Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.
Жесткость решается пакетом звёзд с BCD 56 мм и 130 мм, связанных друг с другом в этих двух окружностях.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.
Страницы Назад 1 … 83 84 85 86 87 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Жесткость решается пакетом звёзд с BCD 56 мм и 130 мм, связанных друг с другом в этих двух окружностях.
Eclipse,
Мне так-то и жесткости 2.8мм закалённой стальной звезды (ещё и со второй такой же) хватало. Речь о шатунах — стоит посильнее надавить ногой и заметно, как ось педали отклоняется относительно оси каретки.
Это другой вопрос. Я его не замечал. Нужно проверить.
Нужно проверить.
Лучше будет проверить до того, как вложены силы и средства. Вал кареточный в тиски, на него шатун, в шатун ось от педали и трубой её, легонечко.
На сколько звеньев были родные цепи ХВЗ В-31,32,33 «Турист»?
Кто-нибудь заказывал на лазерной резке защиту звезды для трехлапки? Просто типа "блин", или она будет гнуться даже толщиной 2-3 мм?
Коллеги, кто-нибудь раскручивал это китайское чудо? Левый шатун и педаль на какой резьбе: левой или правой?
Sedoy-K, болт оси каретки с правой резьбой. На оси левой педали и в её шатуне — левая резьба.
Довелось сегодня подержать в руках новенькую непользованую ведомую звезду на 7 зубьев!!! От старого трекового велосипеда с трансмиссией "дюймового " стандарта. Это как будто деталь от трактора и страшно даже представить мощь пластинчатой цепи на неё!
Они даже фото ОЧЕНЬ солидно выглядят
Добавлено: 18-02-2022 20:19:37
Где б такие цепи добывать... Не коллекционные, в смысле
Привет, имеется люфт между звездами на трещетке СШ, в пределах 1 мм...это нормально? Если нет, подскажите как устранить. С Ув.
На СШ около трёх вариантов трещёток. Не считая установки левых, или вообще левых втулок.
Неплохо бы снять звёзды и исследовать — может там грязно, может внешняя звезда (которая на резьбе прижимает остальные) недокручена
Коллеги, подскажите, пожалуйста, в чем разница между этими двумя трехлапками?
Левая: лапы и шатун — одна цельная деталь.
Правая: вроде, две соединенные детали.
Может, одна от Туриста, другая от СШ?
Или одна ранняя, другая поздняя?
В качестве метала есть разница?
И другой вопрос. Допустимо ли подгибать лапы таких трехлапок для того, чтобы свинуть немного плоскость ведущей звезды?
Fedor, если нет под рукой специальных тонких шайбочек для выставления плоскости ведущей звезды, то можно и кувалдочкой. Я пробовал и так, и этак.
Допустимо ли подгибать лапы
Для рихтовки приходится. А для чейнлайна оно некрасиво. Лучше другие способы. Вот здесь правильный чейнлайн под Торпедо достигнут установкой звезды с требуемой стороны трёхлапки, бонками и подогнан миллиметра на 2 ещё тем, что система задвинута по валу к раме — клин позволяет. На фото видно, как конец оси торчит выше внешней плоскости шатуна.
Страницы Назад 1 … 83 84 85 86 87 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.