Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Температура плавления серебра от 650 до 800 градусов в зависимости от его содержания. Тут любой горелки хватит. Вопрос в мощности — хватит ли ее чтобы прогреть деталь до этой температуры.

Diesel power

3

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Дополню коллегу. В "сферическом вакууме" можно направить дихлофосную горелку на раму и расплавить раму до жидкого металла. А в реальном мире нужно чтобы место пайки нагревалось намного быстрее, чем оно охлаждается и тут важна не температура пламени, а тепловая мощность горелки.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

4

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Для наочності: у турбозапальнички температура теж близько 1500. Але ж ніхто нею паяти не радить. Головне не температура, а потужність. Скільки газу згоряє за одиницю часу.

Я рухаюсь, значить я існую!

3

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa пишет:

Припой придётся использовать ...

Цитата сокращена. Следующие посты с цитатами невменяемого размера будут удаляться.
Модератор.

Посмотрел цену на ПСР25 (24-25% серебра) от 8 грн за грамм. Интересно, сколько надо грамм припоя, что бы припаять крепление суппорта, крепление багажника?

(22-01-2022 15:42:54 отредактировано Bölverkr)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Євгеній76 пишет:

Головне не температура, а потужність. Скільки газу згоряє за одиницю часу

Kovea KT-2104 указано 120 г/ч Я так понимаю, что это 120 грамм газа за час?
Kovea KT-2108 указано 234 г/ч
Intertool GB-0024 не указано, но у аналогичной Sigma 2901551 указано 73 г/ч
Есть Intertool GB-0025 указано 300 г/ч и температура 1350 °C (фото прилагаю) стоит 125 гривен. Она получается самая мощная из всех перечисленных мной и лучше подходит для моих потребностей?

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Припой палками продаётся. Нужно на Адели-М купить одну маленькую палку.
Горелки все одинаковые. За час любая выдует баллон. Про температуру Вам уже писали.  img/ag Паяйте турбозажигалкой в таком случае — там температура в полтора раза больше температуры плавления припоя.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Если припаивать на перо вилки две "гайки" под крепление калипера типа PostMount да пару бонок под багажники, то мощности "дихлофоски" хватит, детальки мелкие и трубы в месте пайки тонкие, расположены далеко от узлов. 

Но припой я бы посоветовал 30-40% серебра и предварительно потренироваться "на кошках" — например, припаять гайку м6 к тонкому листу и попробовать отбить молотком.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

На перья вилки, которые не рассчитаны под дисковый тормоз я бы не стал лепить крепления под дисковый тормоз. При сильном торможение перо пружинит так, что приходится подруливать, а то и вовсе может сложиться.

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 47#p224347

KARNAVAL пишет:

На трубе сидит плотно, почти по скользящей.
Вопрос: для пайки скользящая посадка не пойдет? Какой должен быть зазор по сопрягаемым элементам? Ну я так понимаю сначала надо железяки "облудить", потом одеть друг на друга и пропаять. (серебром, латунью), Не?


Пойдёт-пойдёт img/bs
Ничего лудить не надо — припой туда затягивается капиллярным образом. Оптимальный зазор — около 0,1, но это может гулять в некоторых пределах.  Почитайте по инету про сам процесс пайки твёрдыми припоями.
В статье в начале темы, я сознательно не упирался на должном уровне  в пайку, как таковую, а больше уделял внимания именно велосипедной специфике.
Кстати, мостики после сварки хорошо ещё усилить пайкой.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, спасибо за ответ. Верхний мостик приварен "на глухо". Нижнего нет совсем. Нашел стальную трубку, подходящего диаметра с толщиной стенки 1,5 мм. Нижний мостик буду делать из нее.
PS: Сегодня купил такую штуку, случайно, по скидке в магазине, за 270₽ ($3,5) примерно.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Шланги есть,газовый балон есть, осталось редуктора, обратные клапана и кислородный балон. Настотыкало на завод железяки таскать...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ay Вот это — одно из важнейших приобретений кроковода.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Огнемреграждающие вместо обратных и на горелку. С резьбой не ошибитесь.

Diesel power

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Eclipse, а что за "Огнемреграждающие" штуки? Никогда не слышал.
Обратный клапан ставят, чтоб огнеудара не было, можно две штуки, у балона и горелки, а про эти не слышал img/lupa

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

KARNAVAL пишет:

Сегодня купил такую штуку

Коллега, гугл говорит про ацетилен

KARNAVAL пишет:

"Огнемреграждающие" штуки?

https://www.google.com/search?q=%D0%BA% … p;ie=UTF-8

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

ночные деревья, всі пальники з заводу розраховані на ацетилен. Але для наших справ їм пропан-кисневої суміші за очі вистачає.

Я рухаюсь, значить я існую!