Re: Гараж на балконе

img/bw как бы его поточнее выразиться... Физически — нет, ведь колёса более мягкие, амортизируют.  А психически img/ag  — вполне может так КАЗАТЬСЯ. Особенно — на неудачных родных туристовских шинах.

Добавлено: 27-01-2022 17:36:34

Эти ощущения вызваны нарушением тех самых балансов-резонансов, на которых я заморачиваюсь на всю книгу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

kisa, блин, может потому что трясучий велосипед ДОЛЖЕН быть быстрым, и тогда эта тряска происходит...эээ...с другой частотой как бы, а когда он "упирается в стену", "прилипает к дороге" и получается фигня? Что-то такое имеет место быть, как считаете?

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski пишет:

стартон БОЛЬШЕ трясёт на туристовских колёсах, чем на чисто шоссейных

dimakarczewski, весьма сомнительно. И скоро буду иметь возможность провести конкретное экспериментальное сравнение, после поделюсь наблюдениями.
"Старт-шоссе" — спортивный велосипед. Чисто спортивный. Заточен под дороги с хорошим покрытием (шоссе) и на плохих дорогах его трясёт ощутимо больше, нежели спортивно-туристский велосипед, невзирая на колёса. Как и спортивный автомобиль, впрочем.
В детстве в сельской местности у меня одновременно были как "Старт-шоссе" (на туристских колёсах), так и "Спутник".
И по ощущениям от езды по различным дорогам и вне их мне гораздо более приятным был именно "Спутник".
Поэтому dimakarczewski, коллега, Ваши ощущения от сравнения мне знакомы и понятны, езда по большинству наших населённых пунктов на В542 будет интересней, чем на СШ. Ну и тут дело вкуса, я вот люблю помягче даже в ущерб скорости и динамике, а у самого пара 155-411  img/bm
Всяко бывает  img/ag

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

(05-04-2023 15:06:32 отредактировано dimakarczewski)

Re: Гараж на балконе

Odyssey, это бесспорно. Но я говорю не о сравнении турист vs СШ, а нормальный СШ vs СШ на туристовских колёсах. Просто я так и не довёл свой СШ до нормальных колёс, вот и думаю не резковато ли я с ним поступил. Просто недавно в Strava я нашёл у нас в городе несколько ребят на современных шоссерах (которые ещё жёсче), вполне себе успешно катают (летают) и в тех же местах что я, вот и думаю неужели я самый рыхлый и слабенький, или дело не только во мне))

Re: Гараж на балконе

Odyssey, ещё почему то заметил что я какой-то "бешенный велосипедист" и сколько бы я не пытался себя настроить на

помягче даже в ущерб скорости и динамике

не получается img/ag Всегда когда дорога позволяет хочется ехать быстрее крейсерской с каденсом выше 90.

Re: Гараж на балконе

Odyssey пишет:

одновременно были как "Старт-шоссе" (на туристских колёсах), так и "Спутник".
И по ощущениям от езды по различным дорогам и вне их мне гораздо более приятным был именно "Спутник".

Это понятно — у стартона рама жёстче, и она не соответствует туристовским колёсам.

dimakarczewski пишет:

СШ на туристовских колёсах.

Это плавание в очень удобных кедах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski, мягким как спортивно-туристский велосипед шоссейник не будет, ни классический ни современный. И я тоже успешно катаю СШ на колёсах не для слабонервных по любым дорогам с любым покрытием. Да, жёстко на ямах и вообще. Однако я этому моменту не придаю избыточного значения и негативной окраски, просто езжу на любимом велосипеде  img/ab
Если есть возможность иметь, хранить и обслуживать с десяток различных моделей, то для каждой дороги и случая свой велосипед — это корректно. Обладая же всего одним СШ каких-либо ограничений в веломаршрутах лично я не практиковал.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Гараж на балконе

СШ на туристовских колёсах — один из подвидов кирпичного велосипеда. Рассуждать о каких-либо "потребительских качествах стартона" в таком виде... гм... деликатно говоря — некорректно.

Все его, кирпичного стартона,  качества — это когда давление в туристовских шинах высокое, он пломбы из зубов вытряхивает. При этом только кажется, что скорость высокая. Реально она — как у обычного туриста.  Когда невысокое (такое, чтоб не вытряхивал) — он откровенно липнет к дороге.

И это поведение при высоком/низком давлении характерно для всех кирпичных велосипедов. Хоть для стартона на турстовских колёсах, хоть для туриста или украины на лодочных ободах — пусть даже на правильных шинах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski пишет:

не резковато ли я с ним поступил.

Думаю не резковато. Иначе СШ поедет, конечно. Но отнюдь не настолько иначе, чтоб проглатывать ямы на плохих дорогах, избавиться от тряски, толчков и ударов.
Коллега, в принципе я не вижу ничего странного, ведь как известно СШ предназначен для тренировок и соревнований на шоссе, только и всего. Поэтому его использование каким-либо иным образом вообще не соответствует назначению и не стоит удивляться, что СШ возможно где-то "не так едет".

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski пишет:

так и не довёл свой СШ до нормальных колёс

Так в планах есть это мероприятие или уже неактуально?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Гараж на балконе

kisa, Odyssey, спасибо коллеги! Ну и пофиг на него тогда, тогда не жалко  img/ag Тогда кошерный 541 это 100% что мне нужно  img/ag  img/bk больше не поднимаю эту тему

Добавлено: 27-01-2022 22:27:54

Odyssey,

в планах есть это мероприятие

возможно, но только как дострою 541. И то если вдруг захочется погонять с местными шоссерами, на базе какой-нибудь рамы 54 роста.

3

Re: Гараж на балконе

Тогда кошерный 541 это 100% что мне нужно

Тогда не стоит обувать его в 28-е шины. 32 мм это самое то...

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Гараж на балконе

VolfGang, да, уже передумал  img/ag

Re: Гараж на балконе

Я даже больше скажу... Мой крейсер сейчас переобут в контики,которые по паспорту 32 мм,а по факту-30 даже на родных ободах. А начинал я с резины 35 мм. И,кажется мне,что ещё через некоторое время попробую поставить 35-ю резину,даже просто для сравнения. Ибо впечатления вроде как положительные.
Это,кстати,максимум,который помещается в раму В-541. И максимум,допустимый религиозно для Туриста в целом img/aw

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Гараж на балконе

32 мм это самое то...

VolfGang, ++ я уже несколько страниц талдычу и об этом тоже img/ag

VolfGang пишет:

Это,кстати,максимум,который помещается

img/as Выбор резины по впихуемости в раму — етапять img/as  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.