Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

ночные деревья, отличие нашел только в этом:

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Может более опытные коллеги подскажут по горелке?

Off:: можно горелку которую купил сдать назад в магазин, но т.к. цена вопроса 2 пачки сигарет, то нехай валяется  img/bs . Я бензина больше спалю чтоб ее отвезти  обратно  img/ag

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Євгеній76 пишет:

всі пальники з заводу розраховані на ацетилен

Как так-то? Не из вредности, но ради установления истины погуглил вопрос. Цитирую — Отличия Основное отличие пропановой горелки от ацетиленовой основано на разной теплотворной способности газов и разных пропорциях при создании рабочей смеси. Доли кислорода и ацетилена относятся как 1:1, кислорода с пропаном – 3,5:1. В горелке на ацетилене существенно выше и скорость сгорания смеси. Соответственно и различается сечение и форма инжекционных каналов, рабочей камеры и форсунки. При подаче пропана в горелку для ацетилена наблюдается неустойчивое горение, снижение мощности факела, возможны обратные удары. Такое использование недопустимо, оно может привести к серьезной аварии. © 2022, Авторские права защищены! Ссылка при копировании обязательна! | Источник: assma.ru

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

http://balon.kiev.ua/shop/gorelki-gazov … ipa-g2-g3/ здесь в описаниях есть "ацетиленовая, можно использовать на пропане"   img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(30-01-2022 10:48:56 отредактировано KARNAVAL)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Давление 3,5/1_3,8/1 устанавливается двумя редуктороми. Единственное чем еще ( кроме сменных форсунок ) может отличаться кислородная горелка от ацетиленовой — наличием третьего вентиля на выходе для более тонко регулирования общего факела. Больше ничего не нашел.
PS:  У нас на предприятии крутые сварщики. Все с шестым рязрядом и 15 — 20 летней практикой за плечами. Сегодня выходной, завтра я досконально выясню "ху из ху"!  img/ag

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Ай, не парьтесь, а пробуйте работать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

может подобные ссылки на видео вставлять здесь некорректно. если так, то подправлю

Переделка ацетиленовой горелки в пропан+компрессор

Переделка резака в горелку от пропана+компрессор

ich liebe жизнь и обожаю хаос

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, чтоб попробовать — нужен кислородный баллон, редуктора и как их, клапана антипламенные  img/ag  забыл хитрое слово. Остальное все есть.
Еще пишут что рукав с синей полосой под кислород, с красной под пропан, ацетилен и т.д. У меня пока только с синей есть. С красной надо докупать. Или забить?
Я так понял чтоб тут не "сорить" нужно тему открыаать — "Строим газовый пост" например. Но это к опытным.... От меня прок там — как от козла молока... img/ag
РPS: и еще пишут что кислорода расходуется в 3 — 5 раз больше чем пропана. Следовательно, если у меня балон пропановый на 12 литров, то кислородный надо брать на 40 img/ai , чтоб в один раз ездить два балона заправлять?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

KARNAVAL, це якщо в одному місці заправити можна. В мене це разі місця, тому обходжусь 10 літровим кисневим балоном. Його доречі найважче було знайти.
Шланги обидва кисневі використовую.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, а вы какую горелку используете? Ацетиленовую или кислородную?
Глянул цены на кислородные — советскую можно купить за 1000₽

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/bk Не помню, она на даче. Выбирал же на фирме, потому или пропан, или годная для пропана.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

В этой теме есть схемы постов. Рукава для пропана и кислорода отличаются классами. 1 и 3 если помню. 3 на кислый, 1 на пропан. Клапана огнепреграждающие есть на кислород и на газ, отличаются цветом и направлением резьбы. Редуктора тоже. Ещё раз, обращаю внимание на резьбы: на газ и кислород направление резьб разное. Ну и в ходу насколько типоразмеров, 12-14 мм, например, ещё сечение рукавов и диаметр присоединительных штуцеров разный (6-9 мм). В сети (здесь тоже, просто нужно искать) достаточно информации для сборки поста.

Diesel power

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Eclipse пишет:

в ходу насколько типоразмеров, 12-14 мм, например, ещё сечение рукавов и диаметр присоединительных штуцеров разный (6-9 мм)

Важное замечание. Тоже есть подобная горелка, и это стало весомым аргументом не строить на ее основе свой пост

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Да, ещё хочу напомнить о своевременной инспекции рукавов и их замене. На нашем посте они потрескалисьтща 4 года и их пора менять.

Добавлено: 01-02-2022 00:01:55

Ну и это, товарищи, про огнетушитель думаю все помнят?

Diesel power

4

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сегодня был у сварщиков. Паяют этим:
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Пропан + кислород. Но паяльщик оказывается уже уволился. Поэтому много разузнать об использовании ацетиленовой горелки с пропаном не удалось...
Антиударные огнепреграждающие клапана пламени в системе не стоят.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Riverdale пишет:

Если припаивать на перо вилки две "гайки" под крепление калипера типа PostMount да пару бонок под багажники, то мощности "дихлофоски" хватит

Я еще никогда дел с дисковыми тормозами не имел, но когда-то надо начинать))), поэтому даже не знаю, как лучше? Я думал вырезать пластину с двумя отверстиями для крепления и ее припаять к перу, как на вилках от  img/bg я подсмотрел.

Riverdale пишет:

припой я бы посоветовал 30-40% серебра и предварительно потренироваться "на кошках"

Стоит такой припой 400 грн (~ 14$) за пруток 22 гр. Кроме этого, если следовать опыту коллеги ghfijhg, то надо еще две горелки докупить, а это плюс ~ 200 грн (~ 7$). Коллега ghfijhg использовал для разогрева ТРИ! горелки одновременно. Я пока приобрел только одну горелку и 4 баллончика газа. Доп. затраты рисуются еще  ~ 600 грн (~ 21$). За эти деньги можно купить вилку от  img/bg  и не выносить мозг, но это не феншуйно получается. Вот, думаю, может не заниматься рукоблудием с горелками, а вырезать пластину и отнести припаять латунным припоем опытным людям с паяльным постом? Сколько такая работа может стоить?

atepernetuzh пишет:

На перья вилки, которые не рассчитаны под дисковый тормоз я бы не стал лепить крепления под дисковый тормоз. При сильном торможение перо пружинит так, что приходится подруливать, а то и вовсе может сложиться.

Написал в профильной теме.