Re: Подседелы
Имеется труба из нержавейки диаметром 25 мм с толщиной стенки 3 мм.
Можно проточить до 22 мм.
Стенки 1,5 мм будет достаточно, если ездок не очень тяжёлый.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Подседелы
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Имеется труба из нержавейки диаметром 25 мм с толщиной стенки 3 мм.
Можно проточить до 22 мм.
Стенки 1,5 мм будет достаточно, если ездок не очень тяжёлый.
Приветствую коллеги. Сделал кронштейн крепления для подседела. Изготавливался для рамы велосипеда "Кросс", ибо бывшие хозяева крепили подсидел диаметром 22мм в трубе, расчитанной на диаметр 25. Естественно трубу порвали и она дала нехилую трещину. Сталь тонкая на трубе и в добавок "пластилин"...
На трубе сидит плотно, почти по скользящей. Резьба внутри кронштейна М8/1. "Десигн" "дернул" с кронштейна "Туриста"
Собственно вопрос: для пайки скользящая посадка не пойдет? Какой должен быть зазор по сопрягаемым элементам? Ну я так понимаю сначала надо железяки "облудить", потом одеть друг на друга и пропаять. (серебром, латунью), Не? ( я под пайку ни разу не делал, поэтому не знаю, и спросить не у кого ).
PS: есть еще вариант заварить с помощью аргона сталью. Какие будут мнения?
PPS: программу для фрезерки с чпу писал на стойке станка, 8 установок. Формат "SMART NC", стойка "HEIDENHAIN". Желающим могу откорректировать размеры и сбрость файлы для обработки под их нужды. Инструмент расставлен. Режимы и время откорректированы. Комментарий к файлу по желанию.
Крутая железяка, одобрямс.
Если есть возможность паять — лучше паять.
Тема про технологии и тонкости пайки — немного не та, где говорят о подседеле. Под хорошее настроение, я не стал вытирать Ваш "двухтемный" пост, а ответил на него, где положено https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 49#p224349
kisa, спасибо. После пайки выложу результат "куда послали"
А слабо этому проекту собственную тему завести? Интересный же, и довольно редкий. И ваяете Вы его интересно.
Да не слабо, показывать пока нечего. Все потихоньку готовиться, но пока только лежит в ящике по отдельности. Времени не так много на это. Хотя весна не за горами...
для рамы велосипеда "Кросс"
У меня рама примерно похожая, разве что дешевка псевдо-ВМХ по факту. Зажимной хомут сверху подседельной трубы удален, в подседельную трубу рамы вставлена труба из нержавейки со стенкой примерно полтора мм. На стальную трубу сверху одета длинная алюминиевая подседельная труба с внутренним диаметром чуть больше 25мм. Алюминиевая труба с огрызком подседельной трубы рамы соединена алюминиевым 4-х болтовым хомутом от самоката. Весит конструкция как чугунный мост, но вроде не гнется. Все остальные варианты согнулись.
Интересно, фото можно?
У "Кросса" было простое крепление, труба с прорезью, внутрь подседельный штырь, сверху никелированный хомут, стягивающийся простым пластилиновым болтом. Конструкция простая и надежная, но если поставить штырь меньшего диаметра — долго не проживет.
Моя сложная конструкция обусловлена всего-то желанием покататься на велосипеде такого типа. Стоя, как катает молодежь, не привык. А подседел получается длинный.
Зы: придется фотографировать. Завтра м.б.
Коллеги, подскажите, на сколько подседельный штырь должен входить в раму?
В книге и про это есть.
Нашёл, раза не с первого.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2118#p2118
Доброго времени суток. Не лезет подседел на ЗИФ Сура 4. 25мм штырь, очень туго идёт. Штырь от салюта. Какой там стандартный диаметр подседела? 24,8?
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Подседелы