Re: Вторая жизнь "Туриста"

Grey64, ось хороше і перевірене для катальниці не важчої 70кг (для мене з 85кг. пружини м*які) http://lukachi.com.ua/catalog/velotovar … duct=11715 Це теж непоганий варіант http://lukachi.com.ua/catalog/velotovar … duct=12051

Re: Вторая жизнь "Туриста"

CustoмBicyclь, це трохи не те. Тут велосипед більш спортивного толку. А ці для дорожного добре і то я б на дальняк не ставив, так до магазину і назад.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вторая жизнь "Туриста"

CustoмBicyclь, Спасибо,посмотрел. Не вписывается в концепцию.

Повозился сегодня немного с имеющимся седлом, оно оказалось вполне женского размера  примерно 240х150. Но рельсы в нем почему то стоят очень широко и когда его крабом притягиваешь к под подседелу рельсы стягиваются и скручивают седло в трубочку. Хочу Знать от куда оно. Вообще считал, что все седла имеют единое расстояние между рельсами и все крабы одинаковые img/bk .

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Має бути однакове, правда зустрічав в радянських чепраках дещо більше. Але там 100% важко сказати, може гнуті були.
Фото покажіть, може зрозуміліше стане звідки воно.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Евгений76,  фото если только завтра, снимков не делал, все в гараже лежит.
Да вроде не гнуто, основание седла пластиковое. сейчас поищу похожие фото из интернета.

Не, не могу найти похожее. Видимо сильно редкий Ашан или даже до-Ашан.:)

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Разобрал обе рамы. Первую трубу порвал малость img/ah , ну да не беде все равно ее резать.
Вторая жизнь "Туриста"
Вторая жизнь "Туриста"
Вторая жизнь "Туриста"


Сижу колдую. img/ag  Пытаюсь посчитать размеры, калькулятор из "эргономики посадки" больше мешает похоже.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

img/bi  img/ay
Да, вот это проблема — когда рвётся.

Кстати, почему не срезали технологические сварные прихватки? Их нужно аккуратно болгаркой сбривать. А если рама на штифтах — то их нужно найти все, и высверлить. Или (ММВЗ) нечто вроде кернения. Тоже высверливается.

С геометрией мудрить очень нге стОит насчёт длины. Нужно перенести ниже верхнюю горизонтальную трубу рамы параллельно самой себе. Всё.
Потом к ней подвести верхние задние перья.

Низ рамы лучше оставить неприкосновенным. Связка рулевая-нижняя наклонная труба-каретка-нижние перья — подседельная должна строго соответствовать оригиналу по углам и размерам.

Спарцменские формулы лучше оставить посетителям велосалонов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(09-08-2017 20:27:07 отредактировано Grey64)

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Прихватки сварные сточил аккуратно. Узел не догрел и применил излишнюю силу, не дождался пока само зашевелится. img/ag  Остальные распаялись нормально.
Какой угол наклона нижних перьев к горизонтали или на сколько каретка должна быть ниже линии осей колес?

И горизонтальная труба идет строго горизонтально или все же имеет место небольшой подъем к рулевому стакану?

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Grey64 пишет:

Какой

А вот зачем так курочить всё было?  img/ae
Кстати, если скопировать стартон — будет поведение рамы шоссера. Но нужны будут и колёса шоссейные. Из тех же хулиганских побуждений можно сделпть геоиметрию СЗ по книге  img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Grey64 пишет:

Пытаюсь посчитать размеры, калькулятор из "эргономики посадки" больше мешает похоже.

Там для шоссейных рам, но можно ориентироваться на френчфит +2-3 см на ЕТТ. Высоту горизонтальной трубы: длина от промежности до пола -5-7 см.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

kisa пишет:

стати, если скопировать стартон — будет поведение рамы шоссера. Но нужны будут и колёса шоссейные. Из тех же хулиганских побуждений можно сделпть геоиметрию СЗ по книге

Пока за ориентир взята середина между:

Старт-шоссе В-553, 1968 г.
размеры, мм:
1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной)— 520
2. подседельная труба (от центра каретки до края)— 520
3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки)— 590
4+5 база- 1045
5. нижние перья (от центра каретки до задней оси)— 440
6. рулевая труба- 128
9. перья вилки (от оси до верхнего края коронки)— 370
ширина кареточного узла — 68

Спутник, 69 г.
1. верхняя труба (от центра рулевой до центра подседельной) — 600
2. подседельная труба (от центра каретки до края) — 560
3. нижняя труба (от центра рулевой до центра каретки) — 630
4+5 база — не пишу, ибо вилка не родная
5. нижние перья (от центра каретки до задней оси) — 465
6. рулевая труба — 132
ширина кареточного узла 70

И горизонтальная труба идет строго горизонтально или все же имеет место небольшой подъем к рулевому стакану?

Добавлено: 09-08-2017 21:35:47

kisa пишет:

Кстати, если скопировать стартон — будет поведение рамы шоссера.

Цитируя вас же позвольте спросить, а накуа делать кирпичный велосипед.  img/bk Турист все равно ни когда не станет Стартоном  img/ap

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Кирилл, Более менее разобрался, но ну их нафиг буржийские эти считалки. Будем делать как все у нас с давних времен по наитию. img/ag

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Grey64 пишет:

И горизонтальная труба идет строго горизонтально или все же имеет место небольшой подъем к рулевому стакану?

Горизонтально.

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Не, спускается вниз к рулевому.
Вы о какой раме?

Re: Вторая жизнь "Туриста"

Кубанец, о Туристовской  86 год