Re: Кунсткамера
высоким фланцам, которая на самом деле
Это нормальная практика примерно 30-х гг.
Тогда на гоночных велосипедах не ленились перепаивать спицы, что даёт очень ощутимые результаты, повышая жёсткость спицевого набора.
Перепайка, как известно, производится на внешнем, дальнем от втулки кресте. И чем дальше от втулки этот самый крест, тем жёстче получается набор.
Удаляют внешний крест от втулки либо применением большего количества крестов, либо увеличением диаметра фланца. Либо тем и другим одновременно.
В те времена алюминий был дорог и дифицитен, гонялись любители (которые любят это дело), а не корпорации. Все серийные втулки были такие, как на Украине или Туристе — железяки с маленькими фланцами. Потому о цельноалюминиевых заводских втулках с высоким фланцем и речи идти не могло.
Вот любители и догадались брать обычную втулку (которую мы сейчас называем "дорожной") и приклёпывать самодельные или заказные алюминиевые высокие фланцы.
Про перепайку спиц жЫрная статья на Бироте http://www.birota.ru/tech/techdocs/soldering.php. После статьи — обсуждения, также рекомендую.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.