянии по фото по крайней мере. Списался, созвонился, поехал смотреть. Суть да дело, при осмотре выявил сварной шов на трубе рамы (где подседел вставляется и перья крепятся). Посмотрел подседел- короткий, собственно может по этому и варили, кто-то тяжелый катался. При этом перья не варены,  все в заводском виде. По мне так продавец слукавил сказав что не видел этого шва, но в то же время верхняя труба была  свежеокрашена из баллончика, вместе с задним тормозным тросиком  img/bn. Я начал потихоньку уходить, в разговоре на обратной дороге сказал мол скинет цену, может кто и купит, вобщем я и купил, цена вопроса 2500р. Справедливости ради в нашем регионе за эти деньги и раму купить проблема голую ! Труба смутила конечно, но не за эти деньги, думаю что еще походит.

Фотографии только с авито есть, фоткать негде особо ( если устроит, прикреплю).

Что имеем — цвет зеленый, полностью комплектный, нет насоса только что. Резина родная еще 78 года!Колеса качаются и держат. Крылья с катафотом (овальным) очень похоже что родные, багажник задний не родной, но неплохой вроде бы. Переключатель задний,3 звезды,  все работает крутится и переключается, хоть и туго, на колесах восьмерки, тормоза не расходятся, снег выпал, в гаражах особо не прокатишься.

Зачесались руки восстановить (максимально бюджетно!) и кататься img/be .